Презентация, доклад Уголок педагога-психолога, стенд для кабинета.

«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ»В. А. Сухомлинский

Слайд 1УГОЛОК ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

УГОЛОК ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Слайд 2«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ

У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ
УЧИТЬСЯ»



В. А. Сухомлинский

«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ»В. А.

Слайд 3 Человек тогда тянется к знаниям, когда им движет интерес, подкрепленный успехом







Человек тогда тянется к знаниям, когда им движет интерес, 					подкрепленный успехом

Слайд 4 С психологической точки зрения, успех – это переживание состояния радости, удовлетворение

от того, что результат, к которому стремился человек в своей деятельности, либо совпал с его ожиданиями и надеждами, либо превзошёл их. В результате форми- руются новые, более сильные мотивы деятельности


С психологической точки зрения, успех – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому

Слайд 5

Цель работы педагога-психолога в 2015 – 2016 уч. году:

психологическое сопровождение

образовательного процесса в школе; создание условий для улучшения психологического здоровья и успешного обучения ребёнка.
 

Основные задачи :

Проводить работу среди всех участников образовательного процесса по повышению у обучающихся уровня мотивации к успешному освоению школьной программы.
Содействовать личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе.
Осуществлять профилактические мероприятия по преодолению отклонений в психологическом здоровье и развитии обучающихся.
Содействовать распространению и внедрению в практику школы достижений в области отечественной и зарубежной психологии.

Цель работы педагога-психолога в 2015 – 2016 уч. году: психологическое сопровождение образовательного процесса в школе; создание условий

Слайд 6
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Психодиагностика:
через
использование
диагностических
методик,
наблюдения,
бесед
и
анкетирование
Коррекционно-
развивающая
работа:
через групповые
и


индивидуальные
занятия,
игротерапию,
тренинги,
приемы
релаксации

Психологическое
консультирование:
через
индивидуальные
встречи, групповые
мероприятия,
родительские
собрания

Психологическое
просвещение
и профилактика:
через СМИ,
стендовую
информацию,
лекции,
семинары,
тренинги

Условия успешности:
профессионализм, желание получить результат, система комплексной работы, «командная» работа, современный диагностический и коррекционный инструментарий, наличие кабинета, современная литература, психогигиена

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГПсиходиагностика:через использование диагностическихметодик, наблюдения,бесед и анкетированиеКоррекционно-развивающая работа:через групповые и индивидуальныезанятия, игротерапию,тренинги, приемы релаксацииПсихологическое консультирование:через индивидуальныевстречи,

Слайд 7
С КЕМ РАБОТАЕТ

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
СОЦИУМ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
РОДИТЕЛИ
(ЗАКОННЫЕ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
ПЕДАГОГИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

С КЕМ РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГСОЦИУМОБУЧАЮЩИЕСЯРОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)ПЕДАГОГИАДМИНИСТРАЦИЯ

Слайд 8
ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
СИСТЕМНОСТЬ
ВАРИАТИВНОСТЬ
СОБЛЮДЕНИЕ
ИНТЕРЕСОВ
РЕБЁНКА
КОМПЛЕКСНОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАСИСТЕМНОСТЬВАРИАТИВНОСТЬСОБЛЮДЕНИЕИНТЕРЕСОВРЕБЁНКАКОМПЛЕКСНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть