Презентация, доклад Взаимодействие учителя – логопеда с родителями.

Содержание

Цель: Включение родителей в совместный с учителем - логопедом коррекционный процесс.http://aida.ucoz.ru

Слайд 1Взаимодействие учителя – логопеда с родителями.

Взаимодействие учителя – логопеда с родителями.

Слайд 2Цель:

Включение родителей в совместный с учителем - логопедом коррекционный

процесс.

http://aida.ucoz.ru

Цель:  Включение родителей в совместный с учителем - логопедом коррекционный процесс.http://aida.ucoz.ru

Слайд 3Задачи:
Формировать желание помогать своему ребёнку.
Формировать мотивацию к участию в коррекционном процессе.
Повышение

уровня педагогической компетенции.
Информационная поддержка.

http://aida.ucoz.ru

Задачи:Формировать желание помогать своему ребёнку.Формировать мотивацию к участию в коррекционном процессе.Повышение уровня педагогической компетенции.Информационная поддержка.http://aida.ucoz.ru

Слайд 4Формы работы с родителями.
http://aida.ucoz.ru

Формы работы с родителями.http://aida.ucoz.ru

Слайд 5Родительские собрания
С родителями бедующих первоклассников.
(Логопедическая готовность к школе, призыв

привести детей на обследование речи с целью получения рекомендаций).
С родителями детей посещающих логопедические занятия(Организационные , итоговые).
Тематические родительские собрания на классах
(«Роль семьи в преодолении дефектов речи», «Упражнения, помогающие в преодолении дисграфии», « Гимнастика для ума).

«

http://aida.ucoz.ru

упражнения, помУогающие в преодолении дисграфии.

Родительские собранияС родителями бедующих первоклассников.  (Логопедическая готовность к школе, призыв привести детей на обследование речи с

Слайд 6Посещение занятий родителями
Родители будущих первоклассников.


Родителей детей посещающих логопедические занятия.
(По

желанию родителей, по просьбе логопеда).

http://aida.ucoz.ru

Посещение занятий родителямиРодители будущих первоклассников. Родителей детей посещающих логопедические занятия. (По желанию родителей, по просьбе логопеда).http://aida.ucoz.ru

Слайд 7Индивидуальные беседы.
С родителями детей посещающих логопедические занятия, по ходу коррекционной работы

( по результатам логопедической работы, по итогам)
Пятиминутки.
Со всеми желающими родителями подучить помощь логопеда.

http://aida.ucoz.ru

Индивидуальные беседы. С родителями детей посещающих логопедические занятия, по ходу коррекционной работы ( по результатам логопедической работы,

Слайд 8Тематические мастер классы.
Для родителей детей посещающих логопедические занятия.

«Приемы фонетической ритмики»
«Постановка звука

р»
«Автоматизация звуков»
«Кинезиологически упражнения»
« Приемы дифференциации звуков , букв» и т.д
« Звуко – буквенный анализ слова» и т.д.

http://aida.ucoz.ru

Тематические мастер классы.Для родителей детей посещающих логопедические занятия.«Приемы фонетической ритмики»«Постановка звука р»«Автоматизация звуков»«Кинезиологически упражнения»« Приемы дифференциации звуков

Слайд 9Праздники.

«Логопедический КВН»

«Прощание с букварём»

«Праздник красивой речи»
http://aida.ucoz.ru

Праздники.«Логопедический КВН»«Прощание с букварём»«Праздник красивой речи»http://aida.ucoz.ru

Слайд 10Информационный стенд. «Советы логопеда»
Для всех родителей школы.
« Кинезиологические упражнения»
«Артикуляционная гимнастика»
« 10 почему

ребёнку нужно читать»
«Что такое дисграфия»
«Что такое дислексия»
«Кроссворды»
«Известные скороговорки» и т.д.
Информационный стенд. «Советы логопеда»Для всех родителей школы.« Кинезиологические упражнения»«Артикуляционная гимнастика»« 10 почему ребёнку нужно читать»«Что такое дисграфия»«Что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть