Презентация, доклад огопедическая работа за I полугодие 2017-2018 учебного года

Логопедическое сопровождение имеет две цели:Кратковременную – коррекция и  профилактика речевых расстройствДолговременную-достижение необходимой степени социальнойадаптации.

Слайд 1Участие логопеда в социально психолого-педагогическом
сопровождении учащихся ОГКОУ Измайловская ШИ


I полугодие
2017-2018 учебного года.
Участие логопеда в социально психолого-педагогическом сопровождении учащихся ОГКОУ Измайловская ШИ

Слайд 2Логопедическое сопровождение
имеет две цели:
Кратковременную – коррекция и 
профилактика речевых расстройств
Долговременную-достижение

необходимой степени социальной
адаптации.
Логопедическое сопровождение имеет две цели:Кратковременную – коррекция и  профилактика речевых расстройствДолговременную-достижение необходимой степени социальнойадаптации.

Слайд 3Основными задачами логопедического  сопровождения   являются:
1.  Коррекция нарушений в развитии устной и

письменной речи обучающихся;
2.     Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
3.   Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
Основными задачами логопедического  сопровождения   являются:1.  Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;2.     Своевременное предупреждение и

Слайд 4Этапы логопедического сопровождения
I этап- всестороннее обследование речи

Iiэтап - коррекционная работа

Iii

этап-отслеживание динамики речевого
развития
Этапы логопедического сопровожденияI этап- всестороннее обследование речи Iiэтап - коррекционная работаIii этап-отслеживание динамики речевого развития

Слайд 5Основные направления работы:
1.     Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):
развитие артикуляционной

моторики
речевого дыхания
постановка, автоматизация и дифференциация дефектных звуков
2.     Развитие фонематического слуха, анализа, синтеза, восприятия у учащихся.
3.     Обогащение активного и пассивного словаря.
4.     Формирование правильного лексико-грамматического строя речи.
5.     Развитие коммуникативной функции речи, связной речи.
6.     Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, мышления, межанализаторных связей;
7.      Совершенствование пространственно-временных ориентировок, моделирование букв из палочек, из элементе букв, реконструкция букв, развитие мнемонических способностей и др.);
8.      Сохранение и укрепление здоровья обучающихся. 
Основные направления работы:1.     Развитие звуковой стороны речи (коррекция дефектов произношения):развитие артикуляционной моторикиречевого дыханияпостановка, автоматизация и дифференциация дефектных

Слайд 6Групповые занятия 1-3 класс

Групповые занятия 1-3 класс

Слайд 7Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть