На первом месте у них стоят виды деятельности, подразумевающие общение с людьми.
У холерика - сильная, неуравновешенная, подвижная нервная система.
Холерикам нежелательно выбирать работу, требующую
монотонности. Для них некоторое время это будет
интересно, а потом наскучит.
Сангвиник - он жизнерадостный и энергичный, распространяет вокруг себя радость и теплоту. Как и у холерика эмоции сильные и подвижные, но уравновешенные. То есть он внешне очень активен, зато внутри царит спокойствие.
Если случается неудача, то сангвиник за счет своих качеств быстро приходит в себя и продолжает жить, как не бывало.
У этого типа темперамента преобладает хорошее настроение, поэтому сангвиники легко сходятся с другими людьми.
В каждом его движении чувствуется основательность и уверенность. Думает и принимает решения флегматик очень долго, зато, сделав выбор, он от него не отступится.
Флегматик копит в себе эмоции и, когда наступает
переломный момент, он их выплёскивает.
Для флегматика лучше всего будет однообразная, постоянная работа, без смены вида деятельности. Тут он проявит себя лучше других, потому что очень работоспособен, когда входит в колею.
У флегматика - сильная, уравновешенная, инертная нервная система.
Примечательно, что всё это происходит внутри и почти не видно снаружи. Если его обидеть, то на лице и теле мало чего отразится, зато в душе останется глубокая рана.
Например, девушки-меланхолики читают советы в женских журналах и безукоризненно следуют им.
Лучше всего меланхоликами удаются виды деятельности не связанные с эмоциональной сферой - программирование, конструирование, бухгалтерия.
Меланхолик - слабый, подвижный, неуравновешенный тип НС.
Специальные приемы работы со «слабыми» учениками:
- желательно, чтобы ответы были не в устной, а в письменной форме;
не заставлять отвечать новый, только что усвоенный на уроке материал, лучше отложить опрос на следующий урок;
- путем правильной тактики опросов и поощрений - «хорошо», «умница», «молодец» формировать уверенность в своих силах;
обязательно нужно поощрять их за старания, настойчивость, даже если результат далек от желаемого;
- во время подготовки ответов давать время для проверки и исправления написанного;
- в минимальной степени отвлекать, стараясь не переключать их внимания, создавать спокойную обстановку;
осторожно оценивать неудачи таких учеников, ведь они и сами весьма болезненно относятся к ним;
Специальные приемы работы со «слабыми» учениками:
важно научить школьника умению пережить неудачу, для этого ему нужно объяснить, что порой терпеть неудачу - это нормально и неизбежно:
неуспех - не повод для отчаяния и презрения к себе.
- помните, что они не могут активно работать с разнообразными заданиями, а некоторые вообще отказываются выполнять такие задания;
Специальные приемы работы с «инертными» учениками:
- не требовать от них немедленного включения в деятельность, поскольку их активность в выполнении нового вида заданий возрастает постепенно;
-не спрашивать в начале урока, поскольку инертные ученики с трудом отвлекаются от предыдущих ситуаций;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть