Презентация, доклад Управление саморазвитием личности

Содержание

Потребности саморазвития личности: в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора);в самовыражении (общение, творчество, самотворчество, поиск);в защищенности (профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность);в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка к адаптации в социуме, социальные пробы).

Слайд 1 Управление процессом саморазвития личности учителя и ученика как важнейший фактор качественного

обучения и воспитания С.Мурзатаев, директор школы

ГУ «Докучаевская средняя школа отдела образования акимата Алтынсаринского района»

Управление процессом саморазвития личности  учителя и ученика  как важнейший фактор качественного обучения и воспитания

Слайд 2Потребности саморазвития личности:

в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора);
в самовыражении

(общение, творчество, самотворчество, поиск);
в защищенности (профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность);
в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка к адаптации в социуме, социальные пробы).
Потребности саморазвития личности: в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора);в самовыражении (общение, творчество, самотворчество, поиск);в защищенности (профориентация,

Слайд 3САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
САМОПОЗНАНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
САМОСОВЕРШЕНТСВО-
ВАНИЕ
МЕТОДЫ:
познание собственных свойств и качеств личности
на основе самоанализа, самокритики, самооценки
ЦЕЛЬ:
выбор

человеком своего места в
системе социальных отношений

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
целенаправленная, систематическая, организованная,
в процессе которой человек управляет собой

СРЕДСТВА:
возможности и способности человека,
его жизненные силы

УСЛОВИЯ:
в субъектных целях и интересах личности целенаправленно
формируются и развиваются ее качества и способности

САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИСАМОПОЗНАНИЕСАМООПРЕДЕЛЕНИЕСАМОУПРАВЛЕНИЕСАМОРЕАЛИЗАЦИЯСАМОСОВЕРШЕНТСВО-ВАНИЕМЕТОДЫ:познание собственных свойств и качеств личностина основе самоанализа, самокритики, самооценкиЦЕЛЬ:выбор человеком своего места в системе социальных

Слайд 4Профильное обучение
(физико-технологический
профиль);
проектно-исследовательские
технологии:
научно-практическая
конференция;
участие в проектах:
социальных, экологических,
творческих,
исследовательских,
краеведческих;
предметные

олимпиады:
школьные конкурсы,
предметные недели,
курс «САМОПОЗНАНИЕ».

Мемориальный музей им.
И.Алтынсарина;
Детская юношеская
спортивная школа;
Общеобразовательные школы
района и области;
Костанайский педагогический
колледж;
Региональный центр
дополнительного
образования;
Шахматный клуб
им. А.Уфимцева

Кружки и секции;
Прикладные и профильные
курсы:
«Моя родословная»;
«Весь мир театр»;
«Пешеходный туризм»;
«Краеведение»;
«Декоративно-прикладное
искусство».
Детская организация;
Традиционные школьные КТД;
Шахматная школа Шалабаева;
Школьный историко-
краеведческий музей;
Борцовская школа;
Палаточный лагерь.

Профильное обучение (физико-технологический профиль);проектно-исследовательскиетехнологии:научно-практическая конференция;участие в проектах:социальных, экологических, творческих, исследовательских, краеведческих;предметные олимпиады:школьные конкурсы, предметные недели,курс «САМОПОЗНАНИЕ».Мемориальный музей

Слайд 5Творческое развитие и
самореализация учителя
Информационная
и консультационная
работа
Психолого-педагогическая
диагностика внутришкольные
формы работы повышения
квалификации
Создание

индивид.
программ
саморазвития

Социальное
партнерство

Физико-математи-
ческое направление,
физико-технологи-
ческий профиль
обучения. Проектно-
исследовательские тех-
нологии. Научно-практи-
ческие конференции.
Участие в проектах
и конкурсах. Публи-
кация в СМИ, Персо-
нальные выставки работ
ДПИ. Работа по
предметным
направлениям




Различные формы
методической работы:
Научно-практические
конференции;
обучающие пед.семинары;
методические дни;
тематические педсоветы;
Творческие группы;
Школьные метод.
объединения учителей;
Школа Передового опыта;
Школа Молодого Учителя
.









Портфолио учителя;
Лист карьеры учителя;
Банк положительного
опыта;
Инновационный банк
школы;
Оформление стенда
«творческое
саморазвитие личности
учителя»;
Аттестация учителей;
Школьные конкурсы
профессионального
мастерства.
Статьи, доклады,
Выступления,
Мастер-классы









ЦАО «Достижения
молодых»; КГПИ;
Региональный центр доп.
образования;
театр
Костанайский пед.
колледж;
ИПК и ПРО;
Мемориальный музей
им.Алтынсарина;
Обастной шахматный
клуб;
РЦ «Костанай дарыны»;
Вячеславская СШ
Акмолинской области,
Областной кукольный
театр,
ЧелГУ





Творческое развитие исамореализация учителяИнформационнаяи консультационнаяработаПсихолого-педагогическая диагностика внутришкольные формы работы повышения квалификацииСоздание индивид.программ саморазвитияСоциальное партнерствоФизико-математи-ческое направление, физико-технологи-ческий профиль

Слайд 6Стратегический
уровень
Директор, пед.совет,
Совет ОЭиИР
Стратегическое управление школой, создание
педагогических условий

развития научно-исследо-
вательской, опытно-экспериментальной
деятельности педагогов и учащихся

Тактический уровень
зам. директора, НМС,
Экспертный совет,
ШМУ, ШППО.

Обеспечение взаимодействия советов и отделов
с целью эффективности реализации процессов
обучения и воспитания.

Тактико-деятельностный
ШМО, инф.-тех. служба,
психолог, соц.педагог,
библиотекарь, мед.работник

Включенность всех субъектов образовательного
процесса в различные формы учебной
и внеучебной деятельности для раскрытия
личного потенциала ученика и педагога.

Оперативный уровень
самоуправление уч-ся:
ученическое, школьное,
общешкольное; ДО, клубы

Работа детского объединения, творческих и
интеллектуальных клубов, НОУ, центра
творчества и инициативы

Модель внутришкольного управления саморазвития личности

Стратегический уровень Директор, пед.совет, Совет ОЭиИРСтратегическое управление школой, создание педагогических условий развития научно-исследо-вательской, опытно-экспериментальной деятельности педагогов и

Слайд 7Качество обучения

Качество обучения

Слайд 8Динамика саморазвития ученика

Динамика саморазвития ученика

Слайд 9Победы в конкурсах

Победы в конкурсах

Слайд 10Динамика саморазвития личности учителя

Динамика саморазвития  личности учителя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть