Презентация, доклад воспитательной работы по технологии Биоинформатика и Синегретика в начальных классах

Содержание

ФИО: Кашникова Елена ВасильевнаНазвание проекта: «Внедрение технологии «Биоинформатика и Синергетика» в воспитательный процесс начальной школы»Направление: Когда закончился урок…Должность : учитель начальных классовКГУ «Пригородная СОШ» Адрес и телефоны организации образования: п.

Слайд 1Внедрение технологии «Биоинформатика и Синергетика» в воспитательный процесс начальной школы
Кашникова
Елена

Васильевна
Внедрение технологии «Биоинформатика и Синергетика» в воспитательный процесс начальной школыКашникова Елена Васильевна

Слайд 2ФИО: Кашникова Елена Васильевна
Название проекта: «Внедрение технологии «Биоинформатика

и Синергетика» в воспитательный процесс начальной школы»


Направление: Когда закончился урок…
Должность : учитель начальных классов
КГУ «Пригородная СОШ»
Адрес и телефоны организации образования:
п. Березовский ул. Центральная 10, тел. 53-79-96
Адрес телефон: п. Березовский ул. Центральная 8/1, тел. дом. 53-87-09, сот. 877772852259,
e-mail автора: vorobjva_elena@mail.ru
ФИО:   Кашникова Елена ВасильевнаНазвание проекта:  «Внедрение технологии «Биоинформатика и Синергетика» в воспитательный процесс начальной

Слайд 3Выпускник школы
- умеет самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применяет их на

практике для решения разнообразных проблем;
- самостоятельно критически мыслит, умет увидеть в реальном мире трудности и ищет пути их преодоления;
- четко осознает, где и каким образом приобретенные ими знания могут быть применены в окружающей действительности;
- грамотно работает с информацией;
- будет коммуникабельным, контактным;
- гибко адаптируется в меняющихся жизненных ситуациях

Актуальность

Выпускник школы- умеет самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применяет их на практике для решения разнообразных проблем;- самостоятельно

Слайд 4«Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя

удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобнее для учеников. Только тот образ преподавания верен, которым довольны ученики. Будем же искать, и примерять те способы обучения, которыми будут довольны ученики» Л.Н. Толстой

Введение

«Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания

Слайд 5Использование современных образовательных и воспитательных технологий…


Биоинформатика и синергетика
Метод проектов
Личностно- ориентированный подход
Развитие

критического мышления
Здоровьесберегающие технологии
Информационные технологии
Технология гуманного коллективного воспитания
Технология коллективного творческого воспитания


Использование современных образовательных и воспитательных технологий…Биоинформатика и синергетикаМетод проектовЛичностно- ориентированный подходРазвитие критического мышленияЗдоровьесберегающие технологии Информационные технологии Технология

Слайд 6 « Биоинформатика и Синергетика»

« Биоинформатика  и  Синергетика»

Слайд 7Семинары
Курсы ПК в Астане
КГУ СОШ №10
КГУ СОШ №31
КГУ Пригородная СОШ

СеминарыКурсы ПК в  АстанеКГУ СОШ №10КГУ СОШ №31КГУ Пригородная СОШ

Слайд 8Работа экспертов
Уроки, мастер-класс

Работа экспертовУроки,  мастер-класс

Слайд 10Функции Самоуправления

Функции Самоуправления

Слайд 12
Коллективный разум
- хорошо учиться для получения прочных знаний, умений и навыков

по школьным предметам;
- развивать скорость мышления, логику, память и словарный запас;
- изучать и осваивать профессию менеджера;
- быть нацеленным на успешность и конкурентоспособность в жизни после школы;
- уметь работать в команде и ценить достижение команды;
- формировать чувства прекрасного, отвечать духовно-нравственным качествам гражданина Республики Казахстан.

Коллективный разум- хорошо учиться для получения прочных знаний, умений и навыков по школьным предметам;- развивать скорость мышления,

Слайд 15Выборы самоуправления

Выборы самоуправления

Слайд 17Родительское собрание

Родительское собрание

Слайд 18- улучшай свое красноречие и вежливость в доказательстве своей правоты с

улыбкой;
- сила мышц ничто – разум все, научись доказывать свою мысль словом и улыбкой, а не кулаками и оскалом;
- приноси нужную информацию в коллектив, если не хочешь стать его ненужной частью;
- ищи взаимосвязь между собой и окружающим миром в делах и поступках и ты узнаешь, что каждый твой правильный шаг изменяет мир к лучшему, а неправильный к худшему;
- думай, прежде чем сказать и признайся, если не знаешь ответа, это честно, мужественно и красиво;
- не унижай и не смейся над тем, кто чего-то не знает, ведь и ты не знаешь всего, а лучше подскажи и помоги узнать;
- будь культурным, оставляй после себя чистоту, порядок и хорошее впечатление о себе и ты будешь успешным;
- научись помогать и сотрудничать, отдавать и примирять или от тебя не будет толку никому и себе в первую очередь;
- не обсуждай, не сплетничай, не критикуй, не навешивай ярлыки и клички, и к тебе ничего не пристанет;
- учись быть лидером во всем, и удача улыбнется тебе.

Правила поведения в школе

- улучшай свое красноречие и вежливость в доказательстве своей правоты с улыбкой;- сила мышц ничто – разум

Слайд 19«Насколько ученик в процессе своей деятельности меняет окружающий мир, настолько и

окружающий мир в процессе своего изменения меняет ученика»
«Насколько ученик в процессе своей деятельности меняет окружающий мир, настолько и окружающий мир в процессе своего изменения

Слайд 20Продуктивный опыт можно считать результатом положительной работы воспитания

Продуктивный опыт можно считать результатом положительной работы воспитания

Слайд 21«Человек делает процесс, а процесс делает человека»

«Человек делает процесс, а процесс делает человека»

Слайд 22Один
за всех,
все
за одного!
Девиз

Одинза всех, все за одного! Девиз

Слайд 23Выпускник XXI века
навыки работы в команде;
лидерские качества;
инициативность;
IT-компетентность;
финансовая

и гражданская грамотность и др.

У-уникальный
С-способный
П-патриотичный
Е-естественный
Х- харизматичный

Выпускник XXI веканавыки работы в команде; лидерские качества; инициативность; IT-компетентность; финансовая и гражданская грамотность и др. У-уникальныйС-способныйП-патриотичныйЕ-естественныйХ-

Слайд 24«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду

видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя». Ш.А. Амонашвили
«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя

Слайд 25Спасибо, за внимание!

Спасибо, за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть