По О.А. Токаревой
образовательным потребностям учащихся.
Использование комплексных коррекционных стратегий, учитывающих данные, полученные в смежных отраслях, — является условием создания такой системы.
переработка полимодальной информации
при записи слов для уточнения, как самих движений, так и их направления необходима зрительно-моторная координация - совмещение движений взора и руки Т.В. Ахутина
Персеверации (застревания)
элементов букв, слогов и слов
кисти, расположенной «ребром» и ладони, лежащей на столе плашмя: После этого ребенку предлагают выполнить задание самостоятельно.
Проба на динамический праксис
( «КулакРеброЛадонь – ЛадоньКулакРебро»)
понаблюдать с переключения с одной программы на другую. Ребенку предлагается образец узора 1 см на белой бумаге. Его просят (фломастером или простым карандашом) дорисовать этот узор (по узкой или широкой стороне), не отрывая ручки от бумаги. Нельзя вербализировать предъявляемые элементы. (Лишь при выраженных затруднениях.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть