Презентация, доклад Золотой треугольник Учитель ученик родитель Проблемы и пути совершенствования системы взаимоотношений

Собраться вместе – это начало,Остаться вместе – это прогресс.Остаться вместе – это успех Г. Форд. Г. Форд.«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но,

Слайд 1ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГ-РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия г.Сибай
Касимова

Альбина Тулебаевна
Учитель английского языка


ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГ-РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ.Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия г.СибайКасимова Альбина ТулебаевнаУчитель английского языка

Слайд 2Собраться вместе – это начало,
Остаться вместе – это прогресс.
Остаться вместе –

это успех
Г. Форд.
Г. Форд.

«Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего люди.
На первом месте – родители и педагоги».

В.А.Сухомлинский.

Собраться вместе – это начало,Остаться вместе – это прогресс.Остаться вместе – это успех

Слайд 4Основные направления
Исемейного воспитания
Инфоормирование родителей о содержание учебного процесса
Психолого-педагогическое просвещение родителей
Совместная

деятельность родителей и учащихся
Взаимодействие с родительским комитетом
Основные направления Исемейного воспитанияИнфоормирование родителей о содержание учебного процессаПсихолого-педагогическое просвещение родителейСовместная деятельность родителей и учащихсяВзаимодействие с родительским

Слайд 6Принципы взаимодействия в системе взаимоотношений



учитель
ученик
родитель
доброжелательный стиль общения и
индивидуальный подход
сотрудничество, а не

наставничество
тщательная подготовка
динамичность
доверие
сопереживание
содружество
взаимная ответственность
Принципы взаимодействия в системе взаимоотношенийучительученикродительдоброжелательный стиль общения ииндивидуальный подходсотрудничество, а не наставничествотщательная подготовкадинамичностьдоверие сопереживаниесодружествовзаимная ответственность

Слайд 7Общение конструктивно, когда:
учитель не допускает оскорбления родительских чувств необоснованной оценкой

способностей, успеваемости и поведения детей

учитель вникает в проблемы родителей, проявляет эмпатию по отношению к их детям

учитывает реальные проблемы, которые имеют место в семье и проявляются в школе

не "оценивает" родителя, не общается директивным тоном, не прерывает в беседе

учитель и родитель не обвиняют друг друга, а находят разные выходы из сложившейся ситуации

Общение конструктивно, когда: учитель не допускает оскорбления родительских чувств необоснованной оценкой способностей, успеваемости и поведения детейучитель вникает

Слайд 8Общение не конструктивно, когда:
сравнения
в речи слышатся приказы
применяются угрозы
проповеди, нравоучения
используется оценочная форма
критика

в свой адрес или адрес ребенка
Общение не конструктивно, когда:сравненияв речи слышатся приказыприменяются угрозыпроповеди, нравоученияиспользуется оценочная формакритика в свой адрес или адрес ребенка

Слайд 9                Семья и школа –

это берег и море.
На берегу ребенок   делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни,
а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не значит, что он должен совсем оторваться от берега. . .
 Л. А. Кассиль
                Семья и школа – это берег и море. На берегу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть