Презентация, доклад Уровневый подход новые стандарты

Содержание ООП НОО

Слайд 1Уровневый подход к оценке планируемых результатов
Калядина Л.А.,
учитель начальных классов
МБОУ

«Заринская СОШ им. М.А. Аверина»
Уровневый подход  к оценке планируемых результатовКалядина Л.А., учитель начальных классов МБОУ «Заринская СОШ им. М.А. Аверина»

Слайд 2Содержание ООП НОО

Содержание ООП НОО

Слайд 3Цель программы:
выявление и оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки

подготовки выпускников на ступени начального общего образования

Цель программы:выявление и оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего

Слайд 4Особенности:
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных

результатов общего образования);
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
уровневый подход к оценке планируемых результатов;
использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
………….
Особенности: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);оценка динамики образовательных

Слайд 5Положение о системе оценок, формах, порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся
Задача промежуточной

аттестации – определение уровня обученности и уровня успешности обучающихся, своевременная корректировка программ, форм, методов обучения.

Положение о системе оценок, формах, порядке проведения промежуточной аттестации обучающихсяЗадача промежуточной аттестации – определение уровня обученности и

Слайд 6Когда применять уровни успешности?
Обязательно – только при проверке контрольных работ,

в которых каждое задание уже соотнесено с тем или иным уровнем успешности.

По желанию учителя – при оценивании любого задания на уроке, когда нужно совместно с учениками определять его уровень.

Когда применять уровни успешности? Обязательно – только при проверке контрольных работ, в которых каждое задание уже соотнесено

Слайд 7Уровни успешности

Уровни успешности

Слайд 8Как оценку по уровням успешности перевести в предметную отметку?
На основании продемонстрированного

уровня успешности (оценки-характеристики) определяется предметная отметка в одной из балльных шкал, принятой в образовательном учреждении
Как оценку по уровням успешности перевести в предметную отметку?На основании продемонстрированного уровня успешности (оценки-характеристики) определяется предметная отметка

Слайд 9Шкала перевода

Шкала перевода

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть