Презентация, доклад Целеполагание на уроке

Содержание

Кто не знает, куда направляться, очень удивится, что попал не тудаМ. Твен Цель – это описание поведения, которое должен продемонстрировать обучаемый, чтобы подтвердить свою компетентность в изучаемом вопросе. Цель описывает ожидаемый результат обучения,

Слайд 1Целеполагание
урока



Выполнила: учитель информатики

Кольтихасанова Д.Р.
г.Кировград, 2013г
Целеполагание урокаВыполнила: учитель информатики

Слайд 2Кто не знает, куда направляться, очень удивится, что попал не туда
М.

Твен

Цель – это описание поведения, которое должен продемонстрировать обучаемый, чтобы подтвердить свою компетентность в изучаемом вопросе. Цель описывает ожидаемый результат обучения, а не сам процесс.

Кто не знает, куда направляться, очень удивится, что попал не тудаМ. Твен    Цель –

Слайд 3Ранее постановка целей урока определялась исходя из структуры образовательного процесса
Цели обучения
(не

образования)

Цели
воспитания

Цели
развития

Ранее постановка целей урока определялась исходя из структуры образовательного процессаЦели обучения(не образования)Цели воспитанияЦели развития

Слайд 4Подход к определению целей изменился!
Цели урока должны вводиться из заданных в

ПРИЛОЖЕНИИ к СТАНДАРТУ планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.
Подход к определению целей изменился!Цели урока должны вводиться из заданных в ПРИЛОЖЕНИИ к СТАНДАРТУ планируемых результатов освоения

Слайд 5Выделяют три уровня описания планируемых результатов, заданных в виде целей:
Цели-ориентиры: в

СТАНДАРТЕ эти цели заданны в виде требований к личностным результатам освоения основной образовательной программы
Цели, относящиеся к основному (опорному) изучаемому материалу: эта группа целей приводится в блоке «Выпускник научится»
Цели, касающиеся изучения более сложного материала, чем тот, что задан системой опорных знаний и умений: в примерных программах эти цели приводятся в блоках «Выпускник получит возможность научиться»
Выделяют три уровня описания планируемых результатов, заданных в виде целей:Цели-ориентиры: в СТАНДАРТЕ эти цели заданны в виде

Слайд 6Цели-ориентиры
Это такие общие цели образования, как формирование ценностных и мировоззренчес-ких установок,

развитие интереса, развитие познавательных потребностей.
Достижение этих целей – это дело не одного урока, то и пытаться как-то сформулировать эти цели при составлении плана конкретного урока не обязательно!

Цели-ориентирыЭто такие общие цели образования, как формирование ценностных и мировоззренчес-ких установок, развитие интереса, развитие познавательных потребностей.Достижение этих

Слайд 7Цели, относящиеся к основному (опорному) изучаемому материалу
См. раздел «Планируемые результаты начального

общего образования»
! Планируемые результаты включают в себя умения («Ученик научится»), но не знания. В идеале это должны быть компетенции.
Каждый современный урок в качестве целей должен включать формирование тех или иных умений.
Умения должны быть обозначены таким образом, чтобы их можно было легко проверить.
Формирование и развитие УУД также должно включаться в цели урока.

Цели, относящиеся к основному (опорному) изучаемому материалуСм. раздел «Планируемые результаты начального общего образования»! Планируемые результаты включают в

Слайд 8Цели, касающиеся изучения более сложного материала, чем тот, что задан системой

опорных знаний и умений

Эти цели отрабатываются не со всеми учениками и требуют реализации индивидуального подхода

Цели, касающиеся изучения более сложного материала, чем тот, что задан системой опорных знаний и умений Эти цели

Слайд 9ВЫВОД
Цели урока должны отражать заданные в Приложении к Стандарту планируемые результаты.


Предполагается,

что цели уроков в комплексе должны охватывать все планируемые результаты.
ВЫВОДЦели урока должны отражать заданные в Приложении к Стандарту планируемые результаты.Предполагается, что цели уроков в комплексе должны

Слайд 10Планируемые достижения – это перечень конкретных знаний и умений, которые предполагается

сформировать у школьников на конкретном уроке.
Планируемые достижения – это перечень конкретных знаний и умений, которые предполагается сформировать у школьников на конкретном уроке.

Слайд 11Пример традиционных вариантов обозначения целей урока
Тема: «ГРИБЫ – особое царство природы»


2 класс
Цели урока:
Сформировать у школьников представление о грибах как особом царстве живой природы
Продолжить работу над развитием умений и навыков работать самостоятельно и в группе, активизировать желание работать творчески, точно и логично описывать свои наблюдения, анализировать их.
Совершенствовать умения применять знания на практике.
Воспитывать бережное отношение к природе, экологическую грамотность школьников.

Пример традиционных вариантов обозначения целей урокаТема: «ГРИБЫ – особое царство природы»

Слайд 12Пример скорректированных целей урока, отражающих заданные в Приложении к Стандарту планируемые

результаты.

Тема: «ГРИБЫ – особое царство природы»
Цели урока:
Учить обнаруживать взаимосвязи в живой природе, использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе на примере формирования представления о грибах как особом царстве природы
Учить проводить простейшую классификацию изученных объектов природы


Пример скорректированных целей урока, отражающих заданные в Приложении к Стандарту планируемые результаты.Тема: «ГРИБЫ – особое царство природы»

Слайд 13Планируемые достижения:
Предметные:
Знания: представления о строении гриба (термины: грибница, грибные споры, плодовое

тело), видов грибов, грибах съедобных и несъедобных.
Умения: отличать съедобные грибы от несъедобных, определять и называть части гриба, характеризовать место грибов среди других царств природы.
Метапредметные (УУД):
Отображать на схеме место грибов в царстве живой природы – действия «классификация» и «моделирование»
Самостоятельный поиск информации

Планируемые достижения:Предметные:Знания: представления о строении гриба (термины: грибница, грибные споры, плодовое тело), видов грибов, грибах съедобных и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть