Презентация, доклад Уголок педагога-психолога МБОУ Киевская СОШ

Содержание

Основные направления работы:Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: - психологическое просвещение; - психологическая профилактика; - психологическое консультирование; - психологическая диагностика; - психологическое развитие и коррекция; - методическая работа;

Слайд 1МБОУ Киевская средняя общеобразовательная школа
Уголок педагога-психолога





МБОУ Киевская средняя общеобразовательная школаУголок педагога-психолога

Слайд 2Основные направления работы:
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
- психологическое просвещение;
-

психологическая профилактика;
- психологическое консультирование;
- психологическая диагностика;
- психологическое развитие и коррекция;
- методическая работа;
Основные направления работы:Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: - психологическое просвещение; - психологическая профилактика; - психологическое консультирование; -

Слайд 3Циклограмма работы:
;
Циклограмма педагога-психолога на 0,5 ставки
Итого 18 часов:
Работа с участниками

образовательного процесса – 9 часов.
Методическая работа – 9 часов.
Циклограмма работы:; Циклограмма педагога-психолога на 0,5 ставкиИтого 18 часов:Работа с участниками образовательного процесса – 9 часов.Методическая работа

Слайд 4Психологическое просвещение
Используются разнообразные формы организации и проведения мероприятий:
викторины,
лекции,
  круглые столы,  
беседы,
дискуссии,
просмотры презентаций,
он-лайн

встречи

Психологическое просвещениеИспользуются разнообразные формы организации и проведения мероприятий:викторины,лекции,  круглые столы,  беседы,дискуссии,просмотры презентаций,он-лайн встречи

Слайд 5Темы классных часов
Для учеников начальной школы:
«В здоровом теле здоровый дух!»
«Мои друзья» «В

мире моей школы»
«Вместе весело шагать» и др
Для учащихся 5 класса рекомендуются темы, посвященные жизненным ценностям:
«Знакомство с собой»
«Вы – личность»
«Оценивание себя»
«Образ вашего "Я"».
Тематика классных часов для учащихся 6 класса называется "Сделай себя сам ":
«Сам себе воспитатель» ,«Ваше здоровье в ваших руках»
«Ваши герои», «Человек и обстоятельства»
« Поверьте в себя», «Воспитание воли»
"Скажите: нет вредным привычкам! (Перевоспитание вредных привычек), «Как работать над собой», «Перемены к лучшему».


Темы классных часовДля учеников начальной школы:«В здоровом теле здоровый дух!»«Мои друзья» «В мире моей школы»«Вместе весело шагать»

Слайд 6Работа с родителями
 "Как помочь первокласснику адаптироваться к школе".
 " Ваш ребенок -

пятиклассник".
 "Трудности адаптационного периода пятиклассников".
"Возрастные особенности подростков".
  "Ваш ребенок взрослеет: договориться или подчинить".
 "Воспитание личности"
  "Роль семьи в воспитании ребенка. Вопросы и ответы".
 "Профессиональное самоопределение подростков". И др
Работа с родителями 

Слайд 7Работа с педагогическим коллективом
Создание памяток и рекомендаций по различным темам
Ведение уголка

психолога
Проведение семинаров и практикумов для педагогов, участие в педагогических советах по темам:
«Ознакомление с результатами диагностики»
«Формирование профессиональной позиции педагога»
«Роль учителя в формировании классного коллектива»
«Как общаться со сложными
детьми»
«Как научить детей дружбе»
И др. проведение деловых
и ролевых игр,
решение педагогических ситуаций.

Работа с педагогическим коллективомСоздание памяток и рекомендаций по различным темамВедение уголка психологаПроведение семинаров и практикумов для педагогов,

Слайд 8Психологическое просвещение: оформление стендов
1. «Психологическая страничка»
2. Стенд психологической службы «Для вас,

родители!»
Психологическое просвещение: оформление стендов1. «Психологическая страничка»2. Стенд психологической службы «Для вас, родители!»

Слайд 9
Психологическое просвещение: оформление стендов

Психологическое просвещение: оформление стендов

Слайд 10 Психологическое просвещение: оформление стендов

Психологическое просвещение: оформление стендов

Слайд 11 Психологическое просвещение: оформление стендов

Психологическое просвещение: оформление стендов

Слайд 12Оформление стенда в учительской

Оформление стенда в учительской

Слайд 13 Оформление профориентационных стендов

Оформление профориентационных стендов

Слайд 14 Оформление профориентационных стендов

Оформление профориентационных стендов

Слайд 15Диагностическое направление
Психодиагностика

Диагностическое направлениеПсиходиагностика

Слайд 16Коррекционно-развивающее направление
Коррекционно-развивающее
занятие
Игротренинг
Играя, отдыхаем

Коррекционно-развивающее направлениеКоррекционно-развивающее занятиеИгротренингИграя, отдыхаем

Слайд 17Коррекционно-развивающие занятия

Коррекционно-развивающие занятия

Слайд 18Коррекционно-развивающее направление
Развитие мелкой моторики рук:
лепка из пластилина

Коррекционно-развивающее направление Развитие мелкой моторики рук:лепка из пластилина

Слайд 19Консультативное направление

Консультативное направление

Слайд 20Методическое направление
За работой
Библиотека педагога-психолога

Методическое направлениеЗа работойБиблиотека педагога-психолога

Слайд 21Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Слайд 22Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Слайд 23 Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Слайд 24Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Слайд 25Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Слайд 26Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий

Слайд 27Методическое оснащение: профессиональный инструментарий Изготовление буклетов и памяток

Методическое оснащение: профессиональный инструментарий  Изготовление буклетов и памяток

Слайд 28Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 29Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 30Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 31Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 32Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 33Документация педагога-психолога
Важнейшими правовыми документами, регулирующими защиту прав несовершеннолетних являются:
Всеобщая декларация

прав человека
Международный пакт о гражданских и политических правах
Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей
Декларация прав ребенка
ООН

Документация педагога-психологаВажнейшими правовыми документами, регулирующими защиту прав несовершеннолетних являются: Всеобщая декларация прав человека Международный пакт о гражданских

Слайд 34Документация педагога-психолога
Конвенция ООН о правах ребенка
Декларация ООН «О социальных и правовых

принципах, касающихся защиты и благополучия детей, особенно при передаче детей на воспитание и их усыновлении на национальном и международном уровнях»
Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних

Документация педагога-психологаКонвенция ООН о правах ребенкаДекларация ООН «О социальных и правовых принципах, касающихся защиты и благополучия детей,

Слайд 35Документация педагога-психолога
Конституция Российской Федерации
Федеральный Закон от 24 июля 1998 года

№124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Федеральный закон « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (№120 –ФЗ от 24.06.1999г.) ",
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ.
Уголовный Кодекс РФ
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Документация педагога-психологаКонституция Российской Федерации Федеральный Закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка

Слайд 36Документация педагога-психолога:




Документация педагога-психолога:

Слайд 37Документация педагога-психолога

Документация педагога-психолога

Слайд 38Документация педагога-психолога

Документация педагога-психолога

Слайд 39РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ педагога-психолога
За прошедший период возросло количество обращений к педагогу-психологу учащихся,

родителей, педагогов.

Педагогом –психологом ежегодно проводятся:

тренинги для учащихся в рамках
здоровьесберегающей программы;
индивидуальная и групповая кор-
рекционно-развивающая работа;
консультации с родителями и пе-
дагогами.


РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ педагога-психолога	За прошедший период возросло количество обращений к педагогу-психологу учащихся, родителей, педагогов.Педагогом –психологом ежегодно проводятся:тренинги для

Слайд 40Эффективность использования различных ресурсов
Кадровый:
- уменьшение числа неуспевающих и учащихся «группы

риска»;
- успешная адаптация;
ТСО:
-- Создание презентаций;
Материальный:
- Проведение практических занятий с использованием игрового и раздаточного материала;
- Информационный:
- Разработки планов и коррекционно-развивающих занятий.





Эффективность использования различных ресурсов Кадровый:- уменьшение числа неуспевающих и учащихся «группы риска»;- успешная адаптация;ТСО:-- Создание презентаций; Материальный:-

Слайд 41СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть