Презентация, доклад выступления на педсовете Современные формы сопровождения детей с ОВЗ на уроках математики

Содержание

Сорок пять минут урока — это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное.

Слайд 1Современные формы сопровождения детей с ОВЗ на уроках математики

Современные формы сопровождения детей с ОВЗ на уроках математики

Слайд 2Сорок пять минут урока — это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами

отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное. М. Скаткин

Сорок пять минут урока — это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто

Слайд 3Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как

одна из важнейших задач государственной политики в области образования.


Устанавливая федеральные государственные образовательные стандарты, Конституция России поддерживает развитие различных форм образования и самообразования (ст. 43 Конституции РФ). Специальный образовательный стандарт должен стать базовым инструментом реализации конституционных прав на образование граждан с ОВЗ.

Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики

Слайд 4 Цель работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья -

создание благоприятных условий для их непрерывного образования.
Основной задачей  педагогического коллектива  школы является обеспечение ребенка всем комплексом образовательных услуг.

Цель работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья - создание благоприятных условий для их непрерывного

Слайд 5Цели обучения математике для детей с ОВЗ
овладение комплексом минимальных математических

знаний и умений
развитие логического мышления, пространственного воображения и других качеств мышления
формирование предметных основных общеучебных умений
создание условий для социальной адаптации учащихся
Цели обучения математике для детей с ОВЗ овладение комплексом минимальных математических знаний и уменийразвитие логического мышления, пространственного

Слайд 6Цели обучения математике для детей с ОВЗ
включение инновационных технологий в

образовательный процесс;
внедрение эффективных педагогических технологий и методик, отличающихся личностно-ориентированной направленностью: здоровье сберегающих, информационно-коммуникационных, проектных.

Цели обучения математике для детей с ОВЗ включение инновационных технологий в образовательный процесс; внедрение эффективных педагогических технологий

Слайд 7Особенности программы по математике
реализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед

основными темами;
предусмотрено увеличение времени на итоговое повторение содержания курса.

Особенности программы по математикереализовано систематическое включение блоков повторения изученного материала перед основными темами;предусмотрено увеличение времени на итоговое

Слайд 8Использование ИКТ, ЦОР
Перспективным направлением развития коррекционного образования  является использование возможностей информационных

технологий
презентации, выполненные в Microsoft Office PowerPoint
гармоничное сочетание традиционных средств с применением интерактивного оборудования решает многие проблемы в обучении
интерактивные тренажеры
Использование ИКТ, ЦОРПерспективным направлением развития коррекционного образования  является использование возможностей информационных технологийпрезентации, выполненные в Microsoft Office PowerPointгармоничное

Слайд 12Проблемы и трудности инклюзивного образования
коллектив детей не всегда принимает ребенка

с ОВЗ за "своего".
педагоги не могут освоить идеологию инклюзивного образования, и существуют трудности при реализации методов обучения.
многие родители не хотят, чтобы их нормально развивающиеся дети ходили в один класс с "особенным" ребенком.
не все инвалиды способны адаптироваться к условиям обычной жизни, не требуя к себе дополнительного внимания и условий.
Проблемы и трудности инклюзивного образования коллектив детей не всегда принимает ребенка с ОВЗ за

Слайд 13Здоровье сберегающие технологии:
Индивидуальный подход к каждому ученику.
Предотвращение наступления утомления, используя для

этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала, и средств наглядности).
Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
Проявление педагогического такта.

Здоровье сберегающие технологии:Индивидуальный подход к каждому ученику.Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и

Слайд 14Математические диктанты (традиционные)
Увеличьте число 0,1 на 2,5
Уменьшите число 2,55 на 0,1
Прибавьте

0,1 к 2,555
Отнимите 0,1 от 2,55

Математические диктанты (традиционные) Увеличьте число 0,1 на 2,5Уменьшите число 2,55 на 0,1Прибавьте 0,1 к 2,555Отнимите 0,1 от

Слайд 15Найди площадь фигуры

Найди площадь фигуры

Слайд 16Задание с вариантами ответов
1. Если произведение чисел, записанных в

треугольниках, увеличить на 15, то получится число:
а) 87; б) 102; в) 63; г) 69.
2. Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число:
а) 63; б) 84; в) 106; г) 72.

Задание с вариантами ответов  1. Если произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15, то получится

Слайд 17Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями
Чтобы сложить дроби с разными знаменателями

надо:
Найти наименьший общий знаменатель дробей.
Найти дополнительные множители дробей.
Числитель каждой дроби умножить на дополнительный множитель.
Выполнить сложение числителей, знаменатель оставить без изменений.

Алгоритм сложения дробей с разными знаменателями Чтобы сложить дроби с разными знаменателями надо: Найти наименьший общий знаменатель

Слайд 18Задание, способствующее развитию математической речи

Задание, способствующее развитию математической речи

Слайд 19Вначале изучения темы «Квадратные уравнения»

Вначале изучения темы «Квадратные уравнения»

Слайд 20Заполнить таблицу:

Заполнить таблицу:

Слайд 21Математическое лото

Математическое лото

Слайд 22Взаимодействие школы и семьи – необходимое условие полноценного развития детей.

Взаимодействие школы и семьи – необходимое условие полноценного развития детей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть