Подобрать диагностики, позволя-ющие соотнести себя и профессию
Цель:
Оказать помощь педагогу в осуществлении подготовки учащихся к обоснованному зрелому выбору профессии.
Цели и задачи проекта
Составить ряд рекомендаций по профориентации учащихся
Рассмотреть теорию данного вопроса
Множество новых профессий в современном мире не позволяет учащимся
Проблема
Выбираемые профессии не соответствуют потребностям рынка
Выбираемые профессии не соответствуют личностным качествам подростка
Не умеют проектировать свой профес-сиональный путь
Дети фантазируют кем хотят быть, придумывают несуще-ствующие профессии
Происходит осознанный выбор профессии и поступление в ВУЗ
гипотети-ческая
11-17 лет
фантазии
до 11 лет
реалисти-ческая
после 17 лет
оптант (возрастных границ нет)
Фаза, когда человек озабочен выбором профессии или ее переменой
изменение рефлексов и внешнего облика
Например, «манера держаться» людей различных профессий, специфика речи
психическая трансформация
Ряд профессий для выполнения работы требует определенных психических свойств
деформация внимания
Те особенности, на которые в первую очередь обращают внимание люди разных профессий
Требования к профессии
10%
19%
46%
25%
А. Советы друзей
B. Советы родителей
C.Влияние СМИ и случайные факторы
D. Интерес к профессии
Факторы, влияющие на выбор профессии подростками
Материальные трудности семьи
1
2
4
3
1-2 риск вполне решаем при помощи профориентации,
4 риск решаем при желании родителей,
3 риск решаем только при определенных условиях
Проф.игры
Флеш-тренинги
Методики
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть