Консультация для педагогов
Консультация для педагогов
Способы постановки звука.
Второй способ.
Второй способ – по подражанию, когда внимание ребенка фиксируется на движениях, положениях органов артикуляционного аппарата (при этом используется зрительный и слуховой контроль). Этим создается база для осознанного воспроизведения ребенком звука. Дополнительно используются тактильно-вибрационные ощущения, например, тыльной стороной ладони, поднесенной ко рту, проверяется толчкообразная струя воздуха при произнесении звука ч или вибрация голосовых связок при звонких звуках, при этом ладонь нужно положить на шею (попробуйте выполнить).
Если ребенок не может выполнить по образцу требуемые движения, переходите к подготовительному этапу постановки данного звука (артикуляционная гимнастика, выработка воздушной струи и т.д.) После освоения общего комплекса артикуляционной гимнастики и гимнастики для данного звука, сделайте попытку снова использовать второй способ постановки звука.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть