Презентация, доклад воспитательной системы Горящий факел

Содержание

«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость)

Слайд 1Воспитательная система «ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ»
Автор: Капитанова Александра Евгеньевна
МБОУ «Школа №41»
г.Н.Новгород

Воспитательная система «ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ»Автор: Капитанова Александра ЕвгеньевнаМБОУ «Школа №41»г.Н.Новгород

Слайд 2«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который

надо зажечь»
(восточная мудрость)
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость)

Слайд 3Горящий факел - это полыхающий огонь, который «оживляет» своим переменчивым светом

окружающее пространство.

Горящий факел - это духовный светоч знания и просвещения, символ правды.

Горящий факел - стремление к знаниям, духовному горению и желанию творить.
Горящий факел - это полыхающий огонь, который «оживляет» своим переменчивым светом окружающее пространство. Горящий факел - это

Слайд 4Мой 6 «А»
Состав: 24 человека
9 мальчиков и 15 девочек
Воспитываются в:

полных семьях: 16 чел.
неполных семьях: 3 чел.
опекунских семьях: 2 чел.
многодетных семьях: 3 чел.
Мой 6 «А»Состав: 24 человека9 мальчиков и 15 девочекВоспитываются в:   полных семьях: 16 чел.

Слайд 5Результаты диагностики класса

Результаты диагностики класса

Слайд 6Результаты диагностики класса

Результаты диагностики класса

Слайд 7Результаты диагностики класса

Результаты диагностики класса

Слайд 8Политика государства в области образования
Государственные задачи в сфере школьного образования
Ослабленные

связи семьи и школы
Снижение уровня учебных компетенций

Политика государства в области образования Государственные задачи в сфере школьного образованияОслабленные связи семьи и школыСнижение уровня учебных

Слайд 9Цель воспитательной системы
Создание условий для формирования и наиболее

полного развития образованной, нравственной личности школьника, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в социуме на основе социального партнерства с семьей.

Цель воспитательной системы   Создание условий для формирования и наиболее полного развития образованной, нравственной личности школьника,

Слайд 10Задачи
Способствовать распространению психолого-педагогических знаний среди родителей, укреплению межпоколенческих связей.
Создавать условия

для реализации интеллектуального потенциала детей.
Формировать у школьников положительное отношение к историческому прошлому и современным достижениям Родины.
Способствовать формированию ответственности за все живое на Земле.
Формировать у школьников определенного отношения к миру на основе национальных базовых ценностей, выработка нравственной оценки событий и явлений.
Способствовать культурному обогащению личности ребенка.
Формировать установки на здоровый образ жизни.
Повышать педагогическую культуру родителей, способствуя раскрытию творческого и трудового потенциала детей.


Задачи Способствовать распространению психолого-педагогических знаний среди родителей, укреплению межпоколенческих связей.Создавать условия для реализации интеллектуального потенциала детей.Формировать у

Слайд 11Ответ на 3 вопрос - подсказка
Интеллектуальная игра «Пламя знаний»
3 команды
I этап
5

вопросов

V этап
ФИНАЛЬНЫЙ

Ответ на 5 вопрос - подсказка

III этап
5 вопросов

IV этап
5 вопросов

II этап
5 вопросов

Ответ на 4 вопрос - подсказка

Ответ на 2 вопрос-
подсказка

Ответ на 3 вопрос - подсказкаИнтеллектуальная игра  «Пламя знаний»3 командыI этап5 вопросовV этапФИНАЛЬНЫЙОтвет на 5 вопрос

Слайд 12Направления реализации
ДОРОГОЙ ДАНКО
Посещение выставки «Россия – моя история. Рюриковичи»
Урок мужества. Совместно

с клубом «Нижегородский пограничник»

Лекция-экскурсия от ветерана ВОВ в парке Победы

Направления реализацииДОРОГОЙ ДАНКОПосещение выставки «Россия – моя история. Рюриковичи»Урок мужества. Совместно с клубом «Нижегородский пограничник»Лекция-экскурсия от ветерана

Слайд 13Направления реализации
ТРЕПЕТНЫЙ ОГОНЬ
Экологическая экспедиция в Керженский заповедник
Экологическая акция
«Добавим красок в

жизнь нашего города»

Час познания
«Мы из красной книги»

Направления реализацииТРЕПЕТНЫЙ ОГОНЬЭкологическая экспедиция в Керженский заповедникЭкологическая акция «Добавим красок в жизнь нашего города»Час познания «Мы из

Слайд 14Направления реализации
ИСКРЫ ДОБРА
Школьный парад «Бессмертный полк»
Экскурсия в приют
«Мы в ответе за

тех, кого приручили»

Конкурс
«Юный экскурсовод»

Направления реализацииИСКРЫ ДОБРАШкольный парад «Бессмертный полк»Экскурсия в приют«Мы в ответе за тех, кого приручили»Конкурс «Юный экскурсовод»

Слайд 15Направления реализации
ГОРЯЩИЕ СЕРДЦА
Осенняя художественная выставка «Юрковка»
Интерактивная игра «в гостях у купчихи

Пироговой»

Выставка в музее-усадьбе Рукавишниковых «Новый год в Игрушечном музее»

Направления реализацииГОРЯЩИЕ СЕРДЦАОсенняя художественная выставка «Юрковка»Интерактивная игра «в гостях у купчихи Пироговой»Выставка в музее-усадьбе Рукавишниковых «Новый год

Слайд 16Направления реализации
ИСКРЫ ЗДОРОВЬЯ
Турнир «Королевство шахмат»
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Юный турист»
Встреча с инспектором ГИБДД

«Мы и дорога»
Направления реализацииИСКРЫ ЗДОРОВЬЯТурнир «Королевство шахмат»Спортивно-оздоровительное мероприятие «Юный турист»Встреча с инспектором ГИБДД «Мы и дорога»

Слайд 17Направления реализации
…И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ
КТД «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки»
Праздник «Папа, мама,

я – спортивная семья»

Проект «Генеалогическое древо»

Направления реализации…И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯКТД «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки»Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»Проект «Генеалогическое древо»

Слайд 18ИСКРЫ ЗНАНИЙ
Интеллектуальная игра
«Пламя знаний»
Классная конференция
НОУ
Урок-энциклопедия
«Теперь я знаю»
Направления реализации

ИСКРЫ ЗНАНИЙИнтеллектуальная игра«Пламя знаний»Классная конференция НОУУрок-энциклопедия «Теперь я знаю»Направления реализации

Слайд 19Ответ на 3 вопрос - подсказка
Интеллектуальная игра «Пламя знаний»
3 команды
I этап
5

вопросов

V этап
ФИНАЛЬНЫЙ

Ответ на 5 вопрос - подсказка

III этап
5 вопросов

IV этап
5 вопросов

II этап
5 вопросов

Ответ на 4 вопрос - подсказка

Ответ на 2 вопрос-
подсказка

Ответ на 3 вопрос - подсказкаИнтеллектуальная игра  «Пламя знаний»3 командыI этап5 вопросовV этапФИНАЛЬНЫЙОтвет на 5 вопрос

Слайд 20Интеллектуальная игра «Пламя знаний»
2 самых активных участника
Команда победитель:
Право ношения значка в

течение учебного года
Интеллектуальная игра  «Пламя знаний»2 самых активных участникаКоманда победитель:Право ношения значка в течение учебного года

Слайд 21КЛАССНОЕ СОДРУЖЕСТВО
ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ 6 «А»
ХРАНИТЕЛЬ ФАКЕЛА - СТАРОСТА
ПЛАМЯ
ЗНАНИЙ
ПЛАМЯ
КУЛЬТУРЫ
ПЛАМЯ
ЗДОРОВЬЯ
И

СПОРТА

ПЛАМЯ
СМИ

ПЛАМЯ
ТРУДА

КЛАССНОЕ СОДРУЖЕСТВОГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ 6 «А»ХРАНИТЕЛЬ ФАКЕЛА - СТАРОСТАПЛАМЯЗНАНИЙПЛАМЯ КУЛЬТУРЫПЛАМЯ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТАПЛАМЯ СМИПЛАМЯ ТРУДА

Слайд 22КЛАССНОЕ СОДРУЖЕСТВО
ПЛАМЯ
ЗНАНИЙ
ПЛАМЯ
КУЛЬТУРЫ
ПЛАМЯ
ЗДОРОВЬЯ
И СПОРТА
ПЛАМЯ
СМИ
ПЛАМЯ
ТРУДА

КЛАССНОЕ СОДРУЖЕСТВОПЛАМЯЗНАНИЙПЛАМЯ КУЛЬТУРЫПЛАМЯ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТАПЛАМЯ СМИПЛАМЯ ТРУДА

Слайд 23ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
I
II
III
IV
«Дорогой добра и света» - 2017-2018 учебный год

«Светоч знаний» -

2018 – 2019 учебный год

III. «Бороться и искать, найти и не сдаваться» 2019 -2020 учебный год

IV. «Вперед – в будущее» - 2020 – 2021 учебный год


ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИIIIIIIIV«Дорогой добра и света» - 2017-2018 учебный год«Светоч знаний» - 2018 – 2019 учебный годIII. «Бороться

Слайд 24СЕМЕЙНОЕ СОДРУЖЕСТВО тематика классных часов
СОВЕТ
РОДИТЕЛЕЙ
6 КЛАСС
Стили семейного воспитания. Семейные традиции.
Первые проблемы

подросткового возраста

7 КЛАСС
Переходный возраст. Трудности в общении с подростком.
Родительское собрание совместно с учениками с элементами дебатов
«Учение важнее общения…»

8 КЛАСС
Система предпрофильной подготовки в школе.
Проблема воспитания правовой культуры у подростков.

9 КЛАСС
Как научиться быть ответственным за свои поступки.
Уроки этики поведения для детей и взрослых
Склонности  и интересы подростков выборе профессии




СЕМЕЙНОЕ СОДРУЖЕСТВО тематика классных часовСОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ6 КЛАСССтили семейного воспитания. Семейные традиции.Первые проблемы подросткового возраста7 КЛАССПереходный возраст. Трудности

Слайд 25СЕМЕЙНОЕ СОДРУЖЕСТВО
СОВЕТ
РОДИТЕЛЕЙ
Видео-репортаж
«Ветеран, живущий рядом»
Организация праздника
«Папа, мама, я – спортивная

семья»

Проект
«Генеалогическое древо»

Интеллектуальная игра
«Пламя знаний»

СЕМЕЙНОЕ СОДРУЖЕСТВОСОВЕТ РОДИТЕЛЕЙВидео-репортаж«Ветеран, живущий рядом»Организация праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»Проект «Генеалогическое древо»Интеллектуальная игра «Пламя знаний»

Слайд 26 Ожидаемые результаты:
Сформированность психолого-педагогических знаний среди родителей, укрепление межпоколенческих связей.
Реализованность интеллектуального потенциала

детей.
Положительное отношение к историческому прошлому и современным достижениям Родины.
Сформированное чувство ответственности за все живое на Земле.
Отношение к миру на основе национальных базовых ценностей, выработка нравственной оценки событий и явлений.
Культурное обогащение личности ребенка.
Устойчивый интерес к здоровому образу жизни.
Повышение педагогической культуры родителей.

Ожидаемые результаты: Сформированность психолого-педагогических знаний среди родителей, укрепление межпоколенческих связей.Реализованность интеллектуального потенциала детей.Положительное отношение к историческому

Слайд 27
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть