Презентация, доклад на тему Проек Школьный альманах Юные авторы России как средство духовно-нравственного и культурного развития школьников

«ЮНЫЕ АВТОРЫ РОССИИ»Цель проекта: создать условия для воспитания духовности и нравственности школьников, формирования их гражданской позиции, развить и реализовать творческие способности детей через вовлечение их в журналистскую деятельность.Задачи:1 Образовательные:-повысить познавательную активность учеников, -научить находить источники информации.2

Слайд 1ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «ЮНЫЕ АВТОРЫ РОССИИ» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ

НРАВСТВЕННОСТИ, ДУХОВНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Учитель: Мефодьева Елена Борисовна,
ГБОУ ООШ № 4,
г.Новокуйбышевск, Самарская область

ПРОЕКТ «ШКОЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «ЮНЫЕ АВТОРЫ РОССИИ» КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ, ДУХОВНОСТИ И КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВУчитель: Мефодьева

Слайд 2«ЮНЫЕ АВТОРЫ РОССИИ»
Цель проекта:
создать условия для воспитания духовности и нравственности

школьников, формирования их гражданской позиции, развить и реализовать творческие способности детей через вовлечение их в журналистскую деятельность.

Задачи:
1 Образовательные:
-повысить познавательную активность учеников,
-научить находить источники информации.
2 Развивающие:
-развивать творческое воображение и образное мышление;
-умение свободно владеть письменной и устной публицистической речью.
3 Воспитательные:
-воспитывать любовь к литературному творчеству;
-воспитывать художественный вкус;
-воспитывать уважительное отношение среди членов команды юных журналистов.


«ЮНЫЕ АВТОРЫ РОССИИ»Цель проекта: создать условия для воспитания духовности и нравственности школьников, формирования их гражданской позиции, развить

Слайд 3МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 организацию самоиздатного выпуска журнала объемом 30-40 страниц.
2 создание

детского объединения из числа учеников и разработка положения о его работе.
3 первоначальный сбор и накопление информации, обработка текстов и статей.
4 определение основных рубрик, подготовка выпусков редакционным советом и дизайнерами под руководством преподавателя.
5 создание и накопление фотоматериала с мероприятий;
6 составление макета журнала;
7 изыскание средств на издание и распространение журнала среди школьников.
8 вся работа проводится в соответствии с планом.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА1 организацию самоиздатного выпуска журнала объемом 30-40 страниц.2 создание детского объединения из числа учеников и

Слайд 4ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1 этап- подготовительный.
Задачи
а) сбор материалов и подбор

их оформления;
б)определение контингента читателей;
в) выбор редакционного совета
г) определение тематики статей и названия рубрик.

2 этап- сбор и обработка информации и ее согласование на редакционном совете
3 этап- практический.
Систематизация полученных знаний и объединение их в единое целое.
4 этап- контрольно-коррекционный.
5 этап- создание макета журнала в электронном и печатном видах

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ1 этап- подготовительный.Задачи а) сбор материалов и подбор их оформления;б)определение контингента читателей;в) выбор редакционного

Слайд 5СТРУКТУРА ЖУРНАЛА
Структура журнала подвижна.
Например, структура выпуска «Мы будем жить и будем

помнить!»
-Слово главного редактора. «14 января- день памяти Самарских новомучеников» ;
-Мнение историка- консультанта о смутном периоде в истории России в 30-40 годы 20 века;
-Итоги школьной научно-практической конференции «Духовные и культурные ценности России и зарубежных стран »;
-Рассказ о школьной литературной выставке «Путь»;
-Вести с окружных Серафимовских чтений;
-Поэтическая страничка.
СТРУКТУРА ЖУРНАЛАСтруктура журнала подвижна.Например, структура выпуска «Мы будем жить и будем помнить!»-Слово главного редактора. «14 января- день

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация проекта позволяет:
-привлечь большое количество учеников к творческой работе. В творческой

работе ученики раскрывают себя и знакомят со своим внутренним миром читателей издания, побуждают их к обсуждению статей, созданию ответных устных и письменных реплик на прочитанное.
- практически реализовать творческие стремления учеников;
-освоить различные литературные жанры (очерк, статья, интервью, аннотация на новую публикацию, умение составлять тематическую подборку,), развить, обогатить речь и фантазию учащихся;
-повышать их духовно-нравственные устои;
-уметь интерпретировать культуроведческие материалы;
-осуществлять регулярный выпуск журнала с информативной, познавательной и досуговой целью;
-объединить в едином информационном пространстве учеников, учителей, родителей и общественные организации.
-наладить сотрудничество с городской газетой «Вестник» и библиотечной газетой «Слово».
Школьная пресса- одно из самых мощных средств духовно- нравственного и культурного воспитания подрастающего поколения.
РЕЗУЛЬТАТЫРеализация проекта позволяет:-привлечь большое количество учеников к творческой работе. В творческой работе ученики раскрывают себя и знакомят

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть