Презентация, доклад Учителем надо родиться....

ГОРДЕЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАУчитель начальных классовМБОУ «СОШ№5»

Слайд 1Учителем надо будет родиться и только после этого – стать.
«Вы знаете, мне

по-прежнему
верится, что если останется
жить Земля, высшим достоинством
человечества станут когда-нибудь учителя!»
Р.Рождественский

Учителем надо будет родиться и только после этого – стать. «Вы знаете, мне по-прежнему верится, что если

Слайд 2ГОРДЕЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА

Учитель начальных классов
МБОУ
«СОШ№5»

ГОРДЕЕВА ЕЛЕНА ИВАНОВНАУчитель начальных классовМБОУ «СОШ№5»

Слайд 3
Когда на свет рождается учитель, На небе загорается звезда. Следит за

этим грамотный смотритель, Он фальши не допустит никогда.
Когда на свет рождается учитель, На небе загорается звезда. Следит за этим грамотный смотритель, Он

Слайд 4

Легенда

Когда родился
новый учитель, к его колыбели
спустились три феи.
И сказала первая фея:
«Ты будешь вечно молод,
потому что рядом с тобой
всегда будут дети».

Легенда Когда родился

Слайд 5И это действительно так.
Работая с детьми младшего школьного возраста,
мы

невольно
впитываем в себя
эту самую «детскость»:
наивность, доброту,
отзывчивость,
открытость миру.
И это действительно так. Работая с детьми младшего школьного возраста, мы невольно впитываем в себя эту самую

Слайд 7
Вторая фея
произнесла:
«Ты будешь, красив
мыслями и душой,
потому что

нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям»
Вторая фея произнесла: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет более благородного призвания, чем дарить

Слайд 9Третья фея
предрекла:
«Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в

своих учениках».
Третья фея предрекла: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».

Слайд 10 Моя личная памятка
Учителя спросили  в юбилей,

 
Вручив ему букет из

незабудок:

Дело учителя - дать работу уму, сердцу, воле, умению каждого ученика и вслед за этим требовать добросовестного исполнения работы, какую способен понять и сделать ученик.
Учитель знает, что ученик глубже своего сознания, проницательней своего мышления, могущественнее своего рассудка, богаче своего разума

Моя личная памятка Учителя спросили  в юбилей, Вручив ему букет из незабудок:  Дело учителя -

Слайд 11 Настоящее учение совершается тогда, когда ученик понимает, для чего он

учится.
Помни, учитель: то, что есть в ученике важнее всего, то необходимо и развивать.
Настоящее учение совершается тогда, когда ученик понимает, для чего он учится. Помни, учитель: то, что есть

Слайд 13 Мой любимый урок
из тысяч на земле


Дается

он благословеньем свыше,
Когда биенье ученических сердец
Сквозь тишину небесную я слышу!
Мой любимый урокиз тысяч на землеДается он благословеньем свыше,Когда биенье ученических сердецСквозь

Слайд 14 Молитва учителя

Моя молитва за учеников


 

Молитва учителя     Моя молитва за

Слайд 15Господи, Ты – всевидец,              

       
Знаешь Ты все пути
В школу небесной жизни
Наших детей впусти.
Ради их душ растущих
И по любви святой
Садом им стань цветущим
Господи, Ты – всевидец,                      Знаешь Ты все

Слайд 16Двери к Себе открой.
Будь им небесным кличем,
Зовом Твоих святых,


Знаки расставь, как притчи,
Чтобы понять, где Ты.
Дабы в страну далече
Вдруг не ушли они,
Двери к Себе открой. Будь им небесным кличем, Зовом Твоих святых, Знаки расставь, как притчи, Чтобы понять,

Слайд 17Дай им свой компас вечный -
Вектор Твоей любви.
Истины светлый

факел
Ты передай юнцам,
Чтоб пробудился ангел,
Спящий в людских сердцах
Дай им свой компас вечный - Вектор Твоей любви. Истины светлый факел Ты передай юнцам, Чтоб пробудился

Слайд 18 Моё кредо

От человека должно исходить не просто слово, а волшебное слово». О каком слове идет речь?
О слове, преобразующем других, несущем свет и тепло. Есть мнение, что слово «человек» произошло от «словек», то есть владеющий словом.
Важно, чтобы язык учителя и ученика совпадал, и тогда смысл многих понятий  дойдет  до учеников не в искажении, а в первоначальном смысле. Чтобы слово было волшебным, нужна любящая душа.
Моё кредо  От человека должно исходить не

Слайд 19Моё педагогическое счастье
.
Любой урок – самый главный, ибо

завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье.
Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье учителя.
Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель, видеть смысл в любом деле.
Вот мое третье счастье
Моё педагогическое счастье.   Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть