Автор: Васильева Надежда Арсентьевна
классный руководитель 2Г класса
учитель начальных классов
НИЖНИЙ НОВГОРОД
2013
"МЫ – НИЖЕГОРОДЦЫ,
МЫ - РОССИЯНЕ!"
Автор: Васильева Надежда Арсентьевна
классный руководитель 2Г класса
учитель начальных классов
НИЖНИЙ НОВГОРОД
2013
"МЫ – НИЖЕГОРОДЦЫ,
МЫ - РОССИЯНЕ!"
Нравственный
потенциал
Коммуникативный
потенциал
Физический
потенциал
Удовлетворенность
детей и родителей
Сформированность
коллектива
Хороший
Мягкая
глина
19(осн.)
76%
Высокий
Средний
«Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха» (изучение воспитанности)
- Методика Г.Н. Сибирцова «Ценностные ориентиры»
Педагогическое наблюдение
«Социометрия»
Методика «Наши отношения» (Фридман Л.М.)
Методика «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкин)
- Статистический анализ состояния здоровья учащихся
- Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»- Методика Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности родителей жизнедеятельностью в школе»
- Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического сомоуправления»
35%
«Школа должна выполнять образовательную функцию»
Незнание детьми ключевых исторических событий
Слабое здоровье детей
Не сформировано отношение к учёбе
Дети слабо владеют коммуникативной культурой
Отсутствие навыков культуры
Неудовлетворительная позиция родителей
КРУГ
ПРОБЛЕМ
Устав школы и целевые школьные программы: программа организации внеурочной деятельности младших школьников
Нормативно-правовая база
Федеральная программа развития образования РФ до 2015 года
Указ Президента «О национальной стратегии действий в отношении детей РФ до 2017года»
A
Федеральный государственный образовательный стандарт начального и общего образования
G
Формировать чувство необходимости учения
как главной гражданской ответственности
Разработать систему социально-педагогических
мер, нацеленных на поддержку детей
Создать условия для сплочения коллектива
через совместную деятельность педагога
Создание условий для становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны через формирование ценностно-смысловых компетентностей (патриотических, коммуникативных, поликультурных, социальных)
Воспитать ценностное отношения к природе
и окружающей среде
Формировать ценностное отношения к здоровью
и здоровому образу жизни
Цель и задачи
Честь, достоинство; уважение к родителям, забота о старших и младших, толерантность, представления о светской этике и религиозной жизни человека
Родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание
Стремление к познанию и истине; творчество и созидание; бережливость и трудолюбие; физическое развитие; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве
3 класс
«ПРОБУЙ»
4 класс
«ТВОРИ»
1 класс
информационный проект
«Мы творцы»
«Я, мы и другие люди»
Культмассовый сектор
Руководитель Кондрашова Е.
Сотрудники:
Курамшев И., Хромов М.
Сектор здорового образа жизни
Руководитель Дементьева Е. Сотрудники: Цыцына К. Паутов Д.
Трудовой сектор
Руководитель: Булычёва А.
Сотрудники:
Кулакова К., Лисенков К.
Спортивный сектор
Руководитель Димитриенко
Сотрудники: Карпов А., Кучина А.
Пресс-центр
Руководитель Янцен Яна
Сотрудники: Навойчик М., Минеева Н.
Максимов Д.
Структура самоуправления
Хозяйственный сектор
Кондрашова Н.М.
Сектор по работе с детьми
Баранова О.Н.
Информационный сектор
Навойчик Е.Н.
Структура самоуправления
Умеющий обосновывать свою позицию
Владеющий основами умения учиться
Любящий свой народ, свой край и свою Родину
Уважающий ценности семьи и общества
«Портрет» выпускника начальной школы в рамках ФГОС
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть