Презентация, доклад нновационные технологии в логопедической практике в рамках реализации ФГОС ДО

Содержание

Требования, выдвигаемые новым ФГОС ДО гласят: «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной

Слайд 1«Инновационные технологии в логопедической практике в рамках реализации ФГОС ДО»
Учитель-логопед МБДОУ

«Детский сад №17 комбинированного вида «Березка» Арсланова Л.Н.

«Инновационные технологии в логопедической практике в рамках реализации ФГОС ДО»Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида «Березка»

Слайд 2Требования, выдвигаемые новым ФГОС ДО гласят: «Речевое развитие включает владение речью как

средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
Требования, выдвигаемые новым ФГОС ДО гласят: «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;

Слайд 3
Инновационные технологии – это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и

инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога
Инновационные технологии – это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной

Слайд 4 Инновационные технологии на этапе развития мелкой моторики
Су Джок терапия
Развивающие игры В.В.Воскобовича
 Кинезиология


Инновационные технологии на этапе развития мелкой моторики  Су Джок терапияРазвивающие игры В.В.Воскобовича Кинезиология

Слайд 5Главные достоинства Су Джок терапии:

• Высокая эффективность.

• Абсолютная безопасность применения.

Универсальность метода.

• Доступность метода для каждого человека.

• Простота применения.
Главные достоинства Су Джок терапии:• Высокая эффективность. • Абсолютная безопасность применения. • Универсальность метода. • Доступность метода для каждого

Слайд 6 Су Джок терапия

Су Джок терапия

Слайд 7 Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной

сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких технологий являются игры
Вячеслава Валерьевича Воскобовича.

Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и

Слайд 8Кораблик «Плюх-плюх»
Развивает
Интеллект: внимание, память,

мышление, речь, восприятие (цвет, размер).
Тренирует мелкую моторику.
Математические представления, знания в количественном и порядковом счете, составе числа.

Кораблик «Плюх-плюх»       РазвиваетИнтеллект: внимание, память, мышление, речь, восприятие (цвет, размер).Тренирует мелкую

Слайд 10         Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через

определенные двигательные упражнения. Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие
         Кинезиология - наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.

Слайд 11 КОЛЕЧКО.
Поочередно и, как можно быстрее перебираем

пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно от указательного до мизинца


КОЛЕЧКО.   Поочередно и, как можно быстрее перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с

Слайд 12КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ
При положении руки последовательно сменяют друг друга:  сжатая в

кулак ладонь-ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь..

КУЛАК-РЕБРО-ЛАДОНЬ  При положении руки последовательно сменяют друг друга:  сжатая в кулак ладонь-ладонь ребром на плоскости стола,

Слайд 13"БУРАТИНО"
Ладонь левой руки ребром к лицу, большой палец приставить к

носу. Прижать к мизинцу левой руки большой палец правой, пальцы не прижимаем друг к другу. Двигать пальцами вместе, по одному и перебирают от указательного пальца левой руки до мизинца правой. Руки поменять.


Слайд 14 "УХО-НОС"
Левой

рукой беремся за кончик носа, а правой за противоположное ухо. Отпускаем одновременно ухо и нос, хлопаем в ладоши, меняем положение рук с точностью "до наоборот".



Слайд 15Инновационные технологии на этапе развития моторики речевого аппарата БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА является новым

и интересным направлением работы по развитию речи детей и включает в себя три понятия: био – человек, энергия – сила, пластика- движение. Артикуляционная гимнастика в сочетании с биоэнергопластикой
Инновационные технологии на этапе развития моторики речевого аппарата   БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА является новым и интересным направлением работы

Слайд 16«Бегемотик»
Широко откроем ротик,
Как голодный бегемотик.
Закрывать его нельзя,
До пяти считаю я:

1, 2, 3, 4, 5.
А теперь закроем ротик,
Отдыхает бегемот!
«Бегемотик» Широко откроем ротик,Как голодный бегемотик.Закрывать его нельзя,До пяти считаю я: 1, 2, 3, 4, 5.А теперь

Слайд 17« Лягушка»

Тянем губки прямо к ушкам,
Чтоб понравиться лягушкам

« Лягушка» Тянем губки прямо к ушкам,Чтоб понравиться лягушкам

Слайд 18« Хомяк»
Я надую щёчки так,
Словно толстый я хомяк!

« Хомяк»Я надую щёчки так,Словно толстый я хомяк!

Слайд 19Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к логопедическим

занятиям.
Позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики.
Облегчает постановку, введение звуков в речь.
Способствует более быстрому преодолению речевых нарушений.
Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к логопедическим занятиям.Позволяет достичь положительных результатов в развитии

Слайд 20 Игра-упражнение «Дятлы-пересту
киваются»
Игра-упражнение «Петушки»
Игровые технологии в

проведении артикуляционной гимнастики:
Игра-упражнение «Дятлы-пересту   киваются»Игра-упражнение «Петушки» Игровые технологии в проведении артикуляционной гимнастики:

Слайд 21Игровые технологии в проведении артикуляционной гимнастики:

Игровые технологии в проведении артикуляционной гимнастики:

Слайд 22Игровые технологии в проведении на этапе автоматизации звука

Игровые технологии в проведении на этапе автоматизации звука

Слайд 23 Игровые технологии, применяемые на этапе дифференциации звуков:

«Фонетическая рыбалка»

- называет предмет

и определяет есть ли в нем автоматизируемый звук;
-называет предмет, правильно проговаривая автоматизируемый звук.

Игровые технологии, применяемые на этапе дифференциации звуков:   «Фонетическая рыбалка»- называет предмет и

Слайд 24учитель-логопед – это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер,

дипломат, психолог … Можно продолжать и продолжать. «Но почему артист?» - спросите  вы. Вопрос открыт…….. Каждый пусть ответит сам себе…..
учитель-логопед – это педагог, в котором могут сочетаться артист, музыкант, дизайнер, дипломат, психолог … Можно продолжать и

Слайд 25 «Терпение и творчество, Упорство и победа- Вот главные этапы В работе логопеда!»

«Терпение и творчество, Упорство и победа- Вот главные этапы В работе логопеда!»

Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть