Презентация, доклад Урок математики с специальной коррекционной школе 8 вида

Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Урок –это целостный, логически законченный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем представлены в сложном взаимодействии все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цели, содержание,

Слайд 1« Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида » Составила Кондаурова

Л.Н.- учитель математики МБОУ«Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам». г. Сергиев Посад.



« Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида »

Кондаурова Л.Н.- учитель математики, высшая квалификационная категория
МБОУ«Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам». г. Сергиев Посад.

« Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида »  Составила Кондаурова Л.Н.- учитель математики МБОУ«Основная

Слайд 2
Урок математики
в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Урок –это целостный, логически законченный, ограниченный определенными рамками времени отрезок учебно-воспитательного процесса. В нем представлены в сложном взаимодействии все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация.
Уроки математики вооружают обучающихся математическими знаниями, формируют разнообразные умения и навыки (вычислительные, измерительные, графические, решение задач), способствуют коррекции недостатков познавательной деятельности и личности обучающихся, их социальной адаптации путем связи обучения математики с жизнью, с профессионально-трудовой подготовкой.
Задача учителя математики не только обеспечить на уроке восприятие, осмысление, запоминание учебного материала, выработку умений его применять, но и научить учащихся учиться.
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида    Урок –это целостный, логически законченный, ограниченный

Слайд 3

Требования к уроку математики: каждый урок математики должен отличаться организационной четкостью: - ясная цель каждой структурной части урока и подчиненность их главной дидактической цели урока; - четкое планирование урока и правильное распределение времени между каждой структурной частью; - сочетание фронтальной работы с индивидуальным и дифференцированным подходом; - должен соблюдаться принцип непрерывности повторения. На каждом уроке учитель должен развивать речь обучающихся, обогащать их словарь новыми терминами и выражениями, следить за точностью, лаконичностью и грамматическим строем речи. Уроки математики должны быть тесно связаны с другими учебными предметами, уроками профессионального труда, жизнью. Уроки математики должны носить практическую направленность, способствовать решению задач социальной адаптации и реабилитации учащихся коррекционной школы. На уроках математики должны быть реализованы требования лечебно- педагогического режима с учетом работоспособности и утомляемости умственно отсталых обучающихся: переключение видов деятельности, проведение физкультминутки, целесообразное распределение учебного материала и видов работ и т.д.
Требования к уроку математики:

Слайд 4
Методы и приемы работы на уроке.

Методы и приемы работы на уроке должны: - отвечать возрастным особенностям обучающихся - развивать и коррегировать их познавательную деятельность, - способствовать формированию умственных и практических действий,способностей анализировать, синтезировать, обобщать. На каждом этапе урока математики ведется систематический контроль за качеством усвоения знаний, формированием умений и навыков.
Методы и приемы работы на уроке.      Методы

Слайд 5
Определить тему урока.
Определить вид урока:
урок овладения новыми знаниями,
урок закрепления

и коррекции умений и навыков,
урок выработки практических умений,
урок повторения, обобщения и систематизации знаний,
комбинированный урок,
урок контроля знаний, умений и навыков.
Определить тему урока.  Определить вид урока: урок овладения новыми знаниями, урок закрепления и коррекции

Слайд 6
Цели урока должны быть сформулированы конкретно, в соответствии с темой урока,

содержанием урока и составом обучающихся.

Цели урока :
образовательная (учить овладению общеучебными умениями и навыками, навыками умственной деятельности);
коррекционно – развивающая (коррекция и развитие внимания, памяти, наблюдательности, мышления, анализ, синтез, сравнение , обобщение и использование, полученных знаний при решении трудовых и жизненно-практических задач);
воспитательная (воспитание положительных качеств - трудолюбия, настойчивости, аккуратности, товарищества , взаимопомощи, коллективизма).

Цели урока должны быть сформулированы конкретно, в соответствии с темой урока, содержанием урока и составом обучающихся.Цели урока

Слайд 7

Наглядность и оборудование. Урок математики должен быть оснащен: - необходимыми наглядными пособиями, таблицами, иллюстрациями, презентация, видиоролик, - дидактическим материалом, карточками, индивидуальным раздаточным материалом, - учебниками и тетрадями, - измерительными и чертежными инструментами, - техническими средствами.
Надо помнить, что , одновременно должно демонстрироваться не более 1-2 наглядных
Наглядность и оборудование.

Слайд 8
Cодержание учебного материала
Содержание учебного материала на уроке

должно отвечать теме, целям урока, быть доступно обучающимся, отвечать требованиям индивидуального и дифференцированного подхода, научно, тесно связано с жизнью и трудом.
На уроке необходимо сочетание арифметического и геометрического материала , теоретического и практического материала, упражнений вычислительного характера и решения задач.
Объем учебного материала должен обеспечить активность обучающихся и работу в течение урока в доступном темпе.
Cодержание учебного материала    Содержание учебного материала на уроке должно отвечать теме, целям урока, быть

Слайд 9

Ход урока. 1. Организация обучающихся на урок. Психологический настрой на урок 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счет. 4.Актуализация знаний к новой теме. 5. Сообщение темы урока. 6. Сообщение новых знаний. 7. Коррекция и первичное закрепление знаний. 8. Закрепление знаний (фронтальное). 9. Задание на дом. 10. Подведение итога урока. Рефлексия
Ход

Слайд 10
Место структурных элементов и время, отведенное на каждый этап урока, могут

меняться в зависимости от цели, содержания и вида урока.
Место структурных элементов и время, отведенное на каждый этап урока, могут меняться в зависимости от цели, содержания

Слайд 11

Учитель должен: - служить образцом подражания для обучающихся, - прекрасно знать учебный материал, - владеть методикой его проведения, быть собранным, четко, лаконично формулировать задания и инструкции, - доброжелательно относиться к обучающимся, -не забывать об эмоциональной стороне урока , - воспитывать любознательность и интерес к математическим фактам и явлениям.
Учитель должен:  -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть