Презентация, доклад на тему Причины и типы нарушений подростов

Содержание

Введение Психолого – педагогическая характеристика нарушений поведения подростков.I.I. Методы и формы коррекции нарушения поведения. I.II. Общие правила в работе с детьми, имеющими недостатки в поведении. I.III. Практические рекомендации

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»
«Причины и типы

нарушений подростов»
Выполнила:
Слушатель курса по программе
«Основы педагогической деятельности
социального педагога
в образовательном процессе»
Пышкина Дарья Алексеевна

2018
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» «Причины и типы нарушений подростов»Выполнила: Слушатель

Слайд 2Введение
Психолого – педагогическая характеристика нарушений поведения подростков.
I.I. Методы

и формы коррекции нарушения поведения.
I.II. Общие правила в работе с детьми, имеющими недостатки в поведении.
I.III. Практические рекомендации для учителей и родителей.
II. Исследование основных причин нарушения подростков.
II.I. Результаты исследования основных причин нарушения поведения подростков.
Заключение
Список литературы

Содержание

Введение Психолого – педагогическая характеристика нарушений поведения подростков.I.I.   Методы и формы коррекции нарушения поведения.

Слайд 3Цель - выявить и проанализировать факторы отклоняющегося поведения подростков.
Задачи:
Провести теоретический обзор

литературы по данной теме;
Провести эмпирическое исследование основных нарушений поведения подростков;
Проанализировать результаты исследования;
Сделать выводы.

Цель - выявить и проанализировать факторы отклоняющегося поведения подростков.Задачи:Провести теоретический обзор литературы по данной теме;Провести эмпирическое исследование

Слайд 4Агрессивное поведение

Психолого – педагогическая характеристика нарушений поведения подростков

Агрессивное поведениеПсихолого – педагогическая характеристика нарушений поведения подростков

Слайд 5Тип нарушения поведения - склонность к обману

Тип нарушения поведения - склонность к обману

Слайд 6Тип нарушения поведения - демонстративность

Тип нарушения поведения - демонстративность

Слайд 7Тип нарушения поведения - замкнутость, необщительность

Тип нарушения поведения - замкнутость, необщительность

Слайд 8Тип нарушения поведения - уход из дома, склонность к бродяжничеству

Тип нарушения поведения - уход из дома, склонность к бродяжничеству

Слайд 9Т Тест «Склонности к девиантному поведению (СДП)»
II. Исследование основных причин нарушения

подростков
Т Тест «Склонности к девиантному поведению (СДП)»II. Исследование основных причин нарушения подростков

Слайд 10
В I блоке (вопросы с 1 по 15) оценивается


предрасположенность подростков на социально
обусловленное поведение
В I блоке (вопросы с 1 по 15) оценивается      предрасположенность

Слайд 11Во II блоке (вопросы с 16 по 30) – делинквентное

(допротивоправное) поведение (ДП).
Во II блоке (вопросы с 16 по 30) – делинквентное     (допротивоправное) поведение (ДП).

Слайд 12В III блоке оценивается агрессивное поведение (АП)

(вопросы с 31 по 45)
В III блоке оценивается агрессивное поведение (АП)      (вопросы с 31 по 45)

Слайд 13Шкалы обработки результатов

Шкалы обработки результатов

Слайд 14II.I. Результаты исследования основных причин нарушения поведения подростков

II.I. Результаты исследования основных причин нарушения поведения подростков

Слайд 17Выполненные задачи:
Проведён теоретический обзор литературы по данной теме;
Проведено эмпирическое исследование основных

нарушений поведения подростков;
Проанализированы результаты исследования;
Сделаны выводы.
Реализована цель данной работы - выявлены и проанализированы основные факторы отклоняющегося поведения подростков.

Выполненные задачи:Проведён теоретический обзор литературы по данной теме;Проведено эмпирическое исследование основных нарушений поведения подростков;Проанализированы результаты исследования;Сделаны выводы.Реализована

Слайд 18Девиантное поведение в вопросах и ответах / Ю.А. Клейберг: учебное пособие

для вузов. Второе издание стереотипное – М.: НОУ ВПО Московский психолого – социальный институт, 2008. – 304 с.
Если подростку трудно учиться в школе: педагогам и заинтересованным родителям / Е.В. Свистунова, М.Н. Демьянская, Е.А. Мельке. – М.: Форум, 2012. – 144 с.
Психология трудных школьников. Учебное пособие для учителей и родителей. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 320 с.
Психология: Учеб. пособие. IX класс/А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, И.В. Дубровина и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М.: Издательство Московского психолого – социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2007. – 288 с.
Три главные проблемы подростка с девиантным поведение. Почему возникают? Как помочь? / В.К. Зарецкий, Н.С. Смирнова, Ю.В. Зарецкий, Н.М. Евлашкина, А.Б. Холмогорова. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
 

Список литературы

Девиантное поведение в вопросах и ответах / Ю.А. Клейберг: учебное пособие для вузов. Второе издание стереотипное –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть