– низкое развитие интеллекта;
– отсутствие устойчивой положительной мотивации учения;
– слабо развитая волевая сфера.
- отрицательное влияние семьи, друзей, социальной среды и т.д.
1 группа
2 группа
3 группа
высокое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению
низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению
Требовать, учитывая реальные возможности ученика .
Учитывать зоны ближайшего развития.
Решение педагогического совета
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть