Презентация, доклад украсим школу своими руками

Содержание

АннотацияШколу часто называют вторым домом. Слово «дом» ассоциируется у нас с чем – то родным, добрым, тёплым. Это место, где человек чувствует себя уютно, хорошо, комфортно. А уютно ли в школе тем, кто учится или работает

Слайд 1Проект
«Своими руками украсим школу»

Проект«Своими руками украсим школу»

Слайд 2Аннотация
Школу часто называют вторым домом. Слово «дом» ассоциируется у нас с

чем – то родным, добрым, тёплым. Это место, где человек чувствует себя уютно, хорошо, комфортно. А уютно ли в школе тем, кто учится или работает в ней, или кто приходит в школу в гости?
Именно поэтому после «экскурсии» по школе члены совет детского объединения решили, что необходимо как –то изменить внешний облик школы, чтобы в ней стало комфортно.
Как показали дальнейший опрос (среди учеников, учителей, родителей), проблема благоустройства школы (коридоров) имеет большое значение для многих. Значит, она актуальна и требует решения.
Проект, разработанный ребятами д/о «Мирная планета» , старшей вожатой и зам .директора по ВР Тимохиной В.А, можно реализовать в короткое время и рассчитан на детей Глуховской СОШ их родителей и учителей.
В реализации проекта участвуют члены д/о «Мирная планета». Руководит реализацией проекта старшая вожатая и зам. директора по ВР

АннотацияШколу часто называют вторым домом. Слово «дом» ассоциируется у нас с чем – то родным, добрым, тёплым.

Слайд 3Цель данного проекта: улучшить эстетический вид коридоров.

Задачи проекта:
Оформить выставку детского рисунка.
Вывесить в

коридорах фотографии, победителей школьного и районного фото- конкурса.
Создать отряд по мелкому ремонту в школе.
Украсить интерьер фойе и классов комнатными растениями

Цель данного проекта: улучшить эстетический вид коридоров.Задачи проекта:Оформить выставку детского рисунка.Вывесить в коридорах   фотографии, победителей

Слайд 4В результате реализации данного проекта будет достигнуто:
Улучшение внешнего вида коридоров школы.
Сплочение

коллектива детей, родителей, учителей.
Приобретение практических навыков по обработке материалов и посадке растений
В результате реализации данного проекта будет достигнуто:Улучшение внешнего вида коридоров школы.Сплочение коллектива детей, родителей, учителей.Приобретение практических навыков

Слайд 5Сбор информации
В результате обсуждения поднятой проблемы, над которой предстояло работать ребятам.

Разделившись на группы по интересам, попытались выяснить, как данная проблема может найти своё решение в стенах школы.
Сбор информацииВ результате обсуждения поднятой проблемы, над которой предстояло работать ребятам. Разделившись на группы по интересам, попытались

Слайд 6Сбор информации
Первая группа встретились с администрацией школы с целью выяснить, насколько

необходимо решение данной проблемы, а также с учителями изо , технологии и биологии с тем, чтобы узнать, чем они могут помочь в решении этой проблемы. Ребята провели конкурс рисунков на тему: «Я украшу школу так…»
Вторая группа решила заняться социологическим исследованием, чтобы выяснить, как взрослые и дети относятся к отсутствию комфорта, уюта в школе. С помощью классных руководителей был проведён социологический опрос.
Третья группа решила посетить ближайшие школы, чтобы посмотреть, как они оформлены.
Сбор информацииПервая группа встретились с администрацией школы с целью выяснить, насколько необходимо решение данной проблемы, а также

Слайд 7Сбор информации
Практически все опрошенные согласились помочь в благоустройстве школы. Как видно

по итогам соцопроса, у детей есть желание решить проблему самостоятельно.
Сбор информацииПрактически все опрошенные согласились помочь в благоустройстве школы. Как видно по итогам соцопроса, у детей есть

Слайд 8Много оказалось идей и предложений. Наиболее яркими были следующие:
Сделать в каждой

рекреации и классе зелёный уголок
Выбрать полезные растения для
интерьера классов
Много оказалось идей и предложений. Наиболее яркими были следующие:Сделать в каждой рекреации и классе зелёный уголок Выбрать

Слайд 9

Растения–санитары

Хорошим фитонцидным цветком считается аспарагус, а также молочай, монстера - они снижают количество вредным микробов в 2-3 раза. Большой лечебной способностью обладают эвкалипты. Розмарин помогает при заболевания бронхов. С различными грибами хорошо борется опунция, а скромница – красулла может уменьшить численность плесневых грибов в семь раз. ( Приложение 9)


Слайд 10Растения шумопоглотители
Если в вашем доме появится кипарис, и можжевельник, эта проблема

будет практически решена.
( Приложение 7)

Растения шумопоглотителиЕсли в вашем доме появится кипарис, и можжевельник, эта проблема будет практически решена. ( Приложение 7)

Слайд 11Растения-увлажнители
К таким растения относятся монстера, хлорофитум, диффенбахия, а также алоказия, пеларгония,

филодендрон ( Приложение 8)
Растения-увлажнителиК таким растения относятся монстера, хлорофитум, диффенбахия, а также алоказия, пеларгония, филодендрон ( Приложение 8)

Слайд 12

Домашние кислородные установки

Настоящей кислородной установкой может считать растение сансевьеру, или в просторечье – щучий хвост. Хорошо насыщают воздух кислородом и справляются с токсинами и другими вредными веществами такие растения, как плющ, различные виды фикусов, филодендроны и обычное алое. ( Приложение 10)

Домашние кислородные установки

Слайд 13

На страже красоты

Заведите бегонию, гортензию – эти растения дарят не только здоровье, но вносят красоту и гармонию в отношении между людьми, поднимают настроение. Кроме того, астромедицина считает, рядом гортензией легче даётся похудательная диета, а бегония – бережёт ваши силы. ( Приложение 11)


Слайд 14Вывесить в коридорах рамки с фотографиями.


Вывесить в коридорах рамки с фотографиями.

Слайд 15Сделать выставку рисунков


Сделать выставку рисунков

Слайд 16Ожидаемые результаты
Изменение внешнего вида школьных коридоров и классов.

Сплочение коллектива учителей, детей,

родителей.
Ожидаемые результатыИзменение внешнего вида школьных коридоров и классов.Сплочение коллектива учителей, детей, родителей.

Слайд 17Способы решения проблемы

Работа по реализации поставленных задач началась с того, что

ребята снова разделились на группы по интересам
Способы решения проблемыРабота по реализации поставленных задач началась с того, что ребята снова разделились на группы по

Слайд 18Первая группа

Ребята обратились за помощью к учителю труда. Мальчики научились делать

рамочки, получили необходимые знания по технологии обработки различных пород древесины.


Первая группаРебята обратились за помощью к учителю труда. Мальчики научились делать рамочки, получили необходимые знания по технологии

Слайд 19Вторая группа
Встретилась с учителем изо, которая посоветовала, какие краски, формат бумаги

оптимальны для выполнения творческих работ на школьную выставку.


Вторая группаВстретилась с учителем изо, которая посоветовала, какие краски, формат бумаги оптимальны для выполнения творческих работ на

Слайд 20Третья группа

Активисты д/о «Мирная планета» вместе с классными руководителями посадили комнатные

растения ,которые не только предают эстетический вид классным комнатам, но и очищают воздух


Третья группаАктивисты д/о «Мирная планета» вместе с классными руководителями посадили комнатные растения ,которые не только предают эстетический

Слайд 21После работы в группах ребята собрались для обработки полученной информации и

составления плана реализации проекта: «Своими руками украсим школу».
После работы в группах ребята собрались для обработки полученной информации и составления плана реализации проекта: «Своими руками

Слайд 22СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть