Презентация, доклад на тему Проект Друг или враг?

Цели:Выяснить соответствие веса и качества портфеля учащегося школы нормам СанПин и выработать рекомендации по выбору портфеля.

Слайд 1«ДРУГ ИЛИ ВРАГ?»
Автор:
Учитель МОУ «СОШ №1 р.п.Дергачи» Соколова Надежда Ивановна




Дергачи
2014 год

«ДРУГ ИЛИ ВРАГ?» Автор:Учитель МОУ «СОШ №1 р.п.Дергачи» Соколова Надежда Ивановна  Дергачи 2014 год

Слайд 2 Цели:
Выяснить соответствие веса и качества портфеля учащегося школы нормам СанПин

и выработать рекомендации по выбору портфеля.
Цели:Выяснить соответствие веса и качества портфеля учащегося школы нормам СанПин и выработать рекомендации по выбору портфеля.

Слайд 3 Задачи:
изучить СанПин,
проанализировать форму и качество портфелей учащихся школы,
произвести

взвешивание учебных комплектов и письменных принадлежностей обучающихся 1-х, 5-х и 10х классов нашей школы,
сделать выводы по соответствию веса учебных комплектов обучающихся нашей школы с нормативами СанПин.
Задачи:изучить СанПин, проанализировать форму и качество портфелей учащихся школы, произвести взвешивание учебных комплектов и письменных принадлежностей

Слайд 5Портфель (от франц.   —  несу листы бумаги ).
Рюкзак (от немецкого — заплечный мешок).
Ранец (от немецкого — котомка, сумка).
1.
2.
3.

Портфель (от франц.   —  несу листы бумаги ).Рюкзак (от немецкого — заплечный мешок).Ранец (от немецкого — котомка, сумка).1.2.3.

Слайд 6Портфель
будущего

Портфель будущего

Слайд 8Анкетирование учащихся.

1 вопрос – «Кто вам выбирает портфель?»

2 вопрос – «Каким

цветом ваш портфель?»

3 вопрос – «Как часто вы меняете портфель?»

Анкетирование учащихся.1 вопрос – «Кто вам выбирает портфель?»2 вопрос – «Каким цветом ваш портфель?»3 вопрос – «Как

Слайд 9Взвешивание портфелей учащихся.

Взвешивание портфелей учащихся.

Слайд 12Выводы:
В ходе исследования я убедилась, что при выборе портфеля не все

учащиеся средних и старших классов задумывались над тем, что он будет отрицательно влиять на их здоровье. Прежде всего, им хотелось купить вместительный портфель. Или тот, который понравился. Только часть ребят подумала о том, что их портфель должен быть удобным.

Выводы:В ходе исследования я убедилась, что при выборе портфеля не все учащиеся средних и старших классов задумывались

Слайд 13Рекомендации учащимся
по использованию портфеля.


Не носите лишнего в ранцах
Проверяйте ранец ежедневно

и не забывайте вытащить из него ненужные учебники.
Книги и прочие плоские предметы нужно класть параллельно спинке рюкзака.
Самый тяжелый предмет должен располагаться внизу, ближе всего к спине.
Носить портфель следует на обеих лямках, иначе есть риск заработать боковой сколиоз.
Необходимо застегивать поясные лямки — это поможет равномерно распределить вес рюкзака по телу.
Подгоняйте лямки так, чтобы рюкзак плотно прилегал к спине не менее, чем в 10 см выше поясницы. Иначе центр тяжести тела сместится назад, что приведет к перенапряжению мышц и болям.
Рекомендации учащимся по использованию портфеля.Не носите лишнего в ранцахПроверяйте ранец ежедневно и не забывайте вытащить из него

Слайд 14Рекомендации родителям по выбору школьных ранцев и портфелей.
Обратите внимание на материал,

из которого сделан ранец или портфель:.
Подкладка должна быть из легкомоющегося материала. На портфеле должны быть катафоты (светоотражатели) для безопасности на дороге.
Задняя стенка ранца должна быть уплотнена, и хорошо прилегать к спине, Плечевые ремни должны удлиняться по длине
Лучше если рюкзак будет иметь несколько отделений.
"Правильный рюкзак" оснащен ортопедической задней стенкой с плотными вставками, широкими лямками, у него эргономичная спинка,
Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу;
Найти возможность (в начальной школе) использовать два комплекта учебников (один – в школе и один – дома);
Организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, изобразительного искусства и т.п. в помещении школы;
Рекомендации родителям по выбору школьных ранцев и портфелей.Обратите внимание на материал, из которого сделан ранец или портфель:.Подкладка

Слайд 15До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне

пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я – школьный ранец.
До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог,Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть