Презентация, доклад Здоровое питание школьников

Содержание

Диагностика «Осознание школьниками ценности здоровья»5 класс - 9 человек, ср. балл 2,44;6 класс – 11человек, ср. балл 3,55;7 класс – 11 человек, ср.балл 2,36;8 класс – 12 человек, ср.балл 3,5;9а класс – 10 человек, ср. балл

Слайд 1«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества» В.А.Сухомлинский
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Слайд 2Диагностика «Осознание школьниками ценности здоровья»

5 класс - 9 человек, ср. балл

2,44;
6 класс – 11человек, ср. балл 3,55;
7 класс – 11 человек, ср.балл 2,36;
8 класс – 12 человек, ср.балл 3,5;
9а класс – 10 человек, ср. балл 5,3;
9б класс – 15 человек, ср.балл 3,13;
10 класс – 7 человек, ср.балл 3,86;
11класс – 8 человек, ср.балл 3,71.
Диагностика «Осознание школьниками ценности здоровья»5 класс - 9 человек, ср. балл 2,44;6 класс – 11человек, ср. балл

Слайд 3Только для классных руководителей (и не только…):
Сказкотерапия – терапия словом (образным,

напевным, эмоциональным)
Музыкотерапия – терапия звуком
Игротерапия – терапия движением и весельем
Рисункотерапия – терапия цветом
Только для классных руководителей (и не только…):Сказкотерапия – терапия словом (образным, напевным, эмоциональным)Музыкотерапия – терапия звукомИгротерапия –

Слайд 4Осторожно! Цветы!
Диффенбахия – имеет ядовитый сок – является сильным аллергеном, вызывает

отек слизистой оболочки рта, глотки и гортани;
Кодиеум – имеет ядовитый сок – вызывает ожоги на коже;
Фикус – имеет ядовитый сок – способен вызвать экзему, дерматит, кожные расстройства, одышку;
Филодендрон – полностью ядовит –вызывает воспаление слизистых оболочек ;
Азалия – содержит алкалоиды – вызывает слюнотечение, выделения из носа, рвоту;
Герань – содержит фитонциды – вызывает одышку, аллергию.
Осторожно! Цветы!Диффенбахия – имеет ядовитый сок – является сильным аллергеном, вызывает отек слизистой оболочки рта, глотки и

Слайд 5 Учебные помещения должны проветриваться СТРОГО во

время перемены, а рекреационные – во время уроков!
Учебные помещения должны проветриваться СТРОГО во время перемены, а рекреационные – во

Слайд 6ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Слайд 7Плохие пищевые привычки:
Несоблюдение режима питания;
Недостаток свежих овощей и фруктов;
Употребление напитков с

красителями;
Питание рафинированной пищей;
Редкое употребление молока и творога;
Переедание вечером;
Быстрая еда;
Еда грязными руками;

Плохие пищевые привычки:Несоблюдение режима питания;Недостаток свежих овощей и фруктов;Употребление напитков с красителями;Питание рафинированной пищей;Редкое употребление молока и

Слайд 8Хорошие пищевые привычки:
Питание в школьной столовой и получение горячего питания по

часам;
Разнообразное меню;
Употребление чистой воды;
Употребление свежих овощей и фруктов;
Употребление достаточного количества мясных, молочных продуктов и рыбы;
Употребление витаминно-минеральных комплексов;
Хорошие пищевые привычки:Питание в школьной столовой и получение горячего питания по часам;Разнообразное меню;Употребление чистой воды;Употребление свежих овощей

Слайд 9Что может сделать школа?
Педагогам следует использовать научно доказанную информацию о правильном

питании во время уроков и во время проведения внеклассных мероприятий;
Классным руководителям надо приучать детей к регулярному питанию в школьных столовых, используя не авторитарные методы, а приемы индивидуальной мотивации;
Работать с родителями по пропаганде горячего питания во время учебного дня;
Что может сделать школа?Педагогам следует использовать научно доказанную информацию о правильном питании во время уроков и во

Слайд 10Что может сделать семья?
Приучить к правильному режиму питания;
Привить привычку к

ежедневному употреблению натуральных продуктов;
Дать ребенку возможность получать горячее питание в школьной столовой;
Привлекать ребенка к покупкам еды;
Формировать вкус и привычку к разнообразию пищи;
Живя в Карелии, приучать ребенка к приему витаминно-минеральных комплексов;
Обучить ребенка приемам противостояния агрессивной рекламе нездорового стиля питания;
Поднимать престиж здорового питания собственным примером;
Что может сделать семья?Приучить к правильному режиму питания; Привить привычку к ежедневному употреблению натуральных продуктов;Дать ребенку возможность

Слайд 11Детский организм более, чем взрослый, чувствителен к нездоровому питанию

Детский организм более, чем взрослый, чувствителен к нездоровому питанию

Слайд 12Каждый ребенок должен усвоить, что прием спиртных напитков в подростковом возрасте

– не допустим!
Каждый ребенок должен усвоить, что прием спиртных напитков в подростковом возрасте – не допустим!

Слайд 13Каждый ребенок должен усвоить, что курение в подростковом возрасте – не

допустимо!
Каждый ребенок должен усвоить, что курение в подростковом возрасте – не допустимо!

Слайд 15
Автор презентации –М.В.Гордеева,
2011 год.

Автор презентации –М.В.Гордеева,   2011 год.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть