Презентация, доклад Творчество классного руководителя или как добиться успехов при реализации ФГОС

Виды деятельности: познавательные беседы, классные часы,игровая деятельность (игра, диалоговая рефлексия, тренинги, игровая ситуация, круглый стол, диспут, викторина)проектная деятельность (исследовательский проект, коллективный проект)туристско – краеведческая деятельность (экскурсии в историко-краеведческие музеи города, области, по местам боевой славы,

Слайд 1Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться

успеха при реализации ФГОС.

Доклад на педагогический совет
выполнила классный руководитель
5-А класса
Камардина Ю.Ю.

Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха при реализации ФГОС.Доклад на педагогический

Слайд 2Виды деятельности:
познавательные беседы, классные часы,
игровая деятельность (игра, диалоговая рефлексия, тренинги,

игровая ситуация, круглый стол, диспут, викторина)
проектная деятельность (исследовательский проект, коллективный проект)
туристско – краеведческая деятельность (экскурсии в историко-краеведческие музеи города, области, по местам боевой славы, ознакомительная экскурсия к памятнику воинам – односельчанам)

Виды деятельности:  познавательные беседы, классные часы,игровая деятельность (игра, диалоговая рефлексия, тренинги, игровая ситуация, круглый стол, диспут,

Слайд 3Виды деятельности:
творческая деятельность( конкурсы, концерты, праздники)
проблемно-ценностное общение(встречи с ветеранами ВОВ,

с интересными людьми)
социальное творчество (коллективное творческое дело, акции)
проблемно – ценностное общение с семьёй (семейный клуб, консультации)
Виды деятельности:  творческая деятельность( конкурсы, концерты, праздники)проблемно-ценностное общение(встречи с ветеранами ВОВ, с интересными людьми)социальное творчество (коллективное

Слайд 4
        Творчество – это необходимое условие становление самого педагога, его самопознания. Сущность педагогического

творчества заключается в сочетании умения при реализации проекта действовать самостоятельно и при этом адекватно в неповторимых учебных ситуациях.
        Творчество – это необходимое условие становление самого педагога, его самопознания. Сущность педагогического творчества заключается в сочетании умения при

Слайд 5
ФГОС представляет новые роли классного руководителя:
1) информатор-эксперт,
2) организатор-фасилитатор (фасилитатор  — это человек,

обеспечивающий успешную групповую коммуникацию),
3) консультант, собеседник.
4) тьютор (наставник, воспитатель, советчик, помощник).
ФГОС представляет новые роли классного руководителя:1) информатор-эксперт,2) организатор-фасилитатор (фасилитатор  — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию),3) консультант, собеседник.4)

Слайд 6Внеклассное мероприятие Концерт- беседа «День Народного Единства»
Цель:
развивать у учащихся духовно-нравственные качества и

гражданскую позицию;
расширять представления детей о родной стране,
воспитывать у детей патриотические чувства, любовь, гордость и уважение к Родине;
коррекция  познавательного интереса, речи;
обогащение словарного запаса  школьника.
Внеклассное мероприятие Концерт- беседа «День Народного Единства»Цель:развивать у учащихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию;расширять представления детей о

Слайд 7Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 8Творческий вечер «Рождество по-английски»
Цели:
развитие учебно-коммуникативных умений;
расширение лексического запаса;
формирование и развитие социокультурной компетенции

через знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка;
развитие творческих способностей.
Творческий вечер «Рождество по-английски»Цели:развитие учебно-коммуникативных умений;расширение лексического запаса;формирование и развитие социокультурной компетенции через знакомство с культурой и

Слайд 9Квест «Правила дорожного движения»

Квест «Правила дорожного движения»

Слайд 10В чем же заключается сотворчество взрослых и учащихся?
отношения в коллективе

должны строиться как совместная творческая деятельность, но при этом развиваются и демократические диалоговые, вариативные методы общения,
должна быть реализована идея свободного выбора форм, направлений, видов деятельности, которая формирует мотивационную сферу, развивает стремление к самостоятельным действиям и критическому оцениванию своих возможностей,
необходимо стремиться к абсолютному признанию достоинства каждой личности, ее права на выбор.

В чем же заключается сотворчество взрослых и учащихся? отношения в коллективе должны строиться как совместная творческая деятельность,

Слайд 11Какие же правила надо знать, чтобы сделать сотворчество классного руководителя и

учащихся  успешным?

включать всех в выполнение какого-то дела, тогда интересно всем, а интерес является катализатором творчества;
форма проводимых мероприятий: отход от штампов, надоевшей «говорильни» яркая эвристическая информация – вот главное правило;
открытость учителя, способность признать собственные промахи и поделиться своими переживаниями, способность понять и поддержать ученика, отсутствие категоричности в суждениях и оценках – гарантия успеха.

Какие же правила надо знать, чтобы сделать сотворчество классного руководителя и учащихся  успешным? включать всех в выполнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть