Презентация, доклад Целевая программа развития Интеллектуальное воспитание учащихся

Содержание

Рыбакова Светлана Алексеевнаучитель начальных классоввысшей категорииМОУ средняя общеобразовательная школа № 42Нижегородский район

Слайд 1муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 42 Нижегородский район г.Н.Новгород
основана

в 1982 году
муниципальное  общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная  школа № 42  Нижегородский район  г.Н.Новгородоснована в

Слайд 2Рыбакова Светлана Алексеевна
учитель начальных классов
высшей категории
МОУ средняя общеобразовательная школа № 42
Нижегородский район

Рыбакова Светлана Алексеевнаучитель начальных классоввысшей категорииМОУ средняя общеобразовательная школа № 42Нижегородский район

Слайд 3«Учат и воспитывают по-настоящему те, кого любят неподдельными настоящими чувствами»
С.А.Рыбакова

«Учат и воспитывают по-настоящему те, кого любят неподдельными настоящими чувствами»С.А.Рыбакова

Слайд 4концепция модернизации Российского образования
Цель – создание условий
для развития
конкурентноспособной личности

концепция модернизации  Российского образованияЦель – создание условий для развития конкурентноспособной личности

Слайд 5МОУ средняя общеобразовательная школа №42
Основная идея:
системное построение инновационной деятельности

образовательного учреждения через реализацию программы развития ее практической составляющей проекта – «Школа интеллектуального воспитания»
МОУ средняя общеобразовательная школа №42Основная идея:  системное построение инновационной деятельности образовательного учреждения через реализацию программы развития

Слайд 6МОУ средняя общеобразовательная школа №42
Цель: создать в школе комплекс педагогических условий

для развития позитивных ценностных ориентаций (личностного роста) учащихся, как совершенно образованных компетентных граждан
МОУ средняя общеобразовательная школа №42Цель: создать в школе комплекс педагогических условий для развития позитивных ценностных ориентаций (личностного

Слайд 7МОУ средняя общеобразовательная школа №42
Реализация целевой программы развития школы по проблеме

«Интеллектуальное воспитание учащихся» (3 года)

МОУ средняя общеобразовательная школа №42Реализация целевой программы развития школы по проблеме «Интеллектуальное воспитание учащихся» (3 года)

Слайд 8СТРУКТУРА ШКОЛЫ:


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА:
СИСТЕМА ЗАНКОВА
«ГАРМОНИЯ»
Классы с повышенным
уровнем трудности


ОСНОВНАЯ ШКОЛА:

ЭВРИСТИЧЕСКИЙ КЛАССЫ
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
УЧ-СЯ

9 КЛАССОВ

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ПРОФИЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
ПРОФИЛЬНЫЕ ЕСТЕСТВЕННО-
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ

СТРУКТУРА ШКОЛЫ:НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА:СИСТЕМА ЗАНКОВА«ГАРМОНИЯ»Классы с повышенным уровнем трудностиОСНОВНАЯ ШКОЛА:ЭВРИСТИЧЕСКИЙ КЛАССЫПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАУЧ-СЯ 9 КЛАССОВСРЕДНЯЯ ШКОЛАПРОФИЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КЛАССЫПРОФИЛЬНЫЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ

Слайд 9Достижения учащихся
Участие
в районных олимпиадах
Участие в городских олимпиадах

Участие в областных олимпиадах

Достижения учащихсяУчастие в районных олимпиадахУчастие в городских олимпиадахУчастие в областных олимпиадах

Слайд 10Научное общество учащихся
2005-2006 учебный год
Районная конференция –
участники –32человека
победители и призеры

– 22человека
Городская конференция –
участники – 7 человек
победители и призеры – 7человек


Научное общество учащихся2005-2006 учебный годРайонная конференция – участники –32человекапобедители и призеры – 22человекаГородская конференция –участники – 7

Слайд 11В настоящее время реализуются программы:
Целевая программа развития
образовательного учреждения
по проблеме


«Интеллектуальное воспитание учащихся»

Программа
«Чудеса лета»
На 2005-2010гг

Программа
семейного воспитания
«Мы вместе»

Программа
воспитательной работы
«РОСТ»
На 2005-2010гг

Программа
«Здоровье»
На 2005-2010гг

Программа
профилактики
девиантного поведения

Программа
«Профессиональное
самоопределение учащихся»
На 2005-2007гг

В настоящее время реализуются программы:Целевая программа развития образовательного учреждения по проблеме «Интеллектуальное воспитание учащихся»Программа «Чудеса лета»На 2005-2010ггПрограмма

Слайд 12
Дополнительное
образование
Естественно - научная
направленность
Художественная
направленность
Туристско-
краеведческая
направленность
Эколого-
биологическая
направленность
Военно-
патриотическая
направленность
Научно-техническая
направленность
Социально-
педагогическая
направленность

ДополнительноеобразованиеЕстественно - научная направленностьХудожественная направленностьТуристско-краеведческая направленностьЭколого-биологическая направленностьВоенно-патриотическаянаправленностьНаучно-техническая направленностьСоциально-педагогическаянаправленность

Слайд 13Достижения школы 2006-2007 учебный год
Победитель городского конкурса временных выставок
«Ты - нижегородец» -

2 место
Победитель районного конкурса вокального искусства «Серебряный колокольчик»
Городской смотр – конкурс хоровых коллективов «Серебряные колокольчики» - 2 место
Победитель областного конкурса «Голос ребенка»
Призер фестиваля детских театров моды Нижегородского района «Традиции и современность»
Участие в городском смотре – конкурсе «Профилактика правонарушений среди подростков»
Благодарственное письмо за участие в фестивале «Мой любимый Старый Нижний
По итогам 2006-2007 г. – «Лучшая школа города»
Достижения школы 2006-2007 учебный годПобедитель городского конкурса временных выставок«Ты - нижегородец» - 2 местоПобедитель районного конкурса вокального

Слайд 14Достижения учителей школы
Конкурс «Учитель года» -
Малкова Н.Г.
Конкурс
«Самый классный классный»

-
Синцова Е.Б., Рыбакова С.А.,
Пережогина В.Г., Волкова О.А.,
Мухарлямова А.Р.

Районные педчтения-
Гаврюченкова С.П.,
Малкова Н.Г., Гончукова О.П.,
Усенко Е.А., Рыбакова С.А..
Волкова О.А.



Национальный проект
образования –
Малкова Н.Г.,
Уханова Ф.С.,
Рыбакова С.А.



Виртуальный фестиваль
Методических разработок –
Александрова Е.Н.,
Комиссарова А.Ю.,
Малкова Н.Г., Куприянова Т.Л.

Достижения учителей школыКонкурс «Учитель года» - Малкова Н.Г.Конкурс «Самый классный классный» -Синцова Е.Б., Рыбакова С.А.,Пережогина В.Г., Волкова

Слайд 15 Формирование личности учащегося через развитие критического мышления, готовности к саморазвитию и самореализации

Формирование личности учащегося через развитие критического мышления, готовности к саморазвитию

Слайд 16Технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)
Оценка знаний,
результатов

обучения

Формирование
коммуникативной
культуры

Динамика развития
мысли ребенка

Появление
творческого мышления

Технология РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо)Оценка знаний, результатов обученияФормирование коммуникативной культурыДинамика развития мысли ребенкаПоявление

Слайд 17Фазы технологии РКМ
стадия осмысления
стадия вызова
стадия рефлексии

Фазы технологии РКМстадия осмысления стадия вызовастадия рефлексии

Слайд 18Педагогическая технология помогает:
привить своим ученикам любовь к искусству и умение понимать его

язык;
научить новым методам развития речи и аналитическому мышлению младших школьников;
освоить и использовать в педагогической практике современные методы интерактивного обучения;
научить своих учеников общаться и слышать друг друга, видеть и наблюдать;
научить быть их толерантными;
преодолеть страх, снизить уровень тревожности и агрессивности детей, повысить их самооценку.

Педагогическая технология помогает: привить своим ученикам любовь к искусству и умение понимать его язык;научить новым методам развития

Слайд 19Основные направления формирования личности ребенка
Я-концепция
совместная
творческая
деятельность
поэтические
кружки
внеурочная
деятельность
сотрудничество
с ДК им.Бринского
программа
воспитания


«Страна Детства»

работа
с семьей

РКМЧП
технология
урок

Основные направления формирования личности ребенкаЯ-концепциясовместнаятворческая деятельностьпоэтические кружкивнеурочная деятельностьсотрудничествос ДК им.Бринскогопрограмма воспитания «Страна Детства»работа с семьейРКМЧПтехнология урок

Слайд 20Опыт работы:
участница семинара по технологии РКМЧП в МОУ СОШ № 42,

50;
мастер-классы по использованию новых приемов технологии РКМЧП на уроках литературного чтения и русского языка;
выступления на семинарах и методическом совете школы;


участник проведения семинара по инновационным технологиям в
МОУ СОШ № 186;
выступление на региональной научно-практической конференции по инновационным технологиям в НГПУ;
Обобщение опыта работы
с применением технологии
РКМЧП на районных педчтениях

Опыт работы:участница семинара по технологии РКМЧП в МОУ СОШ № 42, 50;мастер-классы по использованию новых приемов технологии

Слайд 21Говорят дети:

Катя Е. «…уроки были
интересные, я много узнала, поэтому учусь только

на 5».

Денис Я.: «Я вижу, как урок
развивает речь. Речь становится
Красивой и гладкой.»

Алексей М.: «Мне нравится, что
мы все пишем стихи и не
стесняемся их читать».

Говорят дети:Катя Е. «…уроки былиинтересные, я много узнала, поэтому учусь только на 5».Денис Я.: «Я вижу, как

Слайд 22Программа воспитания детей «Страна детства»

Программа воспитания детей «Страна детства»

Слайд 23Мы – авторы:
Пять альбомов синквейнов на темы:
«Моя Семья»,
«Мама»,
Моя Россия», «Друг»,
«Моя Школа».
Альбом стихов

в стиле японской поэзии «Хокку»:
«Мой Нижний Новгород».
Альбом стихов в стиле «диаманта».

Мы – авторы:Пять альбомов синквейнов на темы:«Моя Семья»,«Мама»,Моя Россия», «Друг»,«Моя Школа».Альбом стихов в стиле японской поэзии «Хокку»:«Мой

Слайд 24Результативность деятельности
Сравнительная таблица качества знаний по
Литературному чтению по годам
Уровень успешности

выполнения
контрольных работ
по русскому языку за первое и второе
полугодие за 2006-2007уч. год,
проведенных в 4б классе

Результативность деятельностиСравнительная таблица качества знаний по Литературному чтению по годамУровень успешности выполненияконтрольных работ по русскому языку за

Слайд 25Уровень успешности выполнения
контрольных работ по литературному
чтению за первое и

второе полугодия
2006-2007 уч.года, проведенных в 4б классе

Сравнительная таблица качеств
знаний по русскому языку
по годам

Уровень успешности выполнения контрольных работ по литературному чтению за первое и второе полугодия 2006-2007 уч.года, проведенных в

Слайд 26Динамика развития вербальных творческих способностей учащихся 4б класса за три года



Динамика развития вербальных творческих способностей учащихся 4б класса за три года

Слайд 27Результаты психологического обследования учащихся 4б класса (учитель Рыбакова С.А.) с 1-го по

4-й класс (на конец 2006-2007 уч. г.)


Результаты психологического обследования учащихся 4б класса (учитель Рыбакова С.А.) с 1-го по 4-й класс (на конец 2006-2007

Слайд 28
Результаты развития социальной компетентности

Результаты развития социальной компетентности

Слайд 31Душа ребенка – крылышки цветные….



Душа ребенка - крылышки цветные,
Порхающий весенний мотылек.
Стремиться

к жизни будешь ты отныне,
Предчувствуя чарующий полет!


Душа ребенка – крылышки цветные….Душа ребенка - крылышки цветные,Порхающий весенний мотылек.Стремиться к жизни будешь ты отныне, Предчувствуя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть