Презентация, доклад занятия на тему Подружимся со своими страхами

Цели занятия: формирование умения распознавать свои эмоции и выражать их в социально приемлемой форме; формирование навыков конструктивного общения.

Слайд 1Подружимся со своими страхами разработка занятия в 5 классе педагога-психолога МОУ «Клепиковская

СОШ № 1» Чельмановой Е.Н.



Подружимся со своими страхами   разработка занятия в 5 классе    педагога-психолога МОУ «Клепиковская

Слайд 2 Цели занятия:
формирование умения распознавать свои эмоции и выражать их в социально

приемлемой форме;
формирование навыков конструктивного общения.

Цели занятия:	формирование умения распознавать свои эмоции и выражать их в социально приемлемой форме;	формирование навыков конструктивного общения.

Слайд 3
Сформировать представление о значении эмоций
Научить понимать свои эмоции и чувства

и давать им оценку

Сформировать умение устанавливать контакт с людьми при решении задачи

Сформировать позитивную мотивацию к познанию мира собственных эмоций и чувств




задачи

Сформировать представление о значении эмоций Научить понимать свои эмоции и чувства и давать им оценкуСформировать умение устанавливать

Слайд 4


Сценарий
занятия

Сценарий занятия

Слайд 5 1. Приветствие

«Никто не знает, что я…».

Каждый из участников продолжает фразу «никто

не знает, что я…» или «никто не знает, что у меня…», открывая какой-то секрет о себе.

Цель:
формирование доверительных отношений в группе.
1. Приветствие«Никто не знает, что я…».	Каждый из участников продолжает фразу «никто не знает, что я…» или

Слайд 62. Разминка
«Строимся по росту»
Участники становятся в круг, закрывают гллаза. Их задача

– построиться молча с закрытыми глазами по росту. Поослле того, как построение закончится, дается команда открыть глаза.
Цель:
Снять эмоциональное напряжение.
2. Разминка	«Строимся по росту»	Участники становятся в круг, закрывают гллаза. Их задача – построиться молча с закрытыми глазами

Слайд 73. Основная часть. Беседа-мотивация о чувствах
Что вы знаете о чувствах?

Бывают ли абсолютно

бесполезные или стопроцентно вредные чувства?

Бывают ли чувства, не приносящие абсолютно никакого вреда?
3. Основная часть. Беседа-мотивация о чувствахЧто вы знаете о чувствах?Бывают ли абсолютно бесполезные или стопроцентно вредные чувства?Бывают

Слайд 8Сообщение темы и цели занятия
Как вы считаете, какое чувство больше всего

мешает вам при общении, препятствует наладить контакт с новыми людьми?

(участники предлагают свои варианты, в итоге приходят к выводу: чувство страха)

Итак, разговор сегодня пойдет о страхе: полезное или вредное это чувство?
Сообщение темы и цели занятия	Как вы считаете, какое чувство больше всего мешает вам при общении, препятствует наладить

Слайд 9Методика «Шесть шляп»

Методика «Шесть шляп»

Слайд 10Работа «в шляпах»
Ведущий объясняет, что означает цвет каждой из условных

шляп, предлагает поработать «в шляпах» с чувством страха
Работа «в шляпах» 	Ведущий объясняет, что означает цвет каждой из условных шляп, предлагает поработать «в шляпах» с

Слайд 114. Рефлексия.
Изобразите впечатления
от сегодняшнего занятия
на листе бумаги в виде рожицы.


(Участники изображают

рожицы, выражающие различные эмоции: радость, удивление, недовольство, грусть и т.д.)
4. Рефлексия.	Изобразите впечатления	от сегодняшнего занятия	на листе бумаги в виде рожицы.		(Участники изображают рожицы, выражающие различные эмоции: радость, удивление,

Слайд 125. Прощание.
«Я желаю вам…»
Участники по очереди высказывают пожелания друг другу.

Цель: формирование

мотивации для к последующей совместной работе в группе.
5. Прощание.	«Я желаю вам…»	Участники по очереди высказывают пожелания друг другу.	Цель: формирование мотивации для к последующей совместной работе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть