Презентация, доклад Целевые и ценностные ориентиры Программы развития школы, связанные с профильным и профессиональным самоопределением школьников в МАОУ ССОШ№1

Содержание

« Целевые и ценностные ориентиры программы развития школы, связанные с профильным и профессиональным самоопределением школьников».

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение «Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1»
Козелова Ольга

Анатольевна, заместитель директора по УВР

Программа развития школы «Школа успешного самоопределения» 2018-2022 гг

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Суксунская средняя общеобразовательная школа № 1» Козелова Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВРПрограмма

Слайд 2
« Целевые и ценностные ориентиры программы развития школы, связанные с профильным

и профессиональным самоопределением школьников».
« Целевые и ценностные ориентиры программы развития школы, связанные с профильным и профессиональным самоопределением школьников».

Слайд 3Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
ОБРАЗОВАНИЕ

- единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗОБРАЗОВАНИЕ - единый целенаправленный процесс воспитания и

Слайд 4Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать осознанный выбор будущей

профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов
Условия реализации основной образовательной программы должны обеспечивать для участников образовательного процесса возможность осознанного выбора обучающимися будущей профессии, дальнейшего успешного образования и профессиональной деятельности
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных

Слайд 5 Профессиональное

Кому и зачем это самоопределение нужно?

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Трудный профессиональный старт
Растерянность
Подверженность
негативным влияниям
Проблемы социализации


ОБОСНОВАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Успешный
профессиональный старт
Самостоятельность
Качество жизни
Польза обществу

Профессиональное           Кому и зачем это

Слайд 6Профессиональное самоопределение – способность делать осознанный обоснованный выбор образовательных и профессиональных

целей в ближайшей и отдаленной перспективе на основании адекватных представлений о внешних условиях и субъективных интересах

Готовность и способность сделать ближайший выбор, связанный с продолжением образования и профессиональным интересом

Профессиональное самоопределение – способность делать осознанный обоснованный выбор образовательных и профессиональных целей в ближайшей и отдаленной перспективе

Слайд 7 Программа развития школы «Школа успешного самоопределения» 2018-2022 гг

Программа развития школы «Школа успешного самоопределения» 2018-2022 гг

Слайд 8Цель
Создание условий для обеспечения учащимся школы высокого уровня готовности к профессиональному

самоопределению посредством коррекции содержания, организационных форм школьной системы образования через совместную деятельность школы и социальных партнеров.
Создание к 2022 году «Школы успешного самоопределения» в которой 100% субъектов образовательной деятельности реализуют свой личностный потенциал в различных сферах школьной жизни, где в условиях социального партнерства более 75% в основной школе и 100% - в старшей школе выпускников будут готовы к личностному, социальному и профессиональному самоопределению, не менее 75% выпускников выберут профессии, востребованные на рынке труда
ЦельСоздание условий для обеспечения учащимся школы высокого уровня готовности к профессиональному самоопределению посредством коррекции содержания, организационных форм

Слайд 9Задачи
1. Обеспечить осознание и принятие всеми субъектами образовательной деятельности концепции профессионального

самоопределения, участие в разработке модели школы профессионального самоопределения..
2.Создать условия для обеспечения обучающихся школы доступного общего и дополнительного образования.
3. Создать систему профориентации учащихся через урочную и внеурочную деятельность, направленную на ознакомление обучающихся с миром профессий.
4. Для реализации профессионального самоопределения разработать и ввести на всех уровнях обучения курсы по учебным дисциплинам для усиления их практической направленности соответствующих профессиональным областям.

Задачи1. Обеспечить осознание и принятие всеми субъектами образовательной деятельности концепции профессионального самоопределения, участие в разработке модели школы

Слайд 10Миссия школы
Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей социальной адаптации, развитию ключевых компетентностей обучающихся,

связанных со способностью самоопределения в собственной жизненной и профессиональной стратегии.

Миссия школыСоздание воспитательно-образовательной среды, способствующей социальной адаптации, развитию ключевых компетентностей обучающихся, связанных со способностью самоопределения в собственной

Слайд 11Механизмы решения задач и достижения планируемых результатов

Механизмы решения задач и достижения планируемых результатов

Слайд 12Внеурочная деятельность 1–4 класс

Внеурочная деятельность 1–4 класс

Слайд 13Мир профессий

Мир профессий

Слайд 14Механизмы решения задач и достижения планируемых результатов

Механизмы решения задач и достижения планируемых результатов

Слайд 15Внеурочная деятельность 5-7 класс

Внеурочная деятельность 5-7 класс

Слайд 16Внеурочная деятельность 8-9 классы

Внеурочная деятельность 8-9 классы

Слайд 17Профпробы

Профпробы

Слайд 18Разработка приложений

к программе развития
Разработка приложений           к программе развития

Слайд 19ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
«Профильное и профессиональное самоопределение обучающихся

8-11классов»
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПРОБАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ «Профильное и профессиональное самоопределение обучающихся

Слайд 20Разработка приложений

к программе развития
Разработка приложений           к программе развития

Слайд 21Цели апробации:
создание условий для развития у обучающихся 8-11классов способности к осуществлению

ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, обеспечивающей профильное и профессиональное самоопределение.
Цели апробации:создание условий для развития у обучающихся 8-11классов способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории,

Слайд 24Социальное окружение, необходимое для реализации программы
Суксунский питомник «Кедровая роща»
Сельхозпредприятие «Суксунское»

с. Сабарка Суксунского района
КФХ «Малафеев Николай Васильевич» с. Тис Суксунского района
ООО «Овен» Тихомиров Владимир Иванович д. Мартьяново Суксунский район
МФЦ п.Суксун
Форелевое хозяйство «Ключи»
ООО «Суксунский хлеб»
ООО «Заря» Мальцева Мария Григорьевна (пчеловодство)
ФНПР Курорт «Ключи»

Социальное окружение, необходимое для реализации программы Суксунский питомник «Кедровая роща»Сельхозпредприятие «Суксунское» с. Сабарка Суксунского районаКФХ «Малафеев Николай

Слайд 25Социальное окружение, необходимое для реализации программы
Центр развития культуры «Суксунского района»
Структурные

подразделения: Клубы по месту жительства
Библиотеки
ОАО «Суксунский оптико-механический завод»
МОУ ДОД Детская школа искусств
МУ ФКС «ФОК Лидер»
МАОУ ДО «Дом детского творчества»
ГКУ «Центр занятости населения» Суксунского района
ГБУЗ ПК «Суксунская ЦРБ»
Лесничество пгт Суксун
Хлебокомбинат пгт Суксун
Отделения почтовой связи пгт Суксун

Социальное окружение, необходимое для реализации программы Центр развития культуры «Суксунского района»Структурные подразделения: Клубы по месту жительстваБиблиотекиОАО «Суксунский

Слайд 26Ожидаемые результаты
Ставить и корректировать адекватные ближние и дальние цели на пути

своего образовательного и профессионального маршрута
Проектировать свой образовательный и профессиональный маршрут
Ожидаемые результатыСтавить и корректировать адекватные ближние и дальние цели на пути своего образовательного и профессионального маршрутаПроектировать свой

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 29 Назначение человека
– в разумной деятельности.

Аристотель (384 до

н.э. 1950322 до н.э.)
древнегреческий философ
Назначение человека – в разумной деятельности.Аристотель (384 до н.э. 1950322 до н.э.) древнегреческий философ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть