Презентация, доклад Условия получения образования обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и множественными тяжелыми нарушениями развития в условиях ФГОС ОВЗ

Содержание

Нормативная базаКонституция РФ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный Закон «О государственной социальной помощи» Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Федеральный регистр Минздравсоцразвития РФ

Слайд 1
Условия получения образования обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и

множественными тяжелыми нарушениями развития в условиях ФГОС ОВЗ

Бородкина Марина Григорьевна
Зам.директора по УВР
КГКОУ Школа 1
г.Комсомольск-на-Амуре
2017
Условия получения образования обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и множественными тяжелыми нарушениями развития в условиях

Слайд 2Нормативная база
Конституция РФ
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный

Закон «О государственной социальной помощи»
Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Федеральный регистр Минздравсоцразвития РФ
Нормативная базаКонституция РФ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный Закон «О государственной социальной помощи» Федеральный

Слайд 3Основные средства поддержки детей с ТМНР
специальная психолого-педагогическая помощь;
организация образовательного пространства;
организация внеурочной

деятельности;
тесная связь с семьей.

Основные средства поддержки детей с ТМНРспециальная психолого-педагогическая помощь;организация образовательного пространства;организация внеурочной деятельности;тесная связь с семьей.

Слайд 4Особые образовательные потребности
комплекс специфических потребностей, возникающих вследствие первичного дефекта. Учет таких

потребностей вызывает необходимость создания условий, способствующих развитию способностей обучающихся решать насущные жизненные задачи

Особые образовательные потребностикомплекс специфических потребностей, возникающих вследствие первичного дефекта. Учет таких потребностей вызывает необходимость создания условий, способствующих

Слайд 5Аспекты реализации особых образовательных потребностей

время начала образования
содержание образования
создание специальных методов

и средств обучения
особая организация обучения
расширение границ образовательного пространства
продолжительность образования и определение круга лиц, участвующих в образовательном процессе.
Аспекты реализации особых образовательных потребностейвремя начала образованиясодержание образования создание специальных методов и средств обученияособая организация обучения расширение

Слайд 6Время начала образования
Предполагает учет потребности в максимально возможном раннем начале комплексной

коррекции нарушений
Время начала образования Предполагает учет потребности в максимально возможном раннем начале комплексной коррекции нарушений

Слайд 7Содержание образования
Учитывается потребность во введении специальных учебных предметов и коррекционных курсов,

которых нет в содержании образования обычно развивающегося ребенка

Содержание образованияУчитывается потребность во введении специальных учебных предметов и коррекционных курсов, которых нет в содержании образования обычно

Слайд 8Создание специальных методов и средств обучения
Обеспечивается потребность в построении "обходных путей",

использовании специфических методов и средств обучения, в более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение обычно развивающегося ребенка
Создание специальных методов и средств обученияОбеспечивается потребность в построении

Слайд 9Особая организация обучения
Учитывается потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной

и временной и смысловой организации образовательной среды

Особая организация обученияУчитывается потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной и смысловой организации образовательной

Слайд 10Определение границ образовательного пространства

Предполагает учет потребности в максимальном расширении образовательного

пространства за пределы образовательного учреждения

Определение границ образовательного пространства Предполагает учет потребности в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения

Слайд 11Продолжительность образования
Общая продолжительность – 11 лет
1 вариант: в классах с 1

по 11 (по одному году обучения в каждом);
2 вариант: разновозрастные классы, рассчитанные на 3 года обучения:
I ступень – от 7 до 9 лет,
II ступень – от 10 до 12 лет,
III ступень – от 13 до 15 лет,
IV ступень – от 16 до 18 лет
Продолжительность образованияОбщая продолжительность – 11 лет1 вариант: в классах с 1 по 11 (по одному году обучения

Слайд 12Продолжительность учебного года
1 ступень (7-9 лет) – 33 недели, в течение

года устанавливаются дополнительные недельные каникулы
2 – 4 ступени (10-18 лет) – 34 недели
Продолжительность каникул:
- в течение учебного года – не менее 30 календарных дней
- летние каникулы – не менее 8 недель
Продолжительность учебного года1 ступень (7-9 лет) – 33 недели, в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы2 –

Слайд 13Адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся во 2-ом

варианте может включать как один, так и несколько учебных планов.

Адаптированная основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся во 2-ом варианте может включать как один, так

Слайд 14СИПР - специальная индивидуальная программа развития, разрабатываемая образовательной организацией на основе

адаптированной основной образовательной программы, включает индивидуальный учебный план (ИУП), который устанавливает предметные области, предметы и коррекционные курсы, соответствующие особым образовательным возможностям и потребностям конкретного обучающегося.
Общий объём нагрузки, включенной в индивидуальные учебные планы не может превышать объем, предусмотренный учебным планом.

СИПР - специальная индивидуальная программа развития, разрабатываемая образовательной организацией на основе адаптированной основной образовательной программы, включает индивидуальный

Слайд 15Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках

реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования умственно отсталых обучающихся также определяет образовательная организация.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации адаптированной основной образовательной программы общего

Слайд 16Примерный учебный план
включает две части:
I –обязательная часть, включающая семь образовательных

областей, представленных одиннадцатью учебными предметами
II–часть, формируемая участниками образовательного процесса, включающая коррекционные занятия и внеурочные мероприятия
Примерный учебный планвключает две части: I –обязательная часть, включающая семь образовательных областей, представленных одиннадцатью учебными предметами II–часть,

Слайд 17Сравнительная характеристика учебных планов 1 и 2 варианты

Сравнительная характеристика учебных планов 1 и 2 варианты

Слайд 19Примерный учебный план

Примерный учебный план

Слайд 20Коррекционные курсы

Коррекционные курсы

Слайд 21Примерный учебный план

Примерный учебный план

Слайд 22
Сравнительная характеристика учебных планов (начальная школа)

Сравнительная характеристика учебных планов (начальная школа)

Слайд 23Сравнительная характеристика учебных планов (начальная школа)

Сравнительная характеристика учебных планов (начальная школа)

Слайд 24Сравнение результатов оценивания учебных программ (начальная школа)

Сравнение результатов оценивания учебных программ (начальная школа)

Слайд 25Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 26Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 27Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 28Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 29Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 30Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 31Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 32Сравнительная характеристика учебных планов

Сравнительная характеристика учебных планов

Слайд 33 Основные направления и формы организации внеурочной деятельности

Основные направления и формы организации внеурочной деятельности

Слайд 34Лицо педсовета
.
НЕПОНИМАНИЕ
ЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ
ИНТЕРЕС

Лицо педсовета.НЕПОНИМАНИЕЧУВСТВО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИИНТЕРЕС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть