Слайд 1МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ УСПЕШНЫМ УЧИТЕЛЕМ
?
Слайд 2
СЕКРЕТА УСПЕХА НЕ БЫВАЕТ.
УСПЕХ – ЭТО РЕЗУЛЬТАТ УПОРНОГО
ТРУДА И ИЗВЛЕЧЕННЫХ УРОКОВ ИЗ ОШИБОК.
К. ПАУЭЛЛ
Слайд 3УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТОТ ТОТ УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ИНТЕРЕСЕН ДЕТЯМ.
С ОДНОЙ
СТОРОНЫ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВПЕРЕДИ УЧЕНИКА, А С ДРУГОЙ - БЫТЬ РЯДОМ.
Слайд 4
ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ:
1. ОДЕВАЙТЕСЬ ХОРОШО И ВЫГЛЯДИТЕ ХОРОШО, ОДЕНЬТЕСЬ, КАК ВСЕ, И УЧЕНИКИ БУДУТ ДУМАТЬ О ВАС КАК О ПРОСТОМ ЧЕЛОВЕЧКЕ;
2. ПРИХОДИТЕ НА УРОКИ ВОВРЕМЯ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ, ЧТО БЫ ВАС ЖДАЛИ ВАШИ УЧЕНИКИ;
3. БУДЬТЕ ДОСТУПНЫ, У ЛЮБОГО ИЗ ВАШИХ УЧЕНИКОВ ИЛИ ИХ РОДИТЕЛЕЙ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ВОПРОСЫ, ДОЗВОНИТЬСЯ ДОЛЖНЫ ВСЕ С ПЕРВОГО ИЛИ ВТОРОГО РАЗА.
Слайд 54. СЛУШАЙТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ. ОБУЧАЙТЕ ИХ НЕ ТОЛЬКО ТОМУ, ЧТО НУЖНО,
НО И ТОМУ, ЧТО ИНТЕРЕСНО. ХОТЯ ВЫ ИНОГДА МОЖЕТЕ ЗНАТЬ ЛУЧШЕ И ДАТЬ ИМ ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО ИМ НАДО УЧИТЬ, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛУШАТЬ ТЕХ, КОМУ ПРЕПОДАЕТЕ, И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ИХ ЗАКАЗ.
5. ПОМОГАЙТЕ СВОИМ УЧЕНИКАМ ВЕСТИ ШКОЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. РАССКАЗЫВАЙТЕ УЧЕНИКАМ О РАЗЛИЧНЫХ СОБЫТИЯХ, КОТОРЫМИ ОНИ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ.
Слайд 66. ЛЮБОЕ ВАШЕ ДЕЙСТВИЕ, ЛЮБАЯ ВАША ЭМОЦИЯ, ЛЮБОЙ ВАШ ВЗДОХ ДОЛЖЕН
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОС «ЗАЧЕМ?». И ЕСЛИ ВЫ НА ЭТОТ ВОПРОС СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ, ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ УВЕРЕННО СКАЗАТЬ, ЧТО ВАШЕЙ ЖИЗНЬЮ УПРАВЛЯЕТЕ ВЫ САМИ. А ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС, ТО НА НЕГО ОТВЕТЯТ ЗА ВАС ДРУГИЕ, И ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ИХ ВОПРОС «ЗАЧЕМ?». А ЗНАЧИТ, УСПЕШНЫМИ БУДУТ ОНИ, А ВЫ БУДЕТЕ ИМ ЗАВИДОВАТЬ, ЗАДАВАЯСЬ ВОПРОСОМ «НУ КАК ЖЕ, КАК МНЕ СТАТЬ УСПЕШНЫМ?».
7. ПЛАНИРУЙТЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, БЛАГОДАРЯ ПЛАНАМ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТДЕЛИТЬ ВАЖНОЕ ОТ ЛИШНЕГО. ВАШЕ ВРЕМЯ ДОЛЖНО ТРАТИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ВАЖНОЕ.
Слайд 7СЕКРЕТ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ
СЕКРЕТ ПЕРВЫЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ ЗНАЕТ И ЛЮБИТ СВОЙ
ПРЕДМЕТ, ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ.
СЕКРЕТ ВТОРОЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ ВЛАДЕЕТ РАЗНООБРАЗНЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ.
СЕКРЕТ ТРЕТИЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ УМЕЕТ ВЫЗВАТЬ И УДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ, СОИЗМЕРЯЕТ ТЕМП ОБУЧЕНИЯ С ТЕМПОМ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, УПРАВЛЯЕТ ВНИМАНИЕМ УЧЕНИКОВ.
СЕКРЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ЧЕТКУЮ, ЗАРАНЕЕ ОГОВОРЕННУЮ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ, ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАЕТ ЗНАНИЯ.
СЕКРЕТ ПЯТЫЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ – ЧЕЛОВЕК РАЗНОСТОРОННИЙ, ОБЛАДАЕТ АРТИСТИЗМОМ И ЧУВСТВОМ ЮМОРА, НЕ БОИТСЯ СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ.
Слайд 8СЕКРЕТ ШЕСТОЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ УВАЖАЕТ УЧАЩИХСЯ, ПОМНИТ ИХ ИМЕНА, УМЕЕТ ПОСТАВИТЬ
СЕБЯ НА МЕСТО УЧЕНИКА.
СЕКРЕТ СЕДЬМОЙ. УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ЛИЧНУЮ КОНЦЕПЦИЮ ОБУЧЕНИЯ И ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕТСЯ.
Слайд 9
ТЕСТ « ВАША МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ»
ВАМ НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА 41 ВОПРОС
ПОЛОЖИТЕЛЬНО ИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНО.
ТЕСТ ПОМОЖЕТ ВАМ ПОНЯТЬ СИЛУ МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ.
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ ПО 1 БАЛЛУ ЗА ОТВЕТЫ «ДА» НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ: 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10,
14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32,
37, 41.
ВЫ ТАКЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПО 1 БАЛЛУ ЗА ОТВЕТЫ «НЕТ» НА ВОПРОСЫ 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36,
38, 39.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 1, 11, 12, 19, 23, 33, 34, 35, 40
НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ.
Слайд 10ИТАК, РЕЗУЛЬТАТ:
1—10 БАЛЛОВ – НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ;
12–15 БАЛЛОВ –
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ;
17—20 БАЛЛОВ – УМЕРЕННО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ;
СВЫШЕ 21 БАЛЛА – СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ К УСПЕХУ.
Слайд 11КОМПЕТЕНТНЫЙ УЧИТЕЛЬ -УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ