Презентация, доклад Универсальные учебные действия

Содержание

Сегодня школьники обязаны знать то, чего раньше они обязаны были не знать. Эшли Брильянт

Слайд 1Универсальные учебные действия: формирование и диагностика Выполнил: заместитель директора по УВР Макеевской ОШ I-III ступеней

№50 Должикова С.А.









Универсальные  учебные действия: формирование и диагностика  Выполнил: заместитель директора по УВР Макеевской ОШ I-III ступеней

Слайд 2Сегодня школьники обязаны знать то,
чего раньше они обязаны были не

знать.
Эшли Брильянт


Сегодня школьники обязаны знать то, чего раньше они обязаны были не знать.     Эшли

Слайд 3Структура личности

Структура личности

Слайд 4Модель развития личности

Модель развития личности

Слайд 5Знания, умения и навыки

производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются,

применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся
Знания, умения и навыкипроизводные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с

Слайд 6Компетентностный подход
в обучении

Компетентностный подход в обучении

Слайд 7Компетентность
Способность применять знания, умения, навыки и личностные
качества для успешной деятельности

в определенной области.
КомпетентностьСпособность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в определенной области.

Слайд 9Знания и умения

Знания и умения

Слайд 12Обучение
это развитие опыта личности, включающего:

индивидуальные
знания;
умения;
навыки;
привычки.

Обучениеэто развитие опыта личности, включающего:индивидуальные знания;умения;навыки;привычки.

Слайд 13освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках

отдельных дисциплин, но и совокупности «универсальных учебных действий».

Задачи современной системы образования


освоение учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но и совокупности «универсальных

Слайд 14Достижение умения учиться
Полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают:



познавательные и учебные мотивы, учебную цель,
учебную задачу,
учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)


Достижение умения учитьсяПолноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель,

Слайд 15акцент на достижении обучающимися способности использовать на практике полученные знания и

навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям.

Концепция универсальных учебных действий

компетентность - «знание в действии»


акцент на достижении обучающимися способности использовать на практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным

Слайд 16 «Универсальные учебные действия» в широком значении расшифровывается как «умение учиться»
Метапредметные результаты

– обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов

Понятие УУД

«Универсальные учебные действия» в широком значении расшифровывается как «умение учиться»	Метапредметные результаты – обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися

Слайд 18Номенклатура универсальных учебных действий (УУД)

Номенклатура универсальных учебных действий (УУД)

Слайд 19Функции универсальных учебных действий
создание условий
для гармоничного развития личности и ее

самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью
Функции  универсальных учебных действийсоздание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к

Слайд 20Ожидаемые результаты
учебные умения, которые формируются сначала на программном содержании конкретного учебного

курса, вынуждены преобразовываться в общеучебные (надпредметные) и постепенно переходить на качественно новый уровень – универсальных умений.

Ожидаемые результатыучебные умения, которые формируются сначала на программном содержании конкретного учебного курса, вынуждены преобразовываться в общеучебные (надпредметные)

Слайд 21Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся
 соответствие возрастно-психологическим  нормативным требованиям;
соответствие

свойств  универсальных действий заранее заданным требованиям;
сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития метапредметных действий, выполняющих функцию управления познавательной деятельностью учащихся.

Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий у обучающихся соответствие возрастно-психологическим  нормативным требованиям;соответствие свойств  универсальных действий заранее заданным требованиям;сформированность

Слайд 22Методы сбора информации:
анкетирование;
тестирование;
наблюдение;
беседа.


Методы сбора информации:анкетирование;тестирование;наблюдение;беседа.

Слайд 23Модель развития личности

Модель развития личности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть