Презентация, доклад Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов

Содержание

Практическое использование интерактивных технологий при методическом сопровождении совершенствования профессиональной компетенции педагогов Актуальность выбранной темы я хотела бы объяснить высказываниями ученых. «Нельзя ожидать одинаковых уровней компетентности от всех учителей сразу. И точно так же не следует допускать

Слайд 1Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов
 
Слушатель

группы: 1.2.3 РИДПО
Современные инновационные подходы
к управлению общеобразовательной организацией
Шаповалова Валентина Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Амвросиевская школа №6»
Внедрение интерактивных технологий в процесс методического сопровождения совершенствования профессионального мастерства педагогов Слушатель группы: 1.2.3 РИДПОСовременные инновационные подходык управлению

Слайд 2Практическое использование интерактивных технологий при методическом сопровождении совершенствования профессиональной компетенции педагогов


Актуальность выбранной темы я хотела бы объяснить высказываниями ученых. «Нельзя ожидать одинаковых уровней компетентности от всех учителей сразу. И точно так же не следует допускать того, чтобы конкретный учитель в течение всей своей карьеры оставался на одном и том же уровне профессиональной зрелости» (А. Урбански)
А поскольку по роду своей профессии большинство из нас живет по И. Канту, т.е. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», то принимаем мнение Н. Рубакиной «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте: сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов».
Актуальность и востребованность создания и функционирования непрерывной системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических работников ОУ продиктована условиями деятельности современной образовательной системы Республики -это уже из рекомендаций РИДПО, которые опираются на новые ГОС.

Практическое использование интерактивных технологий при методическом сопровождении совершенствования профессиональной компетенции педагогов Актуальность выбранной темы я хотела бы

Слайд 3Аннотация
В работе раскрывается актуальность методического сопровождения роста профессионального мастерства педагогов на основе

внедрения интерактивных технологий. Дано научное обоснование понятий «методическая работа», «методическое сопровождение», «профессиональная компетентность». Раскрыта значимость применения технологии интерактивного обучения как эффективной формы совместной познавательной деятельности субъектов образовательного процесса. Представлены блоки модели «Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогов МОУ». В блоке I определена управленческая роль заместителя директора по УВР; в блоке II дана классификация интерактивных форм совместной деятельности по формированию и стимулированию развития профессиональной компетентности педагогов в общеобразовательном учреждении; в блоке III (Раздел IV) освещены интерактивные технологии, формы и методы, практически используемые при методическом сопровождении, и их результативность.
Таким образом,
АннотацияВ работе раскрывается актуальность методического сопровождения роста профессионального мастерства педагогов на основе внедрения интерактивных технологий. Дано научное обоснование

Слайд 4Объект исследования: внедрение интерактивных технологий с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов

в МОУ «Амвросиевская школа №6».

Предмет исследования: непрерывное инновационное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определенного учебного предмета и методики его преподавания, в общей образовательной среде и результативность деятельности.
Цель исследования: теоретическая разработка, проектирование и внедрение модели ««Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогов»
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Раскрыть сущность и содержание понятий «методическая работа», «методическое сопровождение», «профессиональная компетентность».
Обосновать актуальность применения технологии интерактивного обучения как эффективной формы совместной познавательной деятельности субъектов образовательного процесса.
Обозначить составные блоки модели «Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогов МОУ»
Проанализировать пути практического использования интерактивных технологий при методическом сопровождении совершенствования профессиональной компетенции педагогов в МОУ «Амвросиевская школа I-III ступеней №6

Объект исследования: внедрение интерактивных технологий с целью совершенствования профессиональной компетентности педагогов в МОУ «Амвросиевская школа №6».Предмет исследования:

Слайд 5 Раздел I. Научное обоснование понятий «методическая работа», «методическое сопровождение», «профессиональная

компетентность»
Раздел I. Научное обоснование понятий «методическая работа», «методическое сопровождение», «профессиональная компетентность»

Слайд 6 Модель «Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения (МС) процесса совершенствования

профессиональной компетентности педагогов»
Модель «Система использования интерактивных технологий при осуществлении методического сопровождения (МС) процесса совершенствования профессиональной компетентности педагогов»

Слайд 7 Интерактивная технология «Проектно-исследовательский кейс». Концепция развития МОУ- научно-методический проект «Целевая комплексная

Программа развития «Вектор обновления деятельности школы в условиях внедрения инновационного потенциала как развитие компетентности участников образовательного процесса» Исследовательская работа – одна из непременных составляющих успешного развития образовательной системы МОУ
Интерактивная технология «Проектно-исследовательский кейс». Концепция развития МОУ- научно-методический проект «Целевая комплексная Программа развития

Слайд 8 Технология «Синектика» Школьные предметные кафедры Т

Технология «Синектика» Школьные предметные кафедры    Т

Слайд 9Технология «Профессиональное ток-шоу». Школьное методическое объединение учителей индивидуального обучения

Технология «Профессиональное ток-шоу». Школьное методическое объединение учителей индивидуального обучения

Слайд 10 Технология мыследеятельности. Педсовет: Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального

самовыражения и обучения учителей» «Пробег» по тропам межаттестационного периода с помощью метода «Зеркало обзора»
Технология мыследеятельности. Педсовет: Педагогический пробег «Самопрезентация как одна из форм профессионального самовыражения и обучения учителей» «Пробег»

Слайд 11Технология «Интерактивный проект»

Технология «Интерактивный проект»

Слайд 12Технология «Творческая коалиция» Творческие группы

Технология «Творческая коалиция» Творческие группы

Слайд 13Технология «Портфолио» Аттестация

Технология «Портфолио» Аттестация

Слайд 14Технология «Ажурная пила ( Домашние группы)» Практические семинары

Технология «Ажурная пила ( Домашние группы)»  Практические семинары

Слайд 15Технология «Мастер –класс». Муниципальный мастер-класс «Эффективное применение инновационных технологий, методов и

приемов в методике преподавания английского языка»
Технология «Мастер –класс». Муниципальный мастер-класс «Эффективное применение инновационных технологий, методов и приемов в методике преподавания английского языка»

Слайд 16Тренинговая технология. Тренинги Технология «Анализ ситуации, случая, дилеммы». Консультации

Тренинговая технология. Тренинги Технология «Анализ ситуации, случая, дилеммы». Консультации

Слайд 17Обучающая технология. Повышение мастерства педагога Технология постоянного повышения квалификации. Курсы РИДПО Авторская педагогическая

технология. Пропаганда перспективного опыта
Обучающая технология. Повышение мастерства педагога Технология постоянного повышения квалификации. Курсы РИДПО Авторская педагогическая технология. Пропаганда перспективного опыта

Слайд 18Технология «Открытое пространство». Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Технология «Открытое пространство». Открытые уроки, внеклассные мероприятия

Слайд 20Советы и пожелания

Одним холодным весенним днем ползла улитка на вишневое дерево.
Ползет-ползет,

несмотря на холод и ветер, не останавливается. Над ней смеются птицы: куда она ползет, дерево-то пустое! Один воробей подлетел к улитке поближе и спрашивает:
– Слушай, ты куда ползешь?
– Я ползу за вишнями.
– Глупая улитка. Какие вишни? Посмотри на дерево – нет на нем вишен!
– Когда я доползу, будут, – буркнула улитка и продолжила путь.

Всего-то и нужно, что замечать детали и как они скалываются в систему.
Когда ты поймёшь всю систему, ты сможешь экстраполировать будущее.
Чак Паланик

Советы и пожеланияОдним холодным весенним днем ползла улитка на вишневое дерево.Ползет-ползет, несмотря на холод и ветер, не

Слайд 21
Одного миллионера спросили, как ему удалось добиться успеха.
– Просто я

был очень терпелив.
– Но я могу назвать массу областей, в которых этот принцип не работает! – воскликнул один журналист.
– Например?
– Например, можно сколько угодно носить воду в решете – но результата не будет.
– Вы не правы, молодой человек, – ответил миллионер. – Просто дождитесь зимы.
Одного миллионера спросили, как ему удалось добиться успеха.– Просто я был очень терпелив.– Но я могу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть