Презентация, доклад на тему Причины успеваемости школьников и пути их преодоления

Отставание – процесс накапливания невыполнений требований.Неуспеваемость - несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого – либо значительного отрезка процесса обучения – цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.

Слайд 1


Слайд 2Отставание – процесс накапливания невыполнений требований.
Неуспеваемость - несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования,

фиксируемое по истечении какого – либо значительного отрезка процесса обучения – цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.
Отставание – процесс накапливания невыполнений требований.Неуспеваемость - несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого – либо

Слайд 4Оценки, которые получают наши дети, это цена их труда.
Успеваемость по

сравнению с предыдущим годом снизилась на 8 %.
Оценки, которые получают наши дети, это цена их труда. Успеваемость по сравнению с предыдущим годом снизилась на

Слайд 5Учебный мотив – желание учиться.
Оно стойкое у тех, кто имеет

четкую цель.
Учебный мотив – желание учиться. Оно стойкое у тех, кто имеет четкую цель.

Слайд 6Причины неуспеваемости:
1. Отсутствие интереса к учебе.

Причины неуспеваемости:1. Отсутствие интереса к учебе.

Слайд 17Блиц- опрос учителей- предметников.
1. Из 16 учащихся занимаются в полную силу только

2 человека. (Аджиаблаева М., Аблязимов Э.)
2. Очень много времени теряют на уроке: разговоры, не все принадлежности носят с собой, один учебник на двоих.
3. Частые пропуски уроков, в том числе по уважительной причине (Халилов М., Зейнединов Р., Меджитов И.)
4. Нет закрепления материала дома, не готовят домашнего задания. (Халилов М., Меджитов И., Зейнединов Р. иногда Довгун А., Османова С., Аблаев А.)

Блиц- опрос учителей- предметников.1. Из 16 учащихся занимаются в полную силу только 2 человека. (Аджиаблаева М., Аблязимов Э.)2.

Слайд 185. Не записывают в дневники домашнее задание, произнося при этом: «Я

потом у одноклассника спишу» или «У меня дневника сегодня нет».
6. Не используют в полную силу ресурсы своего мозга.
7. «Наглеют», вступают в споры с учителем на уроке, тем самым отвлекают других учеников.
5. Не записывают в дневники домашнее задание, произнося при этом: «Я потом у одноклассника спишу» или «У

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть