Презентация, доклад на тему Применение деятельностного подхода как один из способов мотивации учащихся.

Содержание

Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения Основная педагогическая задача: организовать условия, инициирующие детское действие

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ



ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Слайд 2Системно - деятельностный подход – методологическая основа
концепции государственного стандарта общего

образования второго поколения

Основная педагогическая задача:
организовать условия, инициирующие детское действие

Системно - деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта  общего образования второго поколения  Основная

Слайд 3Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к

тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий.
Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»

А. Дистервег

Конструктивно выполнить задачи образования 21 века
помогает
деятельностный метод обучения.

Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.

Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил,

Слайд 4Структура урока ОНЗ
и распределение времени на уроке ОНЗ
(Продолжительность этапов урока

«открытия» нового знания в минутах)
Структура урока ОНЗ и распределение времени на уроке ОНЗ(Продолжительность этапов урока «открытия» нового знания в минутах)

Слайд 5Учебный проект с точки зрения обучающегося:
Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала;
Деятельность,

позволяющая проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания.

Ничто так не расширяет кругозор ребенка,
не воспитывает и не сплачивает детский коллектив, как совместное дело.

Учебный проект с точки зрения обучающегося:Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала;Деятельность, позволяющая проявить себя индивидуально или в

Слайд 6Это работа направленная на:
Решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся;
Возможность публично

показать достигнутый самостоятельно результат.

Радость от проделанной работы
и удовлетворение от собственного труда

Это работа направленная на:Решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самим учащимся;Возможность публично показать достигнутый самостоятельно результат.Радость от проделанной

Слайд 7Учебный проект с точки зрения учителя:
Это интегративное дидактическое средство развития, обучения

и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования у обучающихся.
Учебный проект с точки зрения учителя:Это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и

Слайд 8А именно, учить:
Проблематизации;
Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика;
Самоанализу и рефлексии;
Представлению результатов

своей деятельности и хода работы;
А именно, учить:Проблематизации;Целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика;Самоанализу и рефлексии;Представлению результатов своей деятельности и хода работы;

Слайд 9Стадии работы над проектом:
Постановка целей и задач;
Формирование групп по интересам и

работа в них;
Информационная обеспеченность проекта;
Оформление проекта;
Презентация;
Самоанализ.

Создание проекта

Стадии работы над проектом:Постановка целей и задач;Формирование групп по интересам и работа в них;Информационная обеспеченность проекта;Оформление проекта;Презентация;Самоанализ.Создание

Слайд 10Говорят участники проектов:
Я приобрел навыки исследовательской и научной работы;
Я чувствовала свою

ответственность за работу перед группой;
Приобретенные знания более глубокие, чем на обычном уроке;
Интересно создание презентации по работе группы.

Отчет

Ребята трудились не зря,
ведь макет будет использоваться на последующих уроках.

Говорят участники проектов:Я приобрел навыки исследовательской и научной работы;Я чувствовала свою ответственность за работу перед группой;Приобретенные знания

Слайд 12
«Что услышал-то забудешь,
Что увидишь-то запомнишь,
Что сделаешь-тому научишься»

«Что услышал-то забудешь,Что увидишь-то запомнишь,Что сделаешь-тому научишься»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть