Презентация, доклад Работа учителя-логопеда в общеобразовательной школе.

Содержание

Проблема нарушений устной и письменной речи – одна из самых актуальных в школьном обучении.

Слайд 1Работа учителя – логопеда в общеобразовательной школе Учитель-логопед МБОУ СОШ №90 Бобровникова

Лариса Владимировна город Воронеж.
Работа учителя – логопеда  в общеобразовательной школе   Учитель-логопед МБОУ СОШ №90  Бобровникова Лариса

Слайд 2Проблема нарушений
устной и письменной речи –
одна из самых актуальных


в школьном обучении.

Проблема нарушений устной и письменной речи – одна из самых актуальных в школьном обучении.

Слайд 3Причины
речевых нарушений
разнообразны и сложны
по своей структуре.

Причины речевых нарушенийразнообразны и сложны по своей структуре.

Слайд 4Основная задача
учителя-логопеда

своевременно
выявить и преодолеть
нарушения устной и

письменной речи.

Основная задача учителя-логопеда – своевременно выявить и преодолетьнарушения устной и письменной речи.

Слайд 5Основные цели логопедической деятельности:

Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики,
речевого дыхания;
Развитие

фонетико-фонематических и оптико-пространственных представлений;



Основные цели логопедической деятельности:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики,  речевого дыхания;Развитие фонетико-фонематических и оптико-пространственных представлений;

Слайд 6Развитие процессов памяти, внимания, мышления;
Коррекция звукопроизношения;
Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.
Развитие

зрительного и слухового восприятия;


Развитие процессов памяти, внимания, мышления;Коррекция звукопроизношения;Развитие связной речи, обогащение словарного запаса.Развитие зрительного и слухового восприятия;

Слайд 7Организация процесса обучения.

Индивидуальные
занятия

Фронтальные
занятия

Организация процесса обучения.Индивидуальные занятияФронтальные занятия

Слайд 8Методы и приёмы

Артикуляционные упражнения
(с применением массажа);
Дыхательные упражнения (по системе Стрельниковой);
Различные

игры на развитие психических функций;
Объяснение написанных слов;


Методы и приёмыАртикуляционные упражнения (с применением массажа);Дыхательные упражнения (по системе Стрельниковой);Различные игры на развитие психических функций;Объяснение написанных

Слайд 9Поиск слов на изучаемое правило;
Восстановление пропущенных букв;
Составление грамматически правильных предложений

из данных слов;
Применение компьютерных технологий.


Поиск слов на изучаемое правило; Восстановление пропущенных букв;Составление грамматически правильных предложений из данных слов;Применение компьютерных технологий.

Слайд 10Формы взаимодействия






Ребёнок
и
Логопед
семья
психолог
Мед.
блок
учитель

Формы взаимодействия Ребёнок    и Логопед семьяпсихологМед.блокучитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть