Презентация, доклад Возрастно-сообразные технологии оценки достижений учащихся

Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, сущность которого заключается в изучении результативности учебно-воспитательского процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства.

Слайд 1Возрастно-сообразные технологии оценки достижений учащихся. Диагностические методики изучения учащихся.

Возрастно-сообразные технологии оценки достижений учащихся. Диагностические методики изучения учащихся.

Слайд 2Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, сущность которого заключается в изучении

результативности учебно-воспитательского процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства.
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, сущность которого заключается в изучении результативности учебно-воспитательского процесса в школе на

Слайд 3Общие принципы педагогической диагностики заключается в следующем:
Принцип объективности – равное, дружеское

отношение педагога ко всем ученикам и адекватное установление критериев оценивания.
Принцип систематичности- проведение диагностики на всех этапах педагогического процесса.
Принцип наглядности (гласности) – проведение открытых испытаний всех обучаемых по одним и тем же критериям.
Общие принципы педагогической диагностики заключается в следующем:Принцип объективности – равное, дружеское отношение педагога ко всем ученикам и

Слайд 4Обучаемость – способность индивида усваивать общие и специальные знания, умения и

навыки с разной скоростью и полнотой.
Общая обучаемость - способность усваивать любой материал.
Специальная обучаемость – способность усваивать материал, относящийся к отдельным видам практической деятельности, различных наук, видов искусств.
Обучаемость – способность индивида усваивать общие и специальные знания, умения и навыки с разной скоростью и полнотой.Общая

Слайд 5Фазы обучения
Предобучение
Непосредственно обучение
Постобучение

Фазы обученияПредобучениеНепосредственно обучение Постобучение

Слайд 7Таксономия (иерархия) педагогических целей – расширенный список результатов обучения, который является

ориентиром для определения педагогических целей в каждом конкретном случае.
В педагогическом процессе выделяется 5 основных типов приобретенных способностей:
интеллектуальные способности;
вербальная информация;
отношение;
моторные навыки;
когнитивные стратегии.
Таксономия (иерархия) педагогических целей – расширенный список результатов обучения, который является ориентиром для определения педагогических целей в

Слайд 8Методы и методики оценки достижения учащихся
Экспертный опрос
Анкетирование
беседа
наблюдение
Педагогическое и психологическое тестирование

Методы и методики оценки достижения учащихсяЭкспертный опросАнкетированиебеседанаблюдениеПедагогическое и психологическое тестирование

Слайд 9Необходимо осуществлять педагогическую диагностику таких показателей личностного развития , как:
-мотивы учения,

познавательные потребности и интересы;
-сформированность приемов и навыков учебной работы;
-развитие навыков самоконтроля, самоорганизации, саморегуляции;
-становление адекватной самооценки, развитие критичности по отношению к себе и другим;
-усвоение социальных норм и нравственных правил;
-развитие навыков общения и установление прочных дружеских отношений.
Необходимо осуществлять педагогическую диагностику таких показателей личностного развития , как:-мотивы учения, познавательные потребности и интересы;-сформированность приемов и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть