Презентация, доклад на тему Проект Дифференциация звуков Ш-Ж старший дошкольный возраст

Содержание

Сроки реализации:1 октября - 1 ноябряАвтор проекта:Ерина елена валерьевна, учитель – логопед мбдоу детский сад № 4 «теремок» с. красногорск сахалинская областьУчастники проекта:Учитель – логопед, ВоспитателиРодители, дети

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 «Теремок» с.Красногорск


МО «Томаринский городской округ»
Сахалинской области

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Ш -Ж

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Теремок» с.Красногорск МО «Томаринский городской округ» Сахалинской областиДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Слайд 2Сроки реализации:
1 октября - 1 ноября
Автор проекта:
Ерина елена валерьевна, учитель –

логопед
мбдоу детский сад № 4 «теремок» с. красногорск
сахалинская область

Участники проекта:
Учитель – логопед, Воспитатели
Родители, дети

Сроки реализации:1 октября - 1 ноябряАвтор проекта:Ерина елена валерьевна, учитель – логопед мбдоу детский сад № 4

Слайд 3Объект исследования:

Формирование фонематического слуха дошкольника с ффнр
Предмет исследования:

Речевая деятельность ребёнка старшего

дошкольного возраста с ффнр
Объект исследования:Формирование фонематического слуха дошкольника с ффнрПредмет исследования:Речевая деятельность ребёнка старшего дошкольного возраста с ффнр

Слайд 4Проблема исследования:

Трудности в овладении

звукопроизносительной и слуховой

дифференциацией сходных звуков,

Требуются

новые подходы к организации
индивидуальных логопедических

занятий по звукопроизношению
Проблема исследования:Трудности в овладении звукопроизносительной и слуховой дифференциацией сходных звуков, Требуются новые подходы к организации  индивидуальных

Слайд 5Гипотеза:
Развитие фонематического восприятия и внимания способствует совершенствованию звукопроизносительной и слуховой дифференциации

звуков.

Гипотеза:Развитие фонематического восприятия и внимания способствует совершенствованию звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков.

Слайд 6ЦЕЛЬ:
Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков ш – ж на

индивидуальных занятиях по звукопроизношению.

ЗАДАЧИ:
учить выделять и различать звуки ш – ж в слогах, словах, словосочетаниях, предлжениях, текстах с использова - нием сказочных персонажей;
формировать умение уточнять и сопоставлять звуки ш – ж с опорой на слуховое восприятие, тактильные и кинестетические ощущения;
обучать простым формам звукового анализа и синтеза слов с помощью игр и упражнений;
развивать фонематический слух и восприятие на занятиях с помощью икт;
воспитывать стремление пользоваться правильной речью в повседневной деятельности.




ЦЕЛЬ: Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков ш – ж на индивидуальных занятиях по звукопроизношению.ЗАДАЧИ: учить выделять

Слайд 7новизна:
Комплексный подход к проведению индивидуальных занятий по дифференциации звуков ш

– ж с использованием сказочных персонажей и икт.
новизна: Комплексный подход к проведению индивидуальных занятий по дифференциации звуков ш – ж с использованием сказочных персонажей

Слайд 8Практическая значимость проекта заключается в том, что предложенная система применения проектного

метода в коррекционно-логопедическом процессе может использоваться при речевом развитии детей и без речевых нарушений, как профилактика нарушений речевого развития в дошкольном возрасте, а также дисграфии и дислексии в школьном возрасте.

Практическая значимость:

Практическая значимость проекта заключается в том, что предложенная система применения проектного метода в коррекционно-логопедическом процессе может использоваться

Слайд 9Ожидаемые результаты:

У детей:
Совершенствование умений и навыков дифференцировать звуки ш –

ж в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, тексте.
овладение навыками выразительной, правильной речи;
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза.
У родителей:
Положительная оценка деятельности доу;
готовность и желание помогать;
активизация педагогического потенциала родителей;
приобретение и использование знаний по вопросам речевого развития детей.
У педагогов:
положительный психологический климат между логопедом и воспитателем;
повышение профессионального мастерства педагогов по вопросам речевого развития детей дошкольного возраста через разнообразные формы и методы работы.


Ожидаемые результаты:У детей: Совершенствование умений и навыков дифференцировать звуки ш – ж в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях,

Слайд 10Подготовительный этап:

Подготовительный этап:

Слайд 11Практический этап:

Практический этап:

Слайд 12Обобщающий этап:

Обобщающий этап:

Слайд 13Результаты работы подтвердят гипотезу о том,
что развитие фонематического восприятия и

внимания С применением икт способствует
совершенствованию звукпроизносительной
И слуховой дифференциации звуков ш – ж;
проведённая работа повысит внимание родителей, педагогов И детей к красивой и правильной речи.

Перспективы проекта:

Результаты работы подтвердят гипотезу о том, что развитие фонематического восприятия и внимания С применением икт способствует совершенствованию

Слайд 14Информационные ресурсы:


Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Г.Б. Логопедия. Екатеринбург, 2008.
Миронова С.А. Разитиве речи дошкольников на логопедических занятиях. М. 2008.
Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. М. Воронеж, 1997.
Филичева Т.Б. «Основы логопедии» М.Просвещение 2009.
Хватцев М.С. Логопедия. Работа с дошкольниками. М. 2010.




Информационные ресурсы:            Жукова Н.С., Мастюкова Е.М.,

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть