Презентация, доклад Трудности адаптации детей с ОВЗ в 5 классе

Физиологические трудности адаптации- изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки; - быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме;- изменения в питании ребенка, связанные с его большей самостоятельностью.

Слайд 1Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.
Социальный педагог-классный руководитель 5

в класса МБОУ «Тасеевская СОШ №2»
Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе.Социальный педагог-классный руководитель 5 в класса МБОУ «Тасеевская СОШ №2»

Слайд 2Физиологические трудности адаптации
- изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной

школой, увеличение физической и умственной нагрузки; 
- быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме;
- изменения в питании ребенка, связанные с его большей самостоятельностью.

Физиологические трудности адаптации- изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки; -

Слайд 3Рекомендации для родителей
- создание условий для двигательной активности детей между

выполнением домашних заданий: создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря, запись ребенка в спортивную секцию. Во время выполнения домашнего задания следить за осанкой и освещением;
- организация правильного питания: обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей;
- воспитание самостоятельности и ответственности у ребенка за свое здоровье.

Рекомендации для родителей - создание условий для двигательной активности детей между выполнением домашних заданий: создание в доме

Слайд 4 Психологические трудности адаптации пятиклассников к школе
- повышение уровня тревожности семьи, связанной

с обучением ребенка в пятом классе;
- повышение уровня тревожности самого ребенка;
- зависимость степени адаптации ребенка к новым условиям от тех требований, которые предъявляет ребенку семья, его ближайшее окружение;


Психологические трудности адаптации пятиклассников к школе - повышение уровня тревожности семьи,

Слайд 5Степень адаптации ребенка зависит от:
- его внутреннего состояния;
- его характера;
- его

успеваемости в начальной школе;
- его физического здоровья;
- от психологического климата в классном коллективе;
- а также от его самооценки (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе).

Степень адаптации ребенка зависит от: - его внутреннего состояния;- его характера;- его успеваемости в начальной школе;- его

Слайд 6Рекомендации для родителей:
- первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие

ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться; 
- со стороны родителей обязательное проявление интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню, неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня;
- обязательное знакомство с его одноклассниками и предоставление возможности общения ребят после школы;
- недопустимость физических наказаний, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников);
- исключение такого наказания, как лишение удовольствий (например: запрет на пользование ПК).

Рекомендации для родителей:- первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с

Слайд 7 - необходимо учитывать темперамент ребенка (медлительные и малообщительные дети гораздо

труднее и дольше проходят период адаптации);
- обязательное предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью;
- моральное стимулирование достижений ребенка и не только за учебные успехи;
- развитие самоконтроля, самооценки и самодостаточности ребенка.

- необходимо учитывать темперамент ребенка (медлительные и малообщительные дети гораздо труднее и дольше проходят период адаптации);-

Слайд 8Наши Внеклассные мероприятия:
1. Участие в осеннем спортивном кроссе
(Ангелина-2 место, Никита -3

место)
2. Участие в «Дне здоровья» (квест)
3. Участие в субботнике (уборка территории леса на участке стадиона)
4. Участие в конкурсе «Мой Флаг! Мой Герб!»
5. Участие в конкурсе рисунков на тему «Здоровый образ жизни»
6.Участие в Марафоне добрых дел (детская организация)
Наши Внеклассные мероприятия:1. Участие в осеннем спортивном кроссе(Ангелина-2 место, Никита -3 место)2. Участие в «Дне здоровья» (квест)3.

Слайд 9Смастерили «Столовую для птиц»

Смастерили «Столовую для птиц»

Слайд 10Рисуем плакат «Покормите птиц зимой!»

Рисуем плакат «Покормите птиц зимой!»

Слайд 12Делаем кормушку для птиц

Делаем кормушку для птиц

Слайд 14Устанавливаем «столовую для птиц»

Устанавливаем «столовую для птиц»

Слайд 16Прилетайте к нам на обед!

Прилетайте к нам на обед!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть