Презентация, доклад СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ

Содержание

Объект исследования: Объектом исследования является система управления педагогическим коллективом.

Слайд 1СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ

Слушатель программы профессиональной переподготовки
«Менеджмент в образовании»:Самойлова

С.И.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ  Слушатель программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»:Самойлова С.И.

Слайд 2Объект исследования:
Объектом исследования является система управления педагогическим коллективом.

Объект исследования: Объектом исследования является система управления педагогическим коллективом.

Слайд 3Предмет исследования:
личностные качества руководителей и их влияние на совершенствование системы управления

педагогическим коллективом.

Предмет исследования:личностные качества руководителей и их влияние на совершенствование системы управления педагогическим коллективом.

Слайд 4Цель исследования:
заключается в определении содержания работы по развитию личностных качеств руководителей

школы как средства совершенствования системы управления педагогическим коллективом.


Цель исследования:заключается в определении содержания работы по развитию личностных качеств руководителей школы как средства совершенствования системы управления

Слайд 5Задачи исследования:
Система управления педагогическим коллективом школы;
Основные функции управления образовательным учреждением;
Деловые и

личностные качества руководителя школы;
Основные стили руководства;
Эффективность работы руководителя.

Задачи исследования:Система управления педагогическим коллективом школы;Основные функции управления образовательным учреждением;Деловые и личностные качества руководителя школы;Основные стили руководства;Эффективность

Слайд 6Методологическая основа исследования:
психологические теории личности, взгляды различных психологов на роль руководителя

в процессе управления (Бандурка А.М., Розанова В.А., Кабаченко Т.С. и др.), теории управления педагогическими системами Лазарева В.С., Поташника М.М, Сластенина В.А.

Методологическая основа исследования:психологические теории личности, взгляды различных психологов на роль руководителя в процессе управления (Бандурка А.М., Розанова В.А., Кабаченко Т.С.

Слайд 7Глава I
Сущностная характеристика системы управления педагогическим коллективом и личностных качеств руководителей

общеобразовательной школы

Глава IСущностная характеристика системы управления педагогическим коллективом и личностных качеств руководителей общеобразовательной школы

Слайд 8Глава II
Психолого-педагогическая характеристика личности руководителя школы

Глава IIПсихолого-педагогическая характеристика личности руководителя школы

Слайд 9Управление
управление это система скоординированных мероприятий (мер) направленных на достижение значимых целей

Управлениеуправление это система скоординированных мероприятий (мер) направленных на достижение значимых целей

Слайд 10Функции управления образовательным учреждением
Лазарев В.С. выделяет среди них планирование, организацию, руководство

и контроль. К этим основным функциям Сластенин В.А. добавляет педагогический анализ, целеполагание, регулирование

Функции управления образовательным учреждением Лазарев В.С. выделяет среди них планирование, организацию, руководство и контроль. К этим основным функциям

Слайд 11Качества, которыми должен обладать современный руководитель
1) общечеловеческие качества; 2) психофизиологические качества;

3) деловые качества и организаторские способности; 4) коммуникативные качества; 5) профессиональные знания.

Качества, которыми должен обладать современный руководитель1) общечеловеческие качества; 2) психофизиологические качества; 3) деловые качества и организаторские способности;

Слайд 12Классификации стилей руководства
1. Традиционная классификация
2. Модель стилей А.Л. Журавлева
3. . «Решетка менеджмента»,

разработанная Р. Блейком и Дж. Моутон.

Классификации стилей руководства1. Традиционная классификация2. Модель стилей А.Л. Журавлева3. . «Решетка менеджмента», разработанная Р. Блейком и Дж. Моутон.

Слайд 13Эффективность деятельности организации
Показатели:
1) производительность труда руководимого коллектива;
2) успешность

решения профессиональных задач;
3) психологический климат в коллективе;
4) текучесть кадров.

Эффективность деятельности организации Показатели: 1) производительность труда руководимого коллектива; 2) успешность решения профессиональных задач; 3) психологический климат

Слайд 14
Развивая и совершенствуя личностные качества руководителей, изменяя стиль руководства, можно повысить

эффективность работы образовательного учреждения.
 

Развивая и совершенствуя личностные качества руководителей, изменяя стиль руководства, можно повысить эффективность работы образовательного учреждения. 

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть