Презентация, доклад Здравствуй, пятый класс

Содержание

Цели: 1. Адаптация пятиклассников к новой системе обучения; 2. Создание благоприятной атмосферы в классе.3. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных отношений.

Слайд 1ЗДРАВСТВУЙ, Пятый класс!
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ
МОУ СОШ № 7

Г. КАМЕНКИ
МУХИНА Е.А.
ЗДРАВСТВУЙ,   Пятый класс!ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МОУ СОШ № 7 Г. КАМЕНКИ МУХИНА Е.А.

Слайд 2Цели:
1. Адаптация пятиклассников к новой системе обучения;
2. Создание благоприятной

атмосферы в классе.
3. Способствовать сплочению классного коллектива, развитию коммуникативных отношений.
Цели: 1. Адаптация пятиклассников к новой системе обучения; 2. Создание благоприятной атмосферы в классе.3. Способствовать сплочению классного

Слайд 3Задачи:

• Создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний,

познакомить детей с новым классным руководителем; • Способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • Развивать внимание, логическое мышление, творческие способности; • Сформировать положительный настрой на общение; • Воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе; • Совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми внеклассным мероприятиям.
Задачи:  • Создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей с новым классным руководителем;

Слайд 4В 5 класс, в 5 класс Принимает школа вас. Полюбили вы друг друга Дружба

крепкая у вас. Четыре года вы в пути Куда приказано идти? И все дружно враз Перешли вы в 5 класс.

В пятый класс….

В 5 класс, в 5 класс Принимает школа вас. Полюбили вы друг друга Дружба крепкая у вас.

Слайд 5Общий портрет класса

Сколько в классе учеников?


Сколько мальчиков?
Сколько девочек?
Сколько полных лет 5 Б классу?
Сколько у нас носов и ртов?
Сколько у нас ушей?
Сколько у нас глаз ?
Какой рост нашего класса и вес?
Общий       портрет классаСколько в классе учеников? Сколько мальчиков?Сколько девочек? Сколько полных

Слайд 6Какие предметы вы будете изучать в 5 классе ?

Какие предметы вы будете изучать в  5 классе ?

Слайд 7Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не

поздравить!

(русский язык)
Не составить телеграммуИ открытку не отправить,Даже собственную мамуС днем рожденья не поздравить!

Слайд 8Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет

профессии,
Вы заметьте-ка,
Где бы вам не пригодилась
(Математика)
Чтоб врачом, морякомИли летчиком стать,Надо прежде всегоМатематику знать.И на свете нет профессии,Вы заметьте-ка,Где бы вам не пригодилась

Слайд 9Учитель задал мне вопрос…
«Где расположен Канин Нос?»
А я не знал, который

Канин,
И показал на свой и Ванин! (Природоведение)
Учитель задал мне вопрос…«Где расположен Канин Нос?»А я не знал, который Канин,И показал на свой и Ванин!

Слайд 10Без нее ни ты, ни я
Никогда бы не узнали
Как возникла и

откуда
Наша русская земля.
(История)
Без нее ни ты, ни яНикогда бы не узналиКак возникла и откудаНаша русская земля.

Слайд 11«Шуточные советы» от ваших учителей
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в

пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
«Шуточные советы» от ваших учителей Вот пришел желанный час:Ты зачислен в пятый класс.Ты, дружок, послушай нас,Мы даем

Слайд 12Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не

клевать.
Утром рано просыпайся,Хорошенько умывайся,Чтобы в школе не зевать,Носом в парту не клевать.

Слайд 13Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В

чистоте портфель держи.
Приучай себя к порядку:Не играй с вещами в прятки,Каждой книжкой дорожи,В чистоте портфель держи.

Слайд 14Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.

Одевайся аккуратно,Чтоб смотреть было приятно,На уроках не хихикай,Стул туда-сюда не двигай.

Слайд 15Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь

смелей.
И найдешь себе друзей.
Не дразнись, не зазнавайсяВ школе всем помочь старайся.Зря не хмурься. Будь смелей.И найдешь себе друзей.

Слайд 16Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок,

их не забудь
На уроках. В добрый путь!
Вот и все наши советы. Их мудрей и проще нету.Ты, дружок, их не забудьНа уроках. В добрый

Слайд 17Наши учителя

Наши учителя

Слайд 18Наши учителя

Наши учителя

Слайд 19Администрация школы
Директор
МОУ СОШ № 7 –
Корытцева Елена Васильевна

Заместитель директора


по учебно-вопитательной работе –
Павлова Ирина Викторовна

. Заместитель директора
по воспитательной работе –
Зубакова Элла Александровна


Администрация школыДиректор МОУ СОШ № 7 – Корытцева Елена ВасильевнаЗаместитель директора  по учебно-вопитательной работе –

Слайд 20Конкурсная программа «Я - пятиклассник!»
класс



конкурс – Придумай название команды

Конкурсная программа  «Я - пятиклассник!»класс конкурс – Придумай название команды

Слайд 21 конкурс – Прочти слово

Смор1 а

(смородина),

По2л
(подвал),

Па3от
(патриот),

С3ж
(стриж),

Пу100
(пусто),

Ка100рка
(касторка),

40оножка
(сороконожка),
40а
(сорока).



конкурс – Прочти словоСмор1 а      (смородина), По2л

Слайд 22КВАДРАТНЫЙ конкурс.
Задание – сосчитай: сколько на рисунке треугольников


КВАДРАТНЫЙ конкурс.Задание – сосчитай: сколько на рисунке треугольников

Слайд 23ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс.
Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку

и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку?
(12)
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?
(12)
Один ослик нес 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?
(одинаковая – 10 кг)
Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело?
(нисколько: в декабре деревья не цветут)
Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
(10)
По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?
(9)
В комнате – четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – еще три кошки. Сколько всего кошек в комнате?
(4)
Сколько лет рыбачил старик из “Сказки о рыбаке и рыбке” прежде, чем ему попалась рыбка?
(30 лет и 3года)
Сколько героев в сказке “Курочка Ряба”?
(4)


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ конкурс. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели

Слайд 24Посвящение в пятиклассники
Что же время к завершенью, Нам пора принять

решенье – В 5-классники принять, Только нужно клятву дать!
Посвящение в пятиклассники  Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье –  В 5-классники

Слайд 25Клятва пятиклассника:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности

глазами. Клянемся!
С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и друг другу. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными.
Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание «Ученик МОУ СОШ № 7.» Клянемся!
Клятва пятиклассника:Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!С волчьим аппетитом поглощать все

Слайд 26 Ребята!
Дружбу крепкую свою В 5

класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети!
Ребята!  Дружбу крепкую свою В 5 класс возьмите И на долгие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть