Презентация, доклад Взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателя в коррекционно-развивающей работе

Цели:оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям); осуществление коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ

Слайд 1«Взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателя в коррекционно-развивающей работе»

«Взаимодействие педагога дополнительного образования и воспитателя в коррекционно-развивающей работе»

Слайд 2Цели:
оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

и их родителям (законным представителям); 
осуществление коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении основных и дополнительных общеобразовательных программ основного общего образования, дополнительных образовательных программ; 
создание безбарьерной среды для получения качественного образования и формирование социальной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для самореализации в обществе. 
Цели:оказание комплексной психолого-социально-педагогической помощи и поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и их родителям (законным представителям); осуществление коррекции

Слайд 3Задачи:
выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

при освоении ими основной образовательной программы основного общего образования; 
определение особенностей организации образовательного процесса и условий интеграции для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); 
осуществление индивидуально ориентированной социально-психолого-педагогической обучающимся с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии); 
разработка и реализация индивидуальных программ, учебных планов, организация индивидуальных и (или) групповых занятий для детей с выраженным нарушением в физическом и (или) психическом развитии, сопровождаемые поддержкой тьютора образовательного учреждения; 
обеспечение возможности воспитания и обучения по дополнительным образовательным программам социально-педагогической и других направленностей, получения дополнительных образовательных коррекционных услуг; 
формирование зрелых личностных установок, способствующих оптимальной адаптации в условиях реальной жизненной ситуации; 
расширение адаптивных возможностей личности, определяющих готовность к решению доступных проблем в различных сферах жизнедеятельности; 
развитие коммуникативной компетенции, форм и навыков конструктивного личностного общения в группе сверстников; 
реализация комплексной системы мероприятий по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; 
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам. 

Задачи:выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими основной образовательной программы

Слайд 4Принципы:
Преемственность
Соблюдение интересов ребенка
Системность
Непрерывность
Вариативность
Рекомендуемый характер оказания помощи

Принципы:ПреемственностьСоблюдение интересов ребенкаСистемностьНепрерывностьВариативностьРекомендуемый характер оказания помощи

Слайд 5 Основная цель коррекционной работы школы – организация работы педагогов и специалистов

образовательного учреждения в направлении создания оптимальных психолого-педагогических условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказания помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования.
Основная цель коррекционной работы школы – организация работы педагогов и специалистов образовательного учреждения в направлении создания оптимальных

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть