Презентация, доклад на тему Презентація семінар-тренінг для батьків дітей з РАС

Содержание

РАС – расстройства аутического спектра

Слайд 1Создание условий в семье для гармоничного развития ребенка
Семинар-тренинг

Создание условий в семье для гармоничного развития ребенка Семинар-тренинг

Слайд 2РАС – расстройства аутического спектра

РАС – расстройства аутического спектра

Слайд 3РАС характеризуется такими признаками

РАС характеризуется такими признаками

Слайд 4Особенности восприятия

Особенности восприятия

Слайд 5Недостаточность коммуникативно-потребностной сферы

Недостаточность коммуникативно-потребностной сферы

Слайд 6  

  

Слайд 7Мифы об аутизме

Мифы об аутизме

Слайд 10Индикатор понимания

Индикатор понимания

Слайд 11Принятие

Принятие

Слайд 124 СТАДИИ
1. СТРАХ
ГНЕВ
ПОИСКИ ВИНОВАТОГО
2. ОТРИЦАНИЕ
(УБЕЖДЕНИЕ СЕБЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОШИБКА)
3.

ДЕПРЕССИЯ
(КОГДА ПРОБЛЕМА ОЧЕВИДНА)

4. ПРИНЯТИЕ СИТУАЦИИ И РЕБЕНКА ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ

4 СТАДИИ1. СТРАХГНЕВПОИСКИ ВИНОВАТОГО2. ОТРИЦАНИЕ(УБЕЖДЕНИЕ СЕБЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО ОШИБКА)3. ДЕПРЕССИЯ(КОГДА ПРОБЛЕМА ОЧЕВИДНА)4. ПРИНЯТИЕ СИТУАЦИИ И

Слайд 13 ПРИНЯТИЕ
ОСОЗНАТЬ, ЧТО СЛУЧИВШЕЕСЯ

НЕ ВИНА РЕБЕНКА, И ПРОЩАТЬ ЕГО НЕ ЗА ЧТО

ОСОЗНАТЬ, ЧТО ВАШЕЙ ВИНЫ ЗДЕСЬ НЕТ
(В ЭТОЙ ИСТОРИИ НЕТ ПЛОХИХ И ВИНОВАТЫХ)

СТАРАТЬСЯ РЕАГИРОВАТЬ НА РЕБЕНКА КАК НА НОРМАЛЬНОГО, НО С ОСОБЕННОСТЯМИ

ПРИНЯТИЕОСОЗНАТЬ, ЧТО СЛУЧИВШЕЕСЯ НЕ ВИНА РЕБЕНКА, И ПРОЩАТЬ ЕГО

Слайд 14ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖИЗНИ, ЦЕННОСТЕЙ, ОРИЕНТИРОВ:
ОТ ОТРИЦАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ
К ПРИНЯТИЮ
ОТ ОТЧАЯНИЯ
К НАДЕЖДЕ
К НАДЕЖДЕ
ОТ ИЗОЛЯЦИИ


К ДОВЕРИЮ

ОТ СТРАХА

ОТ БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ

К ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЖИЗНИ, ЦЕННОСТЕЙ, ОРИЕНТИРОВ:ОТ ОТРИЦАНИЯ РЕАЛЬНОСТИК ПРИНЯТИЮОТ ОТЧАЯНИЯК НАДЕЖДЕК НАДЕЖДЕОТ ИЗОЛЯЦИИ К ДОВЕРИЮОТ СТРАХАОТ БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИК  ПОНИМАНИЮ

Слайд 15УПРАЖНЕНИЕ «МОИ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ»

УПРАЖНЕНИЕ «МОИ ЦЕННОСТИ И ОРИЕНТИРЫ»

Слайд 16

ВАЖНО:

АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА МАМА ПРИЙДЕТ К СТАДИИ «ПРИНЯТИЯ»

МНОГОЕ, ЧТО КАЖЕТСЯ НЕВОЗМОЖНИМ И НЕВЕРОЯТНЫМ СЕЙЧАС – СОВЕРШЕННО РЕАЛЬНО

УЧИТЬСЯ ПРИНИМАТЬ И РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА В ЦЕЛОМ И ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ЕГО СИЛЬНЫХ СТОРОНАХ

ДЕТИ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО СЧИТЫВАЮТ УВЕРЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ЗАЩИЩЕННЫМИ

ВАЖНО:АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА,

Слайд 17Индикатор принятия

Индикатор принятия

Слайд 19Психоэмоциональный комфорт

Психоэмоциональный комфорт

Слайд 21Сенсорные особенности

Сенсорные особенности

Слайд 22Системное приучение к навыкам

Системное приучение к навыкам

Слайд 23Доски выбора
Ребенок может быть мотивирован выполнить требуемое задание, если во время

работы расположить перед ним доску выбора.
 


Доски выбора Ребенок может быть мотивирован выполнить требуемое задание, если во время работы расположить перед ним доску

Слайд 24Карточки «сейчас-потом»

Карточки «сейчас-потом»

Слайд 25Макро и микро расписания


Макро и микро расписания

Слайд 26Системы коммуникации символами
Пример карточек с символами для напоминания правил поведения в

классе

Системы коммуникации символамиПример карточек с символами для напоминания правил поведения в классе

Слайд 27Упражнение «Закрепление навыков»
1. Навыки самообслуживания (одежда, обувь)
2. Правила поведения в

общественных местах
Упражнение  «Закрепление навыков» 1. Навыки самообслуживания (одежда, обувь) 2. Правила поведения в общественных местах

Слайд 28Индикатор действия

Индикатор действия

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть