Актуальность выбранной темы я хотела бы объяснить высказываниями ученых. «Нельзя ожидать одинаковых уровней компетентности от всех учителей сразу. И точно так же не следует допускать того, чтобы конкретный учитель в течение всей своей карьеры оставался на одном и том же уровне профессиональной зрелости» (А. Урбански)
А поскольку по роду своей профессии большинство из нас живет по И. Канту, т.е. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», то принимаем мнение Н. Рубакиной «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте: сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов».
Актуальность и востребованность создания и функционирования непрерывной системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических работников ОУ продиктована условиями деятельности современной образовательной системы Республики -это уже из рекомендаций РИДПО, которые опираются на новые ГОС.
Предмет исследования: непрерывное инновационное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания, в общей образовательной среде и результативность деятельности.
Цель исследования: теоретическая разработка, проектирование и внедрение модели ««Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогов»
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущность и содержание понятий «методическая работа», «методическое сопровождение», «профессиональная компетентность».
Обосновать актуальность применения технологии интерактивного обучения как эффективной формы совместной познавательной деятельности субъектов образовательного процесса.
Обозначить составные блоки модели «Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогов МОУ»
Проанализировать пути практического использования интерактивных технологий при методическом сопровождении совершенствования профессиональной компетенции педагогов в МОУ «Амвросиевская школа I-III ступеней №6
Всего-то и нужно, что замечать детали и как они скалываются в систему.
Когда ты поймёшь всю систему, ты сможешь экстраполировать будущее.
Чак Паланик
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть