4. ПРИНЯТИЕ СИТУАЦИИ И РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ
ОСОЗНАТЬ, ЧТО ВАШЕЙ ВИНЫ ЗДЕСЬ НЕТ
(В ЭТОЙ ИСТОРИИ НЕТ ПЛОХИХ И ВИНОВАТЫХ)
СТАРАТЬСЯ РЕАГИРОВАТЬ НА РЕБЕНКА КАК НА НОРМАЛЬНОГО, НО С ОСОБЕННОСТЯМИ
К ДОВЕРИЮ
ОТ СТРАХА
ОТ БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ
К ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА
АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МАМА ПРИЙДЕТ К СТАДИИ «ПРИНЯТИЯ»
МНОГОЕ, ЧТО КАЖЕТСЯ НЕВОЗМОЖНИМ И НЕВЕРОЯТНЫМ СЕЙЧАС – СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНО
УЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ И РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА В ЦЕЛОМ И ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ЕГО СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ
ДЕТИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО СЧИТЫВАЮТ УВЕРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ЗАЩИЩЕННЫМИ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть