Презентация, доклад выступления по теме Создание благоприятных условий для неуспевающих и учащихся девиантного поведения.

Добро воспитывается добром, а зло – злом». Школьник делает плохое не всегда потому, что его учат делать плохое, а чаще потому, что его не учат делать хорошее»

Слайд 1Создание благоприятных
условий для неуспевающих
и учащихся девиантного
поведения.



Первушкина Татьяна Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 6 г. Юрги»

Создание благоприятных  условий для неуспевающих и учащихся девиантного  поведения.

Слайд 2Добро воспитывается добром, а зло – злом». Школьник делает плохое не

всегда потому, что его учат делать плохое, а чаще потому, что его не учат делать хорошее»


Добро воспитывается добром,  а зло – злом».  Школьник делает плохое не всегда потому, что его

Слайд 3Наблюдаются нарушения в обучении
В первую очередь используем:
диагностику
наблюдения
беседы с

родителями
помощь логопеда
Наблюдаются нарушения  в обученииВ первую очередь используем:диагностику наблюдения беседы с родителямипомощь логопеда

Слайд 4Наблюдаются нарушения в поведении
Индивидуальная работа с родителями и ребёнком.


2. Проведение часов общения, бесед, практикумов по проблемам поведения.
Наблюдаются нарушения  в поведенииИндивидуальная работа с родителями и ребёнком.   2.  Проведение часов общения,

Слайд 5Другие структуры социума
Школьный психолог
Социальный педагог
Инспектор по делам несовершеннолетних
Участковый полиции

Другие структуры социумаШкольный психолог Социальный педагогИнспектор по делам несовершеннолетнихУчастковый полиции

Слайд 6
2 этап - диагностический

3 этап -

коррекционный


1 этап - контактный

4 этап - самостоятельности

2 этап - диагностический3 этап - коррекционный1 этап - контактный4 этап -

Слайд 7Рекомендации учителю при работе с такими детьми
1. Власть используйте лишь

в меру необходимости. Старайтесь не отругать, не запретить, а убедить ребенка.
2. Всегда объясняйте мотивы своих требований и обсуждайте их с учениками.
3. Установленные правила твердо проводите в жизнь (следите за тем, чтобы Ваши слова не расходились с делом). Дети очень критичны! Они сразу замечают, когда взрослые говорят и учат их одному, а сами поступают по-другому. Это не только подрывает Ваш авторитет, но и учит их лицемерию.
4. Умейте открыто признать свою ошибку перед ребенком. Говоря: «Извините, я была не права» Вы поднимаетесь в глазах детей на очень большую высоту и завоюете авторитет.
5. Прислушивайтесь к мнению ребенка, но при этом не идите у него на поводу.
«Только любовью и жив человек» И.С.Тургенев

Рекомендации учителю при работе с такими детьми   1. Власть используйте лишь в меру необходимости. Старайтесь

Слайд 8Характер детей - в руках взрослых. Пусть эти руки будут нежными,

разумными и справедливыми!
Характер детей - в руках взрослых. Пусть эти руки будут нежными, разумными и справедливыми!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть