Презентация, доклад Взаимодействие специалистов по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речи

Содержание

Цель:теоретически обосновать и опытно - экспериментальным путем изучить педагогические условия взаимодействия специалистов по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речи

Слайд 1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Хакасский Государственный Университет

ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050715.65 « Логопедия» с дополнительной специальностью 050716.65 «Специальная психология»


Взаимодействие специалистов по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речи

Студент-дипломник: Туенок Н.В.
Научный руководитель : Дорофеева Т.А.


Абакан, 2015 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования  Хакасский Государственный Университет ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ

Слайд 2Цель:
теоретически обосновать и опытно - экспериментальным путем изучить педагогические условия взаимодействия

специалистов по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речи

Цель:теоретически обосновать и опытно - экспериментальным путем изучить педагогические условия взаимодействия специалистов по формированию самооценки детей младшего

Слайд 3Глава 1.
Теоретические основы исследования самооценки детей младшего школьного возраста с

нарушением речи


Глава 2.
Опытно-экспериментальное исследование организации взаимодействия специалистов по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речи

Глава 1. Теоретические основы исследования самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речиГлава 2. Опытно-экспериментальное исследование организации

Слайд 4База исследования:
МБОУ «СОШ№20» г. Абакана, МБОУ «СОШ№2» г. Абакана

В экспериментальной

работе принимали участие 40 детей в возрасте 8-9 лет: 20 детей экспериментальной группы и 20 детей контрольной группы
База исследования:МБОУ «СОШ№20» г. Абакана, МБОУ «СОШ№2» г. Абакана В экспериментальной работе принимали участие 40 детей в

Слайд 5Констатирующий этап:
Для проведения констатирующего этапа, мы использовали следующие методики:
1. «Лесенка»

(В.Г. Щур);
2. «Нарисуй себя» (А.М. Прихожан, З. Василяускайте).

Констатирующий этап: Для проведения констатирующего этапа, мы использовали следующие методики:1. «Лесенка» (В.Г. Щур);2. «Нарисуй себя» (А.М. Прихожан,

Слайд 6
Таблица 1 - Особенности самооценки детей младшего школьного возраста (методика «Лесенка»

В.Г. Щур)

Таблица 1 - Особенности самооценки детей младшего школьного возраста (методика «Лесенка» В.Г. Щур)

Слайд 7
Таблица 2 - Особенности самооценки детей младшего школьного возраста (методика «Нарисуй

себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте)

Таблица 2 - Особенности самооценки детей младшего школьного возраста (методика «Нарисуй себя» А.М. Прихожан, З. Василяускайте)

Слайд 8
Таблица 3 - Сравнительный анализ исследования самооценки детей младшего школьного возраста

Таблица 3 - Сравнительный анализ исследования самооценки детей младшего школьного возраста

Слайд 9Формирующий этап:
Цель: развитие адекватного уровня самооценки у детей младшего школьного возраста

с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи:
1) развитие адекватного уровня самооценки;
2) развитие познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы;
3) воспитание у детей уверенности в своих силах;
4) развитие сферы межличностных отношений ребенка;
5) преодоление страха речи.

Основная форма организации работы с детьми – групповые занятия. Занятия проводились с марта 2015 по апрель 2015 года.

Формирующий этап:Цель: развитие адекватного уровня самооценки у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.Задачи:

Слайд 10При работе использовались различные игры и упражнения:
на создание положительного эмоционального фона

- "Здравствуйте, я рад познакомиться";
для выработки правил поведения на занятиях, развития адекватного уровня самооценки, воспитания у детей уверенности в своих силах - «Штанга», «Разведчики»;
на развитие внимания к поведению другого и способности к получению обратной связи - "Таможня", "Ассоциации".

При работе использовались различные игры и упражнения:на создание положительного эмоционального фона -

Слайд 11Сравнительный анализ результатов первичного и вторичного исследования

Таблица 4- Сравнительный анализ исследования

самооценки детей младшего школьного возраста

Сравнительный анализ результатов первичного и вторичного исследованияТаблица 4- Сравнительный анализ исследования самооценки детей младшего школьного возраста

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 13Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Хакасский Государственный Университет

ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 050715.65 « Логопедия» с дополнительной специальностью 050716.65 «Специальная психология»


Взаимодействие специалистов по формированию самооценки детей младшего школьного возраста с нарушением речи

Студент-дипломник: Туенок Н.В.
Научный руководитель : Дорофеева Т.А.


Абакан, 2015 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего профессионального образования  Хакасский Государственный Университет ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть