Слайд 1Уровневый подход
к оценке планируемых результатов
Калядина Л.А.,
учитель начальных классов
МБОУ
«Заринская СОШ им. М.А. Аверина»
Слайд 3Цель программы:
выявление и оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки
подготовки выпускников на ступени начального общего образования
Слайд 4Особенности:
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных
результатов общего образования);
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
уровневый подход к оценке планируемых результатов;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
………….
Слайд 5Положение о системе оценок, формах, порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся
Задача промежуточной
аттестации – определение уровня обученности и уровня успешности обучающихся, своевременная корректировка программ, форм, методов обучения.
Слайд 6Когда применять уровни успешности?
Обязательно – только при проверке контрольных работ,
в которых каждое задание уже соотнесено с тем или иным уровнем успешности.
По желанию учителя – при оценивании любого задания на уроке, когда нужно совместно с учениками определять его уровень.
Слайд 8Как оценку по уровням успешности перевести в предметную отметку?
На основании продемонстрированного
уровня успешности (оценки-характеристики) определяется предметная отметка в одной из балльных шкал, принятой в образовательном учреждении