Презентация, доклад Универсальные учебные действия

Содержание

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»М.Монтень

Слайд 1Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 2«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»
М.Монтень

«Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»М.Монтень

Слайд 3деятельностный подход в построении УВП
( урок в логике формирования УД)

Особенности

стандарта:
Компетентностный подход
в образовании
деятельностный подход в построении УВП ( урок в логике формирования УД)Особенности стандарта:Компетентностный подход в образовании

Слайд 4Система планируемых результатов
Предметные
освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по

получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания
Метапредметные
освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества



Система планируемых результатовПредметныеосвоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и

Слайд 5УУД= УУ результаты:
три основные группы результатов

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение
Смыслообразование
Морально-этическая
ориентация
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные


Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по

получению,
преобразованию
и применению
нового знания

РЯ


Лит


ИЯ


Мат


Е/н


Муз


ИЗО


Тех


Физ



Предметные и метапредметные действия с учебным материалом


Соц

УУД= УУ результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределениеСмыслообразованиеМорально-этическаяориентацияРегулятивныеКоммуникативныеПознавательныеОсновы системынаучных знанийОпыт «предметной» деятельности по получению,преобразованиюи применениюнового знанияРЯЛитИЯМатЕ/нМузИЗОТехФизПредметные и метапредметные действия

Слайд 6Умение учиться в общении

способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.




Универсальные учебные действия

Умение учиться в общенииспособность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;

Слайд 7
Универсальные учебные действия
Регулятивные



Личностные
Познавательные
Коммуникативные

Универсальные учебные действияРегулятивныеЛичностныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 8
Личностные УУД
Самоопределение
Смыслообразование
Нравственно-этическая
ориентация

Личностные УУДСамоопределениеСмыслообразованиеНравственно-этическаяориентация

Слайд 9
Регулятивные УУД
Целеполагание
Саморегуляция
Планирование
Оценка
Прогнозирование
Коррекция
Контроль

Регулятивные УУДЦелеполаганиеСаморегуляцияПланирование ОценкаПрогнозированиеКоррекцияКонтроль

Слайд 10Общеучебные
универсальные
действия
Знаково-
символические
действия
Логические
действия
Постановка
и решение
проблемы

Познавательные УУД

ОбщеучебныеуниверсальныедействияЗнаково-символическиедействияЛогическиедействияПостановкаи решениепроблемыПознавательные УУД

Слайд 11
Коммуникативные УУД
Планирование
учебного
сотрудничества
Постановка вопросов
Умение выражать
свои мысли
Управление
поведением
партнёра
Разрешение
конфликтов

Коммуникативные УУДПланированиеучебногосотрудничестваПостановка вопросовУмение выражатьсвои мыслиУправлениеповедениемпартнёраРазрешениеконфликтов

Слайд 12Основные виды УУД
Личностные УУД
смыслообразование
нравственно-этическая ориентация

контроль
коррекция
оценка
саморегуляция
общеучебные унив.д.
знаково-символические д.
логические унив.д.


постановка и решение проблемы

самоопределение




вопросы общения

Основные виды УУДЛичностные УУД смыслообразованиенравственно-этическая ориентация контролькоррекция оценкасаморегуляцияобщеучебные унив.д.знаково-символические д.логические унив.д. постановка и решение проблемысамоопределениевопросы общения

Слайд 13«Учить ученика учиться»
«Учить ученика учиться в общении»

«Учить ученика учиться» «Учить ученика учиться в общении»

Слайд 14Условия и средства формирования УУД
Учебное сотрудничество
Совместная деятельность
Разновозрастное сотрудничество
Проектная деятельность обучающихся как

форма сотрудничества
Дискуссия
Тренинги
Общий приём доказательства
Педагогическое общение
Рефлексия

Условия и средства формирования УУДУчебное сотрудничествоСовместная деятельностьРазновозрастное сотрудничествоПроектная деятельность обучающихся как форма сотрудничестваДискуссияТренингиОбщий приём доказательстваПедагогическое общениеРефлексия

Слайд 15Портрет выпускника
Основная школа
любящий свой край и свою Родину, знающий свой

родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Портрет выпускника Основная школалюбящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его

Слайд 16ФГОС: стихийное бедствие или осуществление мечты?
Решение за вами!

ФГОС: стихийное бедствие или осуществление мечты?Решение за вами!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть