Бедный жизненный опыт и своеобразие
представлений
Нерасчлененные и упрощенные представления
Понимание
прочитанного
Целостность и
законченность
Несформирован-
ность интересов
и ослабленная мотивация
Инструкции
Беседа
Наборы картинок
Карточки
ТСО: мультимедиа,
аудиозаписи
Работа с учебником
Дидактические игры
Перчаточные и объемные куклы
«Раскадровка текста»
Формы работы
индивидуальные
групповые
работа в паре
фронтальная
2 - понимание
словосочетаний
и предложений
1 - понимание слов
Технология опыта
Уровни понимания учеником текста:
Самостоятельное придумывание слов-синонимов, составление с ними предложений
Упражнения, направленные на усвоение переносного значения слов (картинки- «подсказки»)
Подбор слов-антонимов , составление с ними предложений.
2 кл.
3 кл.
I этап
Цель: формирование смысловой стороны навыка чтения
в ходе лексической работы над словом
Разбор значения незнакомых фразеологизмов, соотнесение с читаемым текстом
Развитие смысловой догадки на материале фразеологизмов, пословиц и поговорок
Дидактические игры
2 кл.
3 кл.
4 кл.
Упражнение в замене фразеологизмов синонимами (работа по смысловым карточкам), соотнесение с читаемым текстом, с жизненными ситуациями
Дидактические игры
II этап
Цель: формирование смысловой стороны навыка
чтения при работе со словосочетанием и предложением
Составление плана текста (простого и в виде «раскадровки» текста), пересказ по плану
Составление текста из предложений
Редактирование текста
4 кл.
3 кл.
III этап
Цель: формирование смысловой стороны навыка
чтения при работе с текстом
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть