Презентация, доклад Инструктивно- методический семинар:Отчет о самооценивании (рекомендации к написанию на подтверждение I, II д.к.)

Содержание

ПЛАН:1. Общие сведения (CV) 2.Аргументы в пользу достигнутых успехов3. Непрерывное улучшение профессиональных качеств4. Перспективные направления

Слайд 1
«Отчет
о самооценивании» (рекомендации к написанию
на подтверждение I, II

д.к.)

ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Чадыр-Лунга, лицей №2
6 Февраля 2013г.

Бозаджи Н.М.
зам. директора по УВР,
менеджер II д/к

«Отчет о самооценивании» (рекомендации к написанию на подтверждение I, II д.к.) ИНСТРУКТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Слайд 2ПЛАН:
1. Общие сведения (CV)
2.Аргументы в пользу достигнутых успехов
3. Непрерывное улучшение

профессиональных качеств
4. Перспективные направления
ПЛАН:1. Общие сведения (CV) 2.Аргументы в пользу достигнутых успехов3. Непрерывное улучшение профессиональных качеств4. Перспективные направления

Слайд 31. Общие сведения (Curriculum Vitae)
Рекомендуется: 1-2 страницы

1. Общие сведения  (Curriculum Vitae)Рекомендуется: 1-2 страницы

Слайд 41. Общие сведения (CV)
1.ФАМИЛИЯ, ИМЯ
2.ОБРАЗОВАНИЕ (указывается год окончания и специальность/специальности);
3.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-

(профессиональный дебют: (указывается год и место);
- стаж в области аттестации);

1. Общие сведения (CV)1.ФАМИЛИЯ, ИМЯ2.ОБРАЗОВАНИЕ (указывается год окончания и специальность/специальности);3.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- (профессиональный дебют: (указывается год и место);

Слайд 51. Общие сведения (CV)
4.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ (указываются годы, места работы и занимаемые

должности в этих периодах ):
- данные о дидактических категориях, переквалификации, стажировки;
- занимаемые функции в дидактической карьере.
5.ОПЫТ ФОРМАТОРА
6.ПУБЛИКАЦИИ

1. Общие сведения (CV)4.ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ (указываются годы, места работы и занимаемые должности в этих периодах ):- данные

Слайд 6NB!
Это основное информирование о кандидате.
Не рекомендуются артистические детали и образные выражения.


Не приводятся данные о достижениях с детства, об отношении к школе, в которой учились, не выражается признательность учителям.
NB!Это основное информирование о кандидате.Не рекомендуются артистические детали и образные выражения. Не приводятся данные о достижениях с

Слайд 7Таблица общие сведения

Таблица общие сведения

Слайд 82.Аргументы в пользу достигнутых успехов

2.Аргументы в пользу достигнутых успехов

Слайд 92.1 Свидетельства прогресса в учебе

учащихся
2.1 Свидетельства прогресса в учебе

Слайд 102.1. Свидетельства прогресса в учебе

учащихся

Результаты (в качественном аспекте),
которые демонстрируют:
рост школьных компетенций (охарактеризовать посредством
субкомпетенций: учащиеся анализируют, характеризуют, сравнивают и др.);
развитие личности учащихся (развитие мышления(с перечислением мыслительных операций), творчества, способности работать в группе, уважение мнения коллеги и др.).

2.1. Свидетельства прогресса в учебе

Слайд 112.1. Свидетельства прогресса в учебе

учащихся

Призовые места в конкурсах, олимпиадах, других мероприятиях.
Заметный рост результатов начального тестирования в соотношении с результатами финального тестирования (графики, диаграммы).
Результаты национального оценивания в соотношении с классными тестированиями
* по дисциплинам, включенным на экзамены БАК (графики, диаграммы).

2.1. Свидетельства прогресса в учебе

Слайд 12! Качественная сторона результатов
Каков уровень учебной мотивации класса?
Каковы отличительные черты организованной

деятельности учащихся?
Какие типы деятельности лучше осваиваются учениками, вызывают интерес (репродуктивная, поисковая, коммуникативная, рефлексивная, аналитическая, проектировочная, творческая …)?
При каких условиях обучение и воспитание учащихся показывают изменения в лучшую или худшую сторону, в чем причина таких изменений?
Какие последствия имеет индивидуальная или дифференцированная работа, проводимая со школьниками?

! Качественная сторона результатовКаков уровень учебной мотивации класса?Каковы отличительные черты организованной деятельности учащихся?Какие типы деятельности лучше осваиваются

Слайд 13!Количественные замеры результатов
Педагог должен уяснить:
какие параметры и критерии будут оценивать

уровень обученности /воспитанности школьников;
каковы будут система оценок, формы, порядок и периодичность контроля.
В этом случае учитель может воспользоваться графиками, таблицами, схемами, диаграммами для представления результатов учеников, которые обязательно должны быть описаны.

!Количественные замеры результатовПедагог должен уяснить: какие параметры и критерии будут оценивать уровень обученности /воспитанности школьников; каковы будут

Слайд 142.2 Свидетельства работы по профессиональному развитию

2.2 Свидетельства работы по профессиональному развитию

Слайд 152.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию
Должны быть представлены проводимые способы

обеспечения непрерывного образования:
а) -Участия в заседаниях кафедры с тематикой (например) : «Формирование школьных компетенций посредством применения методов активного обучения»;
- Стратегии оценивания школьных компетенций;
- и другие
2.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию Должны быть представлены проводимые способы обеспечения непрерывного образования: а) -Участия в

Слайд 162.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию
b) Организация фокус - группы

на тему (например) : «Как мотивировать учащихся учиться?»
c) Участия на заседаниях Методического Совета в обсуждении тем относительно…..
d) Участия на заседаниях Педагогического Совета в обсуждении тем относительно…..
e) Организация методического семинара на уровне учебного заведения/ района/ муниципия на тему «________»

2.2. Свидетельства работы по  профессиональному развитию b) Организация фокус - группы на тему (например) : «Как

Слайд 172.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию
f) Участие в тренингах, организованных

ИПН по проблематике внедрения модернизированного куррикулума(перечень).
g) Продвижение курсов усовершенствования по Биологии/ Математике и др.

2.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию f) Участие в тренингах, организованных ИПН по проблематике внедрения модернизированного куррикулума(перечень).

Слайд 182.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию
h)Изучение литературы по специальности по

проблематике(например) : Развития творчества учащихся/критического мышления/ Повышения эффективности дидактического общения/лучшения качества отношения «учитель – ученик»
k)Публикация статьи в(например) «Педагогическом мире» на тему: «Литературный комментарий способствует развитию компетенции… »

2.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию h)Изучение литературы по специальности по проблематике(например) : Развития творчества учащихся/критического мышления/

Слайд 192.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию
l) Изучение передового опыта

коллег по кафедре посредством присутствия на уроках, анализа куррикулярных проектов, разработанных опытными преподавателями и др.
m)Открытые уроки
n)Взаимопосещение
o)Тематические дебаты
p)Методические руководства
q)Педагогическое партнерство
r)Мастерат и др.

2.2. Свидетельства работы по  профессиональному развитию l) Изучение передового опыта коллег по кафедре посредством присутствия на

Слайд 202.2. Свидетельства работы по профессиональному развитию
Выводы:
Должны быть представлены мероприятия по

развитию: - на индивидуальном уровне; - на уровне кафедры лицея ; - на уровне района/муниципия; - на уровне республики.
2.2. Свидетельства работы по  профессиональному развитию Выводы:Должны быть представлены мероприятия по развитию: - на индивидуальном уровне;

Слайд 21! Требования при раскрытии темы самообразования
1.Тема должна быть сформулирована четко, своим

названием отражать область применения, характер внедрения через учебный процесс. Широко обозначенная тема не позволяет полно раскрыть ее в рамках отчета.
2.Актуальность и перспективность реализации темы должны соотноситься с тем:
.- какие противоречия и затруднения встречаются в массовой практике по ее внедрению;
- в какой мере педагогическая общественность уделяет внимание проблемам, поднимаемым темой;
- насколько исследование учителя способствует решению задач, поставленных школой (социальный заказ).

! Требования при раскрытии темы самообразования1.Тема должна быть сформулирована четко, своим названием отражать область применения, характер внедрения

Слайд 22! Требования при раскрытии темы самообразования
3.Обозначая ведущую педагогическую идею темы самообразования,

учитель должен указать, что он хочет изменить в УВП (проблема), и что предложить для реализации в практике работы школы, прогнозируя конкретные результаты (средства решения проблемы).
4.Представляемое исследование должно выстраиваться
на научной основе. В связи с этим указываются научные концепции, теории, творчески реализуемые учителем в своей работе. Следует назвать имена ученых, занимавшихся проблемой, уяснить их подходы, осветить сходство и различие идей, выбрать точку зрения, близкую к собственному мнению, поддержать ее и расширить

! Требования при раскрытии темы самообразования3.Обозначая ведущую педагогическую идею темы самообразования, учитель должен указать, что он хочет

Слайд 23! Требования при раскрытии темы самообразования
5.Каждая прорабатываемая тема способна заявить элементы

новизны. Они должны быть сформулированы емко и четко. Это могут быть:
- усовершенствование известных методов, форм и средств обучения и воспитания;
- открытия; - изобретения.
6.Существенное значение имеет раскрытие технологии работы по теме самообразования. Здесь освещаются:
- условия внедрения исследования;
- алгоритм проведения работы с указанием конкретных действий учителя и учащихся;
- методология исследования: формы, методы и приемы реализации.

! Требования при раскрытии темы самообразования5.Каждая прорабатываемая тема способна заявить элементы новизны. Они должны быть сформулированы емко

Слайд 24! Требования при раскрытии темы самообразования
7.Важную роль для дальнейшего внедрения исследования

в массовую практику играет описание его трудоемкости в организации и использовании. Необходимо указать затраты времени, средства реализации – дидактические, информационные, финансовые.
8.Оценка качества описанного исследования зависит от умения педагога представить результаты работы. Необходимо указать критерии, по которым оценивались количественные и качественные изменения в организованном педагогическом процессе.

! Требования при раскрытии темы самообразования7.Важную роль для дальнейшего внедрения исследования в массовую практику играет описание его

Слайд 25! Требования при раскрытии темы самообразования

! Требования при раскрытии темы самообразования

Слайд 26 2.3 Свидетельства внедрения результатов непрерывного образования в проектирование и реализацию дидактической

разработки.
2.3 Свидетельства внедрения результатов непрерывного образования в проектирование и реализацию дидактической разработки.

Слайд 27 NB! Здесь должны быть представлены все действия по усовершенствованию образовательного процесса

(на уровне проектирования и реализации дидактической разработки) относительно тематики всех образовательных мероприятий, в которых участвовал дидактический кадр.
NB!  Здесь должны быть представлены  все действия по усовершенствованию образовательного процесса (на уровне

Слайд 28 Дидактические разработки: 1.Усовершенствовал (а) долгосрочное планирование в контексте составления

компетенций, с четким уточнением отношения между субкомпетенциями: содержаниями; учебными действиями; оцениванием.
Дидактические разработки:    1.Усовершенствовал (а)  долгосрочное планирование в контексте

Слайд 29 Дидактические разработки: 2.Разрабтал (а) образец конструктивного дидактического проектирования по дисциплине

« Химия». Все дидактические проекты разработаны в электронном варианте с перспективы межпредметности.
Дидактические разработки:   2.Разрабтал (а) образец конструктивного дидактического проектирования по дисциплине

Слайд 30 Дидактические разработки: 3.Инициировал (а) Клуб Маленького Исследователя. 4.Разработал (а) программу-тренинг

по развитию творчества учащихся на уроках…
Дидактические разработки:    3.Инициировал (а) Клуб Маленького Исследователя. 4.Разработал (а) программу-тренинг

Слайд 31 Дидактические разработки: 5.Создаю психологическую среду доверия, правильности и взаимного уважения в

учебном классе. 6.Обеспечиваю дифференцированный и индивидуальный подход в процессе преподавания/обучения.
Дидактические разработки: 5.Создаю психологическую среду доверия, правильности и взаимного уважения в учебном классе. 6.Обеспечиваю

Слайд 32 Дидактические разработки: 7.Провел (а) 2* воспитательных мероприятия в целях развития

чувства ответственности, поведения и отношения согласно специальным моральным/социальным нормам демократического общества, в целях развития навыков учащихся научиться учиться
Дидактические разработки:  7.Провел (а)

Слайд 33 Дидактические разработки:: 8.Применяю разнообразные дидактические материалы: сборники упражнений, схемы, таблицы,

аудио-видео средства, иллюстрационные материалы, разработанные как мною, так и учениками; 9.Успешно внедряю ИКТ на уроках.
Дидактические разработки::  8.Применяю разнообразные дидактические материалы: сборники упражнений, схемы, таблицы, аудио-видео

Слайд 34! Свидетельства внедрения результатов непрерывного образования
Освещая данный аспект в отчете,

необходимо
указать:
Место, время, сроки прохождения курсов;
Проблемы, новые идеи, воспринятые на курсах
Усвоенные технологии работы:
- модели организации урока и воспитательного
мероприятия;
- система активных методов обучения;
- авторские программы;
- эффективные средства обучения;
- элементы нетрадиционного оценивания и т.д.

! Свидетельства внедрения результатов непрерывного образования Освещая данный аспект в отчете, необходимо   указать:Место, время, сроки

Слайд 352.4 Свидетельства участия в деятельности учебного заведения

2.4 Свидетельства участия в деятельности учебного заведения

Слайд 36 1.Взятые на себя обязательства: -член Оценочной комиссии лицея по оцениванию качества

образования* -активное участие в деятельности Педагогического Совета -руководитель кафедры на протяжении 5 лет* -активное участие в создании сайта учебного заведения*
1.Взятые на себя обязательства: -член Оценочной комиссии лицея   по оцениванию качества образования* -активное участие

Слайд 37 1.Взятые на себя обязательства: -член рабочей группы по разработке Проекта развития

учебного заведения/Проекта привлечения внебюджетных средств *
1.Взятые на себя обязательства:  -член рабочей группы по разработке Проекта развития учебного заведения/Проекта привлечения внебюджетных

Слайд 38 2.Внекуррикулярная и внешкольная деятельность
Руководитель кружка *
Организация выставок
Участие вместе с классом

в фестивале …*
Организовал (а) дебаты в контексте воспитания демократического гражданства (ученики 12 класса нашего лицея и ученики 12 класса лицея ХХХ (соседнего)*. Организовал (а) общественное мероприятие на экологическую тему: «Более чистое село»*


2.Внекуррикулярная и внешкольная деятельностьРуководитель кружка *Организация выставокУчастие вместе с классом в фестивале …*Организовал (а) дебаты в

Слайд 39 3.Партнерство
Локальный форматор по Гражданскому воспитанию*
Наставник для молодого специалиста Ивановой Ирины*
Предоставление

консультаций по технологии разработки проектов*

3.ПартнерствоЛокальный форматор по Гражданскому воспитанию*Наставник для молодого специалиста Ивановой Ирины*Предоставление консультаций по технологии разработки проектов*

Слайд 40 3.Партнерство
Разработал (а) и предложил (а) коллегам по кафедре рекомендации по

адекватному применению дидактических стратегий, которые стимулируют общение и принятие идей другого*.
Предложил (а) коллегам по кафедре методические рекомендации по обучению, центрированном на ученике*.

3.ПартнерствоРазработал (а) и предложил (а) коллегам по кафедре рекомендации по адекватному применению дидактических стратегий, которые стимулируют

Слайд 41 3.Партнерство
Поддерживаю и развиваю гармоничные отношения партнерства с родителями
Провожу мероприятия по

педагогическому наставлению родителей (вопросы)
Сотрудничаю с воспитательными агентами общества (…)*

3.ПартнерствоПоддерживаю и развиваю гармоничные отношения партнерства с родителямиПровожу мероприятия по педагогическому наставлению родителей (вопросы)Сотрудничаю с воспитательными

Слайд 422.5. Свидетельства личного способствования престижу и облику учебного заведения

2.5. Свидетельства личного способствования престижу и облику учебного заведения

Слайд 43 Для продвижения благоприятного облика Лицея* на протяжении 5 лет профессиональной деятельности

реализовал (а) ряд мероприятий: 1.Участвовал (а) в конкурсе «Педагог года»,( указать этап) 2.Рецензировал(а) учебник * 3.Публиковался(лась) в газете (уровень) на тему о качестве образования в нашем учебном заведении *
Для продвижения благоприятного облика Лицея* на протяжении 5 лет профессиональной деятельности реализовал (а) ряд мероприятий:

Слайд 443. Непрерывное улучшение профессиональных качеств

3. Непрерывное улучшение профессиональных качеств

Слайд 453. Непрерывное улучшение профессиональных качеств
Область компетенции
Отмеченный показатель роста
Цель
Предпринятые действия
Достигнутые результаты
Свидетельства
Заключения

3. Непрерывное улучшение профессиональных качествОбласть компетенцииОтмеченный показатель ростаЦельПредпринятые действияДостигнутые результатыСвидетельстваЗаключения

Слайд 461.Область компетенции:
1. Специфическая компетенция
2. Психопедагогичесая компетенция
3. Психосоциальная компетенция
4. Техническая и технологическая

компетенция
5. Менеджерская компетенция и компетенция менеджмента карьеры

1.Область компетенции:1. Специфическая компетенция2. Психопедагогичесая компетенция3. Психосоциальная компетенция4. Техническая и технологическая компетенция5. Менеджерская компетенция и компетенция менеджмента

Слайд 472.Отмеченный показатель роста:

Применение образовательных технологий, центрированных на ученика

2.Отмеченный показатель роста:Применение образовательных технологий, центрированных на ученика

Слайд 483.Цели:
Знание специфики образовательных стратегий, центрированных на ученика
Идентификация образовательных стратегий, центрированных на

ученика, характерных для дисциплины Математика
Применение в ходе образовательного процесса самых приемлемых образовательных стратегий, центрированных на ученика.

3.Цели:Знание специфики образовательных стратегий, центрированных на ученикаИдентификация образовательных стратегий, центрированных на ученика, характерных для дисциплины МатематикаПрименение в

Слайд 49 4.Предпринятые действия
- Анализ литературы по специальности (S.Cristea, E.Macavei и др.)*
Присутствие на

уроках учителей с опытом
Разработка ряда образовательных
стратегий, центрированных на ученика, специфичных дисциплине Математика*
Разработка дидактических проектов с уточнением самых приемлемых стратегий, центрированных на ученика

4.Предпринятые действия- Анализ литературы по специальности (S.Cristea, E.Macavei и др.)*Присутствие на уроках учителей с опытомРазработка ряда

Слайд 505.Достигнутые результаты
Составил (а) библиографию по теме: «Эффективные образовательные стратегии, центрированные на

ученика»*
Дополнил (а) Портфолио образовательными стратегиями, центрированными на ученика, специфичных дисциплине Математика*
Пересмотрел (а) дидактические проекты
в контексте применения образовательных стратегий, центрированных на ученика

5.Достигнутые результатыСоставил (а) библиографию по теме: «Эффективные образовательные стратегии, центрированные на ученика»*Дополнил (а) Портфолио образовательными стратегиями, центрированными

Слайд 515.Достигнутые результаты
Выросла мотивация учащихся для изучения дисциплины Математика*
Ученики активно включаются в

процесс обучения и взаимообучения
Ученики развивают навыки сотрудничества
Ученики умеют делать выводы по проблемам индивидуального обучения
Вырос уровень сплоченности группы учеников
Вырос уровень удовлетворенности родителей качеством преподавания дисциплины
5.Достигнутые результатыВыросла мотивация учащихся для изучения дисциплины Математика*Ученики активно включаются в процесс обучения и взаимообученияУченики развивают навыки

Слайд 526.Свидетельства:
Библиография (прилагается)
Дидактические проекты (1* проект прилагается)
Результаты изучения мнения родителей (прилагаются)
Рост результатов

учащихся на годовых оцениваниях (оценки на начало и на конец года) (диаграммы прилагаются)

6.Свидетельства:Библиография (прилагается)Дидактические проекты (1* проект прилагается)Результаты изучения мнения родителей (прилагаются)Рост результатов учащихся на годовых оцениваниях (оценки на

Слайд 53!Свидетельства личного способствования престижу и облику учебного заведения
организаторская работа по партнерству

с другими учреждениями;
собственные достижения (присвоение научной степени, получение призовых мест в конкурсах разных направлений, спортивных, музыкальных, танцевальных);
печатные статьи в журналах муниципального, республиканского, международного масштабов;

!Свидетельства личного способствования престижу и облику учебного заведенияорганизаторская работа по партнерству с другими учреждениями;собственные достижения (присвоение научной

Слайд 54!Свидетельства личного способствования престижу и облику учебного заведения
победы учеников, которых готовил

учитель к олимпиаде, на разных уровнях;
участие в конкурсе «Учитель года», «Классный руководитель» в рамках районных, муниципальных и республиканских мероприятий;
выступления педагогов на конференциях разного масштаба;
!Свидетельства личного способствования престижу и облику учебного заведенияпобеды учеников, которых готовил учитель к олимпиаде, на разных уровнях;участие

Слайд 554. Перспективные направления

4. Перспективные направления

Слайд 564. Перспективные направления
Участие в методических семинарах
(районных, республиканских) по:
усовершенствованию компетенции дидактического

общения(название, место),
разрешению конфликтов ученик - ученик,
попечительству учеников, находящихся под опекой,
работе с учениками с особыми
потребностями
Использование темы по «Применению принципа межпредметности и транспредметности в дидактическом проектировании»*

4. Перспективные направленияУчастие в методических семинарах (районных, республиканских) по:усовершенствованию компетенции дидактического общения(название, место),разрешению конфликтов ученик - ученик,попечительству

Слайд 574. Перспективные направления
Публикация 2 статей по проблематике «Применения принципа межпредметности и

транспредметности в дидактическом проектировании»*
Разработка куррикулума по курсу по выбору «Риторика»*
Разработка ряда когнитивных инструментов обучения для учащихся по дисциплине ***

4. Перспективные направленияПубликация 2 статей по проблематике «Применения принципа межпредметности и транспредметности в дидактическом проектировании»*Разработка куррикулума по

Слайд 58! Перспективные направления деятельности.
Высказывая свою точку зрения, педагогу следует:
-

разграничить инновационное от того, что ранее использовалось в практике;
- обозначить перспективы «нового», новых видов деятельности;
- попытаться спрогнозировать результаты;
- сформулировать оценочное мнение только после внедрения обозначенных идей.

! Перспективные направления деятельности.  Высказывая свою точку зрения, педагогу следует: - разграничить инновационное от того, что

Слайд 59Библиография:
1.Положениe об аттестации педагогических кадров дошкольного, начального, специального, дополнительного, среднего и

среднего специального образования //www.edu.md
2.Самигуллина, М., Багавиев, И., Проблемы обобщения педагогического опыта// Школьные технологии, 2008, №5, с.20-24.
3.Стандарты непрерывного образования педагогических кадров в системе доуниверситетского образования/ А. Cara, V. Guţu şi a. Proectul «Educaţia de calitate în mediul rural în Moldova», Ch.: Cartier, 2007.
3.Терегулов, Ф.Ш., Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения, М., 1992.
4. Анжела Курачицки, Как написать отчет о самооценивании


Библиография: 1.Положениe об аттестации педагогических кадров дошкольного, начального, специального, дополнительного, среднего и среднего специального образования //www.edu.md2.Самигуллина, М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть