Презентация, доклад Умение управлять конфликтом

Старайтесь следовать следующим правилам:Попробуйте установить причину конфликта.Конфликт – это не повод оскорблять или стараться задеть другого.В конфликте держитесь существа разногласий, не пытайтесь сразу выявить все проблемы.Ищите компромисс. Избегайте детского упрямства, откровенного эгоизма – это приведет к

Слайд 1Умение управлять конфликтом

Умение управлять конфликтом

Слайд 2Старайтесь следовать следующим правилам:
Попробуйте установить причину конфликта.
Конфликт – это не повод

оскорблять или стараться задеть другого.
В конфликте держитесь существа разногласий, не пытайтесь сразу выявить все проблемы.
Ищите компромисс. Избегайте детского упрямства, откровенного эгоизма – это приведет к большим разногласиям.
Проявите мужество признать ошибку, если Вы ее допустили.
Старайтесь следовать следующим правилам:Попробуйте установить причину конфликта.Конфликт – это не повод оскорблять или стараться задеть другого.В конфликте

Слайд 3Стратегии поведения в конфликте:
Конкуренция – «Чтобы я победил,
ты должен проиграть».
Компромисс

– «Чтобы каждый
из нас что-то выиграл, каждый
из нас должен что-то проиграть».
Сотрудничество – «Чтобы выиграл
я, ты должен тоже выиграть».
Избегание – «Никто не выигрывает
в конфликте, поэтому я ухожу от него»
Приспособление – «Чтобы ты
выиграл, я должен проиграть».
Стратегии поведения в конфликте:Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен проиграть».Компромисс – «Чтобы каждый из нас что-то

Слайд 4Тактические приемы управления конфликтом
Вступая в дискуссию, постарайтесь начать с комплиментов.
Соблюдайте чужое

персональное пространство.
Для конструктивного спора главное – спокойствие.
Выбирая роль, Вы определяете направление и исход разговора.
Помните: только дураки не меняют своего мнения.
Тактические приемы управления конфликтомВступая в дискуссию, постарайтесь начать с комплиментов.Соблюдайте чужое персональное пространство.Для конструктивного спора главное –

Слайд 5
Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда».
«Что делать?» или

«кто виноват?» - это принципиально.
Не сбрасывайте со счетов эмоциональную привлекательность своих аргументов.
В споре не должно оставаться проигравших.
Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда».«Что делать?» или «кто виноват?» - это принципиально.Не сбрасывайте

Слайд 6Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога

Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога

Слайд 8Как выражать неудовольствие поступками детей?
Можно выразить неудовольствие действиями ребенка, но

не ребенком.
Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были.
Недовольство действиями ребенка не может возникать то и дело, иначе это перерастет в неприятие человека.
Оценивайте поступок, а не личность. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
Как выражать неудовольствие поступками детей? Можно выразить неудовольствие действиями ребенка, но не ребенком.Можно осуждать действия ребенка, но

Слайд 9
Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется

исчерпанным.
Имейте и ввиду, что педагог, который ругает ребенка за то, что он не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен.
Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей.
Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения.
Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.Имейте и ввиду, что педагог, который

Слайд 10
При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь

отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть

Слайд 11Первая помощь после воздействия стрессовых факторов
Смочить виски, лоб и артерии на

руках.
Осмотреться по сторонам.
Посмотреть в окно на небо.
Медленно, сосредоточено выпить воды.
Представить себя в приятной обстановке.
Применить формулу успокоения.
Применить физиологические методы разрядки.
Применить физические методы разрядки.
Выговориться.
Найти место уединения.
«Пустой стул».
Создать новую доминанту.
Вспомнить приятные события.
Отложить принятие решений.
Первая помощь после воздействия стрессовых факторовСмочить виски, лоб и артерии на руках.Осмотреться по сторонам.Посмотреть в окно на

Слайд 12
Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций.





В целом все хорошо, а

то, что делается, делается к лучшему.
Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций.В целом все хорошо, а то, что делается, делается к лучшему.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть