Презентация, доклад Возрастные особенности десятиклассника

Изменение социального окружения (новый состав класса)Изменение системы деятельности (новая учебная ситуация новой ступени образования)ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ?

Слайд 1Адаптация 10 класс

Адаптация    10 класс

Слайд 2


Изменение социального окружения
(новый состав класса)
Изменение системы деятельности (новая учебная ситуация

новой ступени образования)

ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ?

Изменение социального окружения (новый состав класса)Изменение системы деятельности (новая учебная ситуация новой ступени образования)ЧТО ИЗМЕНЯЕТСЯ?

Слайд 3Состояние детей в этот период характеризуется:
низкой организованностью;
  учебной рассеянностью и недисциплинированностью;
 снижением

интереса к учёбе и её результатам. 

Состояние детей в этот период характеризуется:низкой организованностью;  учебной рассеянностью и недисциплинированностью; снижением интереса к учёбе и её результатам. 

Слайд 4
ЧТО ДИАГНОСТИРУЕМ?


Сплоченность/
конфликтность
Самочувствие,
активность,


настроение
Самооценка


Познавательный
мотив
Самочувствие на
уроках
Любимые/
нелюбимые
предметы


ЧТО ДИАГНОСТИРУЕМ?Сплоченность/   конфликтностьСамочувствие,     активность,       настроениеСамооценкаПознавательный

Слайд 5Сплоченность/конфликтность классных коллективов, 2013-2014 уч.г., %
диаграмма

Сплоченность/конфликтность классных коллективов,  2013-2014 уч.г., %диаграмма

Слайд 6САН учащихся 10-х классов, 2013-2014 уч.г., %
диаграмма

САН учащихся 10-х классов,  2013-2014 уч.г., %диаграмма

Слайд 7Уровень самооценки десятиклассников, 2013-2014 уч.г., %
диаграмма

Уровень самооценки десятиклассников,  2013-2014 уч.г., %диаграмма

Слайд 8Уровень развития познавательного мотива десятиклассников, 2013-2014 уч.г., %
диаграмма

Уровень развития познавательного мотива десятиклассников,  2013-2014 уч.г., %диаграмма

Слайд 9Самочувствие учащихся 10 кл. на уроках, 2013-2014 уч.г., %:
диаграмма

Самочувствие учащихся 10 кл. на уроках, 2013-2014 уч.г., %:диаграмма

Слайд 10
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:
Сплоченность/конфликтность - положительные социометрические статусы имеют больше половины учащихся десятых

классов, что говорит о высоком уровне сплочения
при 0% конфликтности коллектива;
2. Самочувствие – преобладает хорошее и удовлетворительное
самочувствие учащихся;
Самооценка – преобладают высокий (завышенная) и средний
уровни развития самооценки;
4. Познавательный мотив – преобладают высокий и средний уровни развития познавательного мотива.


ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:Сплоченность/конфликтность - положительные социометрические статусы имеют больше половины учащихся десятых классов, что говорит о высоком уровне

Слайд 11
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть